Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
281.91 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема урока Лабораторные](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема урока
Лабораторные работы по геометрическому материалу
Выполнила: учитель МКОУ Ясенковская СОШ
Клейменова Т.В.
№2 слайд![](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img1.jpg)
№3 слайд![Лабораторная работа Угол](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img2.jpg)
Содержание слайда: Лабораторная работа №1 Угол
1.Начертите на листе бумаги острый угол.
2.Убедитесь, что этот угол действительно острый.
3. Придумайте способ построения угла, равного данному, и выполните построение.
4.Продлите одну из сторон изображенного угла за вершину его и измерьте транспортиром градусную меру образовавшегося на рисунке тупого угла.
5.Подумайте, как, используя лишь линейку и карандаш, изобразить тупой угол, имеющий такую же градусную меру.
6.Начертите прямую. Отметьте на ней точку и постройте тупой угол с вершиной в этой точке, причем одна сторона его должна лежать на этой прямой.
7. Нет ли на чертеже острого угла?
8. Убедитесь, что указанный вами угол действительно острый
№4 слайд![Помощь в выполнении Выполнить](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img3.jpg)
Содержание слайда: Помощь в выполнении №3
Выполнить построение можно:
-используя транспортир
-наложить на рисунок лист бумаги и обвести чертеж
-острием циркуля проткнуть рисунок и подложенный под него листок в трех точках: в вершине угла и в двух точках, взятых по одной на каждой стороне угла
-построить угол вертикальный данному, и затем простым перегибанием листа доказать их равенство.
№5 слайд![Лабораторная работа](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img4.jpg)
Содержание слайда: Лабораторная работа № 2Треугольник.
1.Начертите любой треугольник. Обозначьте его АВС.
2.Измерьте длины всех его сторон.
3.Сравните длину какой-либо стороны его с суммой длин двух других его сторон.
Вывод: В треугольнике АВС сумма длин двух любых его сторон больше третьей.
4. Измерьте все его углы и найдите сумму их градусных мер.
Вывод: В треугольнике АВС сумма всех его углов близка к 1800.
5. Начертите тупой угол АВС.
6.Попробуйте изобразить треугольник АВС, у которого два тупых угла.
Вывод: Мы не можем построить треугольник , у которого больше одного тупого угла.
7.Начертите прямой угол МНК.
8.Изобразите треугольник МНК, у которого был бы один прямой и один тупой угол.
Вывод: Мы не можем построить треугольник, содержащий прямой и тупой угол одновременно.
9. Изобразить треугольник МНК, у которого было бы два прямых угла.
Вывод: Мы не можем построить треугольник с двумя прямыми углами
10.Изобразите треугольник, в котором против угла 90 0 лежала бы сторона, равная 5см, а один острый угол был бы равен 60 0.
11.Измерьте сторону , лежащую против угла 60 0, еще один угол треугольника и сторону, лежащую против него.
№6 слайд![Лабораторная работа](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img5.jpg)
Содержание слайда: Лабораторная работа №3 Прямоугольник.
1.Начертите любой отрезок АД.
2.Постройте, используя угольник, прямые углы ВАД и СДА так, чтобы точки С и В лежали по одну сторону от АД.
3.Отложите на отрезках АВ и СД от точек А и Д соответственно равные отрезки и концы их А1 и Д1 соедините отрезком.
4. Убедитесь, что построенный четырехугольник-прямоугольник. ( Используя транспортир).
5.Начертите отрезки АД1 и А1Д.Точку их пересечения обозначьте буквой О.
6 Сравните длины отрезков АД1 и А1Д. Отрезки АД1 и А1Д в прямоугольнике АА1Д1Д называются диагоналями.
Вывод: Диагонали прямоугольника равны.
7.Посмотрите на диагонали АД1 и А1Д и на их точку пересечения, сравните длины отрезков А1О и ОД, АО и ОД1 и сформулируйте свои наблюдения.
Вывод: Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам.
№7 слайд![Проверь свой глазомер!](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img6.jpg)
Содержание слайда: Проверь свой глазомер!
1.Нарисуй от руки окружность с центром в точке О радиуса АО.
2.Проверьте точность вашего построения с помощью циркуля.
3.Нарисуйте отрезок МН.
4.Найдите середину отрезка МН- точку К.
5.Проверьте точность построения с помощью линейки.
№8 слайд![Спасибо за урок, дети!](/documents_6/b3937c8c92dd45a62675c2b7e69d5ec4/img7.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за урок, дети!