Презентация Классификация простых задач онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классификация простых задач абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Классификация простых задач
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:209.27 kB
- Просмотров:87
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img6.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
1) Нахождение первого слагаемого по известным сумме и второму слагаемому
Девочка вымыла несколько глубоких тарелок и 2 мелкие, а всего она вымыла 5 тарелок. Сколько глубоких тарелок вымыла девочка?
а+2=5
№8 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img7.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
2) Нахождение второго слагаемого по известным сумме и первому слагаемому
Девочка вымыла 3 глубокие тарелки и несколько мелких. Всего она вымыла 5 тарелок. Сколько мелких тарелок вымыла девочка?
3+а=5
№9 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img8.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
3) Нахождение уменьшаемого по известным вычитаемому и разности
Дети сделали несколько скворечников. Когда 2 скворечника они повесили на дерево, то у них осталось еще 4 скворечника. Сколько скворечников сделали дети?
а-2=4
В данной задаче неизвестное число явно названо в условии – «несколько». Но оно может быть и неявно выражено.
Когда из вазы взяли 3 груши, в ней осталось 7. Сколько груш было в вазе?
№10 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img9.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
4) Нахождение вычитаемого по известным уменьшаемому и разности.
Дети сделали 6 скворечников. Когда несколько скворечников они повесили на дерево, у них еще осталось 4 скворечника. Сколько скворечников дети повесили на дерево?
6-а=4
Перед выходом в рейс в баке автобуса было 80 л бензина. После рейса осталось 45. Сколько л бензина израсходовано?
В первой задаче используется явно выраженное неизвестное вычитаемое через слово «несколько». Во второй задаче прозрачность процесса отсутствует, т.к. отсутствует слово «несколько расходовано». Этим задача осложнена. Чтобы структура стала прозрачной, при разборе следует установить процесс: было – израсходовали – осталось.
№11 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img10.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
5) Нахождение первого множителя по известным произведению и второму множителю
Мальчик купил 3 гвоздики. Всего он заплатил 36 рублей. Какова цена гвоздики?
а*3=36
№12 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img11.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
6) Нахождение второго множителя по известным произведению и первому множителю
Мальчик купил несколько гвоздик по 12 рублей. Всего он заплатил 36 рублей. Сколько гвоздик купил мальчик?
12*а=36
№13 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img12.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
7) Нахождение делимого по известным делителю и частному
Несколько тетрадей разделили между тремя учениками. Каждый получил по 4 тетради. Сколько тетрадей было?
а:3=4
№14 слайд
![. простые задачи, при решении](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img13.jpg)
Содержание слайда: 2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий.
8) Нахождение делителя по известным делимому и частному.
12 тетрадей раздали ученикам поровну. Тетради получили 3 ученика. По сколько тетрадей получил каждый?
12:а=3
12 тетрадей раздали нескольким ученикам. Каждый получил по 4 тетради. Сколько учеников получили тетради?
12:а=4
№19 слайд
![. . простые задачи, связанные](/documents_6/3f5223cbd1763ce97d16e9768c03d9f8/img18.jpg)
Содержание слайда: 3.1. простые задачи, связанные с понятием разности
4) Увеличение числа на несколько единиц (косвенная форма)
На строительство одного дома затратили 8 недель, это на 2 недели меньше, чем затрачено на строительство второго дома. Сколько недель затратили на строительство второго дома?
8+2=а
Скачать все slide презентации Классификация простых задач одним архивом:
Похожие презентации
-
Классификация простых арифметических задач
-
Алгоритм решения простых задач Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярского района Кра
-
Классификация оптимизационных задач
-
Классификация математических задач при моделировании управленческих и технологических процессов
-
Простые, составные задачи
-
Простые задачи
-
Комбинаторные задачи Тема «Введение в вероятность». Учитель Козловская Т. В. МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»
-
Координатный метод в решении задач на плоскости Белобородова Н. Е. , учитель математики МАОУ «СОШ 2»
-
По математике "Решение задач с помощью систем уравнений второй степени" -
-
Тема урока: «Аксиомы стереометрии и их следствия. Решение задач»