Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
327.39 kB
Просмотров:
129
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Продолжать формировать умения решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом применяя знания математики и информатики.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Установите соответствие
№5 слайд
Содержание слайда: Опишите график следующих уравнений
у = -3/х
у = 5
у = х
у = -х2 + 2
№6 слайд
Содержание слайда: Определения:
Определение1. Система уравнений – это два уравнения, которые нужно решить.
Определение 2. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, что означает все уравнения должны выполняться одновременно.
Определение 3. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, которые нужно решить отдельно.
(1 балл)
№7 слайд
Содержание слайда: Сколько решений имеет система уравнений
№8 слайд
Содержание слайда: Сколько решений имеет система уравнений
№9 слайд
Содержание слайда: Решим графически систему уравнений
№10 слайд
Содержание слайда: Давайте сделаем из рассмотренного примера выводы:
Давайте сделаем из рассмотренного примера выводы:
Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно:
Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему;
Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть);
Координаты этих точек и будут решениями системы.
№11 слайд
Содержание слайда: Для наглядного построения числовых данных используются такие средства графики,
как диаграммы
№12 слайд
Содержание слайда: Гистограмма
Гистограмму удобно использовать, когда необходимо получить наглядную сравнительную характеристику каких-либо данных. На данной гистограмме сравнивается количество родившихся и умерших человек (рождаемость и смертность населения) за определенные годы.
№13 слайд
Содержание слайда: Круговая диаграмма
Круговую диаграмму удобно использовать для просмотра распределения какого-либо процесса во времени. Например, на данной диаграмме легко увидеть, какой период времени наиболее выгоден для торговли мороженым.
№14 слайд
Содержание слайда: Точечная диаграмма
Точечную диаграмму удобно использовать, когда необходимо проследить, как меняется одна величина (в данном случае сила тока I), в зависимости от другой (в данном случае от сопротивления цепи R). В общем виде – это график зависимости y=y(x), каким вы привыкли видеть его в математике или физике.
№15 слайд
Содержание слайда: Вопросы для повторения
по информатике
С какого знака начинается формула в электронной таблице?
Чтобы скопировать формулу, что необходимо сделать?
Для построения графика в электронной таблице какими вкладками меню пользуемся?
При ответе на любой вопрос – 1 балл.
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Памятка
Выводы:
Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно:
Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему;
Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть);
Координаты этих точек и будут решениями системы.
Помните о двух вещах!
1. Если точек пересечения графиков нет, то система решений не имеет;
2. Координаты точек пересечения определяются приблизительно, поэтому и решения могут получиться приблизительными;
Чтобы проверить точность полученных решений, их нужно подставить в уравнения системы!
№18 слайд
Содержание слайда: Сколько решений имеет система уравнений
?
№19 слайд
Содержание слайда: Тест:
1 вопрос. Какая точка находится во второй четверти координатной плоскости?
1) А(3; 7); 2) В(-5; 4); 3) С(-3; -6); 4) Д(1; -6).
2 вопрос. Решением какого уравнения является пара чисел (1;0)
а) х2+у = 1; б) ху+3 = х; в) у(х+2) = 0. 1) а 2) б 3) в
3 вопрос. Окружность изображенная на рисунке задана уравнением х2 + у2 = 16.
Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решения?
1) х2 + у2 = 16 2) х2 + у2 = 16 3) х2 + у2 = 16 4) х2 + у2 = 16
у= -4 у = х + 7 у = 3 – 2х у = 3х
4 вопрос. Укажите координаты центра окружности и радиус: х2+(у-5)2=9 .
1) (0; -5) 2) ( 5; 0) 3) (0; 5) 4) (0; -5)
5 вопрос. Сколько решений имеет система уравнений , изображенная на графике:
1) одно; 2)два; 3) три; 4) нет решений.
6 вопрос. Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравнений
1) ху = 4 а) Гипербола (1 и 3 четверти);
2) у = х -3 б) Окружность;
3) х 2 + у2 =9 в) Прямая;
4) у = - 8/х г) Парабола (ветви направлены вверх);
5) у = х2 + 2 д) Гипербола (2 и 4 четверти);
е) Парабола (ветви направлены вниз);
№20 слайд
Содержание слайда: Ответы:
1) 2
2) 3
3) 2
4) 3
5) 4
6) 1- а, 2- в, 3 – б, 4 – д, 5 - г
№21 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание.
Уровень радиации в Японии после катастрофы на атомной электростанции в «Фукусиме» изменяется по закону у = 8/t на промежутке времени от 0 до 24 часов. Работники следили за уровнем радиации по прибору и должны были прийти к уровню, который задается по закону у = -t + 8. Сколько раз работники станции зафиксируют нормальный уровень радиации?
№22 слайд
Содержание слайда: Результаты моей работы на уроке:
Я узнал
Я смогу
На уроке было легко.
На уроке было трудно.
Мне надо еще поработать над…
№23 слайд