Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
248.44 kB
Просмотров:
136
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Графический метод решения уравнений и их систем в курсе алгебры 8 класса
( учитель математики Козлова Н.В.)
(руководитель: доцент Вялый М.Н.)
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание.
Психолого–педагогические основы обучения решению
уравнений и систем
Индивидуальные и возрастные особенности учащихся 8-х
классов (подростков)
Классификация уравнений и систем
Классификация методов решения уравнений и систем
Сравнительный анализ наличия и объема материала по
Графическому методу решения уравнений в учебниках
алгебры для учащихся 8 класса.
Методические основы обучения графическому
методу решения уравнений и их систем.
Особенности (достоинства и недостатки) графического
метода решения уравнений.
Пропедевтика графического метода решения уравнений
и их систем.
Разработка содержания уроков по теме № Графический
метод решения уравнений и их систем» в 8 классе.
Материалы по данной теме для внеклассной работы
и школьной олимпиад.
Результаты педагогического эксперимента.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы:
Выявить особенности учебно-познавательной деятельности подростков и на этой основе отработать методики её активизации с учетом взаимосвязи классной и внеклассной работы.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи данной работы:
Изучить психолого-педагогические особенности учащихся 8 классов;
Теоретически обосновать особенности графического метода решения уравнений и их систем ;
Провести краткий анализ программы по математике, анализ школьных учебников4
Предложить методику, необходимую для углубления теоретических знаний по теме.
№5 слайд
Содержание слайда: Классификация уравнений.
№6 слайд
Содержание слайда: Структура изучения функционального материала в курсе алгебры .
№7 слайд
Содержание слайда: Педагогический эксперимент
Цель эксперимента:
Выявить отношение учащихся к графическому способу решения уравнений и их систем;
Выявить отношение учащихся к аналитическому и графическому способу решения уравнений и их систем
№8 слайд
Содержание слайда: Диаграмма, показывающая каков процент учащихся решили каждое задание
№9 слайд
Содержание слайда: В ходе выполнения работы удалось:
рассмотреть психолого-педагогические основы изучения уравнений и их систем;
Провести анализ школьных учебников и рассмотреть методическую литературу;
Охарактеризовать кружковые занятия и подробно остановиться на сценарии математического вечера;
провести педагогический эксперимент, подтверждающий важность изучения графического метода.