Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
943.00 kB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Конструирование системы задач](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img0.jpg)
Содержание слайда: Конструирование системы задач по теме «Линейная функция»
Выполнила
учитель математики
МОУ СОШ №13 г. Люберцы Бобер Н.Н.
№2 слайд![Цель проекта ознакомить](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель проекта: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида
Задачи проекта:
образовательного характера
- познакомить учащихся с понятиями «независимая переменная», «зависимая переменная», «коэффициент», «линейная функция»;
- отработать алгоритм построения графиков линейных функций;
воспитательного характера
- привитие эстетического вкуса;
- трудолюбия;
- аккуратности;
развивающего характера
- развитие гибкости мышления;
- развитие внимания и памяти
№3 слайд![Характеристика темы Тема](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img2.jpg)
Содержание слайда: Характеристика темы
Тема «Линейная функция» изучается в 7 классе, на изучение отводится 11 часов. Данная тема является начальным этапом систематической функциональной подготовки учащихся. Учащиеся получают первые представления о способах задания функции.
В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значения функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.
Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики.
Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
В 2010/11 учебном году я работаю по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра -7», составной частью которого является глава «Линейная функция»
№4 слайд![Методические требования к](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img3.jpg)
Содержание слайда: Методические требования к системе задач
Научность
Доступность
Последовательность
Систематичность
Наличие дифференцированного подхода к обучению
Использование компьютера
№5 слайд![Математические понятия](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img4.jpg)
Содержание слайда: Математические понятия
№6 слайд![Алгоритмы Алгоритм отыскания](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img5.jpg)
Содержание слайда: Алгоритмы
Алгоритм отыскания координат точки М, заданной в системе координат xОy
№7 слайд![Алгоритм отыскания координат](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img6.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм отыскания координат точки М, заданной в системе координат xОy
Провести через точку М прямую, параллельную оси y, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью x – это будет абсцисса точки М.
Провести через точку М прямую, параллельную оси x, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью y – это будет ордината точки М.
№8 слайд![Ключевые задачи Построить](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img7.jpg)
Содержание слайда: Ключевые задачи
Построить график линейной функции
y=-2x +1
№9 слайд![Решение. Найдем абсциссу](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img8.jpg)
Содержание слайда: Решение. Найдем абсциссу точки пересечения графиков данных линейных функций.
- 2x + 3 = 2x - 5
- 2x - 2x = -5 -3
-4x = -8
x = 2
Найдем ординату точки пересечения графиков данных линейных функций.
y = 2*2 -5
y = -1
(2; -1) – точка пересечения графиков данных линейных функций
№10 слайд![Задачи разных уровней Задача](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img9.jpg)
Содержание слайда: Задачи разных уровней
Задача 1 уровня. Постройте график линейной функции y=-5x+3. По графику найдите значение функции при значении аргумента, равном 1; -1; 0.
Задача 2 уровня. Постройте график линейной функции
y=-5x+3 и с его помощью решите неравенство:
а) -5x+3 0
б) -5x+3 0
Задача 3 уровня. Найдите значение m, если известно, что график линейной функции y=-5x +m проходит через точку К(1,2; -3). Постройте график этой линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси x (-1;3)
№11 слайд![Повторяем и обобщаем тему](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img10.jpg)
Содержание слайда: Повторяем и обобщаем тему
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ»
№12 слайд![Содержание Определение График](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img11.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Определение
График
Взаимное расположение графиков линейных функций
Частные случаи
Вопросы для повторения
№13 слайд![Взаимное расположение](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img12.jpg)
Содержание слайда: Взаимное расположение графиков линейных функций
№14 слайд![Определение](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img13.jpg)
Содержание слайда: Определение
№15 слайд![График линейной функции](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img14.jpg)
Содержание слайда: График линейной функции
№16 слайд![Частные случаи](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img15.jpg)
Содержание слайда: Частные случаи
№17 слайд![Вопросы для работы в паре](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img16.jpg)
Содержание слайда: Вопросы для работы в паре:
№18 слайд![Дидактическое обеспечение](/documents_6/210b11b7b8753b4d725b2dfff9573113/img17.jpg)
Содержание слайда: Дидактическое обеспечение
Программы. Алгебра 7-9 классы. /авт.-сост. А.Г. Мордкович. – 2-е изд., - М.: Мнемозина,2009
Учебник Алгебра 7. В 2 ч. А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2009
Методическое пособие для учителя. Алгебра 7. А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2010
Самостоятельные работы. Алгебра 7. Л.А.Александрова, М.: Мнемозина, 2010