Презентация Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок2



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.24 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Соедините левую и правую части
Содержание слайда: Соедините левую и правую части

№2 слайд
Определите, верны ли
Содержание слайда: Определите, верны ли равенства a – (b +3) = a – b + 3 (40 + x) – y = 40 + (x – y) (c + b) – a = (c – a) – b a – x – y = a – (x + y)

№3 слайд
Выполните действия
Содержание слайда: Выполните действия 562 – (233 + 162) 65 + 431 + 35 + 69 (612 + 276) – 412 177 – 78 713 + (87 + 189) 86 + 44 682 – (364 + 282) 314 – 204

№4 слайд
Буквенная запись свойств
Содержание слайда: Буквенная запись свойств сложения и вычитания Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска

№5 слайд
Формулируем цели урока
Содержание слайда: Формулируем цели урока Продолжить работу над пониманием буквенной записи свойств сложения и вычитания. Учиться упрощать выражения, применяя свойства сложения и вычитания. Совершенствовать вычислительные навыки.

№6 слайд
Выполните по образцу Найдите
Содержание слайда: Выполните по образцу № 342 Найдите значение выражения, предварительно упростив его: 36 + k + 64= 36 + 64 + k = 100 + k Если k = 15, то 100 + 15 = 115. m + 73 + 127 = m + (73 + 127) = m + 200 Если m = 54, то 54 + 200 = 254.

№7 слайд
Проверка а m m m Если m , то
Содержание слайда: Проверка № 342 а) 28 + m + 72 = (28 + 72) + m = 100 + m Если m = 87, то 100 + 87 = 187. б) n + 49 + 151 = n + (49 + 151) = n + 200 Если n = 63, то 63 + 200 = 263. в) 228 + k +272 = (228 + 272) + k = 500 + k Если k = 48, то 500 + 48 = 548. г) 349 + р + 461 = (349 + 461) + р = 810 + р Если р = 115, то 810 + 115 = 925.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Повторяй за мной
Содержание слайда: Повторяй за мной

№10 слайд
Повторяй за мной
Содержание слайда: Повторяй за мной

№11 слайд
Повторяй за мной
Содержание слайда: Повторяй за мной

№12 слайд
Повторяй за мной
Содержание слайда: Повторяй за мной

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Гимнастика для глаз
Содержание слайда: Гимнастика для глаз

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
работа в парах а а а а Если а
Содержание слайда: № 346 (работа в парах) а) а – 28 – 37 = а – (28 + 37) = а – 65 Если а = 265, то 265 – 65 = 200. б) 149 + b – 99 = (149 – 99) + b = 50 + b Если b = 77, то 50 + 77 = 127. в) 237 + с + 163 = (237 + 163) + с = 400 + с Если с = 194, то 400 + 194 = 594. Если с = 188, то 400 + 188 = 588. г) d – 135 + 165 = (d + 165) – 135 = d + (165 – 135) = d + 30 Если d = 239, то 239 + 30 = 269. Если d = 198, то 198 + 30 = 228.

№22 слайд
Решить задачу Найдите
Содержание слайда: Решить задачу Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 8 см, ВС = 9 см, АС = m см. Чему равен периметр треугольника, если m = 10 см? Найдите сторону АС треугольника АВС, если его периметр равен 45 см, АВ = 17 см, ВС = k см. Чему равно АС, если k = 21 см.

№23 слайд
Токарь выполнил заказ на
Содержание слайда: № 348 Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, а во второй день – на b деталей больше, чем в первый день, а в третий день – на 4 детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7 и b= 9.

№24 слайд
Самостоятельная работа Вариант
Содержание слайда: Самостоятельная работа Вариант 1

Скачать все slide презентации Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок2 одним архивом:
Похожие презентации