Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.38 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Внеурочная деятельность необходимое условие для гармоничного развития личности. Поэтому она является одним из приоритетных направлений в современном образовании.
Одним из направлений внеурочной деятельности по ФГОС является общеинтеллектуальное направление. Общеинтеллектуальное направление базируется на организацию научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся.
Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества обучающихся, интеллектуальных клубов, библиотечных вечеров, дидактических театров, познавательных экскурсий, олимпиад, викторин и т. п.
Поэтому в качестве итоговой работы предлагаю разработку программы внеурочной деятельности по математике в 5-6 классах «Решение нестандартных задач по математике»
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
г. Малоярославец Малоярославецкого района
Калужской области является одним из старейших учебных заведений района, т.к. открыта в 1911 – 1912 учебном году, как частная женская гимназия. Школа сумела достичь определенных успехов в очень разумном сочетании лучших традиций первых лет ее организации, времени ее молодости и развития, с поисками и внедрением эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся в изменяющихся социально-экономических условиях.
№4 слайд![Пояснительная записка В](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img3.jpg)
Содержание слайда: Пояснительная записка
В Концепции математического образования
значительно усиливается воспитательная составляющая деятельности школы. В ее задачи входит привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, массовые мероприятия, в ходе которых они научатся логически размышлять, изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. А это в свою очередь означает возрастание роли внеурочной деятельности, в рамках которой создаются новые возможности для самореализации и творческого развития каждого.
№5 слайд![Актуальность программы](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img4.jpg)
Содержание слайда: Актуальность программы
определена тем, что учащиеся должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.
Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
№6 слайд![Цель программы Создание](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель программы:
Создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы только в процессе учебных занятий по математике и в рамках основных образовательных дисциплин
Развитие математических, интеллектуальных способностей учащихся.
Применение математических методов рассуждения в реально встречающихся ситуациях
№7 слайд![Задачи программы развитие у](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи программы:
развитие у учащихся логических способностей;
привитие интереса к изучению предмета;
расширение и углубление знаний по предмету;
выявление одаренных детей;
формирование у учащихся таких необходимых для дальнейшей успешной учебы качеств, как упорство в достижении цели, трудолюбие, любознательность, аккуратность, внимательность, чувство ответственности, культура личности.
№8 слайд![Предполагаемые результаты](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img7.jpg)
Содержание слайда: Предполагаемые результаты:
Личностными результатами изучения данного курса являются:
развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
воспитание чувства справедливости, ответственности;
овладение способами исследовательской деятельности;
развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
№9 слайд![Предполагаемые результаты](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img8.jpg)
Содержание слайда: Предполагаемые результаты:
Метапредметные результаты:
умение анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные;
умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи.
умение принимать и сохранять учебную задачу;
умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
умение использовать знаково-символические средства;
умение формулировать собственное мнение и позицию.
№10 слайд![Предполагаемые результаты](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img9.jpg)
Содержание слайда: Предполагаемые результаты:
Предметные результаты:
описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
выделять существенные признаки предметов;
сравнивать между собой предметы, явления;
обобщать, делать несложные выводы;
классифицировать явления, предметы;
определять последовательность событий;
судить о противоположных явлениях;
давать определения тем или иным понятиям;
определять отношения между предметами;
выявлять функциональные отношения между понятиями;
выявлять закономерности и проводить аналогии
№11 слайд![Содержание программы](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img10.jpg)
Содержание слайда: Содержание программы
Сравнение (4часа)
Взвешивание, переливание (5 часов)
Задачи с числами (7 часов)
Делимость и остатки (6 часов)
Верно ли (8 часов)
Логические задачи (9 часов)
Комбинаторика, перестановки, инварианты (8 часов)
Круги Эйлера (5 часов)
Задачи на движение. на части, решаемые с конца ,на проценты (7 часов)
Принцип Дирихле (4 часов)
Задачи решаемые с применением уравнений(7 часов)
№12 слайд![](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img13.jpg)
№15 слайд![Литература Галкин Е.В.](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img14.jpg)
Содержание слайда: Литература
Галкин Е.В. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: Кн. для учащихся 5-11 кл. М.: Просвещение; Учебная литература, 1996 г.
Г,Г.Левитас. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: Кн. для учащихся 5-11 кл. москва Илекса 2009
А.В.Фарков математические олимпиады,м:Вако,2014
Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. – М.,1994,АО «Столетие»
Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие Перельман И. «Живая математика». М. Изд. «Наука», 1994 г.
Штейнгауз Г. Сто задач: Пер. с пол. – 4-е изд. – М.: Наука. Гл.ред. физ.-мат.лит.,1996 г.
№16 слайд![Внеурочная деятельность по](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img15.jpg)
Содержание слайда: Внеурочная деятельность по предмету.
Участники и победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.
№17 слайд![](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img16.jpg)
№18 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/421819e1c30b966e2b7224a4ce08cdbe/img17.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!