Презентация Формирование основных компетенций на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование основных компетенций на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Формирование основных компетенций на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    364.50 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование основных
Содержание слайда: Формирование основных компетенций на уроках математики Учебно-познавательная компетенция

№2 слайд
Учебно-познавательная
Содержание слайда: Учебно-познавательная компетенция-готовность обучающегося к самостоятельной познавательной деятельности: целеполаганию, планированию, анализу, самооценке учебно-познавательной деятельности, умению отличать факты от домыслов, владению измерительными навыками, использованию вероятностных, статистических и иных методов познания.

№3 слайд
В составе
Содержание слайда: В составе учебно-познавательной компетенции можно выделить: - умение ставить цель и организовывать её достижение, умение пояснить свою цель; - умение организовывать планирование, анализ, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; - умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; - умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы; - умение выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графические редакторы, презентации).

№4 слайд
Основные методы формирования
Содержание слайда: Основные методы формирования учебно-познавательной компетенции

№5 слайд
Основные методы формирования
Содержание слайда: Основные методы формирования учебно-познавательной компетенции создания ситуации творческого поиска является варьирование задачи, переформулировка вопроса В 5 классе при решении задачи: «Мама старше Юли в 3 раза, а Юля старше сестры Светы на 5 лет. Вместе им 55 лет. Сколько лет маме и сколько девочкам?» Полезно дать ученикам уже составленные уравнения (х-5)+х+3х=55; х+(х+5)+3(х+5)=55; х+(х+5)+3х=55; и предложить ответить на вопросы: а) Какая величина принята за неизвестное в каждом случае? б) Правильно ли составлены уравнения? Если есть ошибочное уравнение, найди его и укажи, в чем ошибка. в) Чем различаются между собой правильно составленные уравнения?

№6 слайд
Основные методы формирования
Содержание слайда: Основные методы формирования учебно-познавательной компетенции Создание противоречия между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью избранного способа решения При изучении темы “Сравнение чисел“ ученикам предлагаю задание. Отметьте на прямой числа: -5; -7; -2; -10; -3; -12; -18; -6. Сравните: -5 и -3; -12 и -2 ; -7 и -6; -5 и -10; -18 и -9; -3543 и -2759.

№7 слайд
Задачи учителя привить своим
Содержание слайда: Задачи учителя привить своим ученикам привычку к упорному, самостоятельному, творческому труду, выработать у учащихся умение преодолевать трудности при решении задач, а также при любой работе, связанной с учебной деятельностью.

№8 слайд
Учебные исследования на
Содержание слайда: Учебные исследования на уроках делают процесс изучения математики интересным, увлекательным, так как они дают возможность детям в результате наблюдения, анализа, выдвижения гипотезы и ее проверки, формулировки вывода – познать новое. В 5-6 классах включаю мини-исследования на основе изучения геометрического материала: предлагаю задание-исследование: «Определение зависимости длины окружности от радиуса». Результатом экспериментальной деятельности с помощью реальных, доступных шестикласснику предметов (нитка,окружность) становится приближенное значение числа π.

№9 слайд
. Решение задач считается
Содержание слайда: . Решение задач считается гимнастикой ума Одним из мощных рычагов воспитания трудолюбия, желания и умения хорошо учиться является создание условий, обеспечивающих ребенку успех в учебной программе, на пути от незнания к знанию, от неумения к умению. К таким условиям, безусловно, можно отнести процесс решения нестандартных, логических задач, задач – головоломок, на соображение и догадку

№10 слайд
Незнайка и Знайка хотели
Содержание слайда: Незнайка и Знайка хотели сравнить углы, где работа Незнайки. Почему? Незнайка и Знайка хотели сравнить углы, где работа Незнайки. Почему? Как правильно сравнивать углы?

№11 слайд
В своей практике я использую
Содержание слайда: В своей практике я использую такие занимательные элементы урока: В своей практике я использую такие занимательные элементы урока: 1. “Вася учится в 11 классе, а Коля – в 7 классе. В каком классе учился Коля, когда Вася был в 6 классе?” 2. Кирпич весит 1,5 кг и ещё полкирпича. Какова масса кирпича? А также задачи на внимание и сравнение. 3. Определите, сколько треугольников вы видите? 4. Уберите лишнюю фигуру. Ответ обоснуйте.

№12 слайд
Математические игры Игры
Содержание слайда: Математические игры Игры ставят ученика в условия поиска, пробуждают интерес к победе, а отсюда – стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила. Игра  «Угадай слово» Например, тема «Сложение и вычитание смешанных чисел».  Дается задание: Расшифруйте название дерева, похожего на елку, у которого шишки растут вверх, а не вниз. Для этого решите примеры.                

№13 слайд
Практические задачи Некоторые
Содержание слайда: Практические задачи: Некоторые из задач требуют не только знания математики и арифметики, но и практической смекалки, умения ориентироваться в конкретной обстановке.

№14 слайд
развитие творческих
Содержание слайда: развитие творческих способностей учащихся. написать сочинение, придумать сказку или стихотворение, составить кроссворд, ребус или викторину, нарисовать свой рисунок и записать координаты точек для собственного рисунка. Благодаря творческим заданиям, развивается у учащихся умения самостоятельной творческой работы, вызывая мотивацию к учению, интерес к предмету.

№15 слайд
памятка каждому учителю
Содержание слайда: памятка каждому учителю необходимо выработать свою стратегию формирования учебно - познавательной компетенции. Есть стратегия, значит легче обеспечить практику, которая включает все то, что значимо в ближайшие уроки: оснащение задач жизненным материалом, включение игровых и деловых ситуаций, поощрений, соревнований, различных форм сотрудничества

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Формирование основных компетенций на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации