Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
278.50 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Графическое решение задач](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img0.jpg)
Содержание слайда: Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel
Интегрированный урок по алгебре и информатике в11классе
№2 слайд![Цели и задачи](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи
1.Образовательная:
отработка навыков работы в офисном приложении MS Excel на конкретных примерах из алгебры;
закрепление знания и умения решения уравнений, систем уравнений графическим методом.
2.Воспитательная:
развитие познавательного интереса.
3.Развивающая:
развитие логического мышления;
расширение кругозора.
№3 слайд![Понятие функции в](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img2.jpg)
Содержание слайда: Понятие функции в математическом анализе является одним из основных.
Нас окружает множество изменяющихся величин, многие из которых очень тесно связаны между собой, т.е. одни зависят от других. Функция это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.
№4 слайд![Об истории развития и](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img3.jpg)
Содержание слайда: Об истории развития и формирования понятия функции представит свой проект Михальчич Оксана
№5 слайд![Работа учащихся по](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img4.jpg)
Содержание слайда: Работа учащихся по техническому заданию для интегрированного урока
«Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel»
№6 слайд![Задание . Построить графики](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img5.jpg)
Содержание слайда: Задание 1. Построить графики функций в диапазоне аргумента от -5 до 5 с шагом 0,1. Тип диаграммы точечная. В диаграмме учесть содержимое столбцов аргумента и функции. В строке 1 записываем x, у=…
y = (x3 – 3 x² - 9х+27)/8
y = x|х-2|+2
№7 слайд![Задание . Решить уравнения. .](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img6.jpg)
Содержание слайда: Задание 2. Решить уравнения.
1. (х-5)(x4 +x3 +4x² +3 x + 3) = 0 Диапазон аргумента от -5 до 5, шаг 0,25.
2. + = 2
3. (0,5)х = 0,5
№8 слайд![Задание . Найти множество](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img7.jpg)
Содержание слайда: Задание 3. Найти множество значений абсцисс всех точек графика функции у = (х+4)/(х-2), расстояние от каждой из которых до оси ординат не больше расстояния до оси абсцисс. Диапазон аргумента от -4 до 8, шаг 0,25.
№9 слайд![Задание . Найти все значения](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img8.jpg)
Содержание слайда: Задание 4. Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение ||2х| -4 | = х + а имеет 3 различных корня.
№10 слайд![Задание . При каких значениях](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img9.jpg)
Содержание слайда: Задание 5. При каких значениях параметра а система уравнений
имеет 3 решения?
№11 слайд![Задание . Найти все значения](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img10.jpg)
Содержание слайда: Задание 6. Найти все значения параметра а, при которых система уравнений
имеет хотя бы одно решение.
№12 слайд![Домашнее задание. Найти корни](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img11.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание.
Найти корни уравнения в задании 4.
Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение
||х| -2 | = 0,5х + а имеет 2 различных корня.
Найти все значения параметра а, при каждом из которых система уравнений
имеет единственное решение.
№13 слайд![Вывод графический метод](/documents_6/0640275b1edb0ec1598ab196870ecb5c/img12.jpg)
Содержание слайда: Вывод:
графический метод решения в некоторых случаях часто приводит быстрому и правильному ответу
является составляющей успешного решения задач повышенного уровня