Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
615.55 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МБОУ ЕФРЕМОВСКАЯ СОШ](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img0.jpg)
Содержание слайда: МБОУ ЕФРЕМОВСКАЯ СОШ
№2 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img1.jpg)
№3 слайд![Цель урока закрепить и](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель урока:
закрепить и обобщить знания учащихся о линейном уравнении с одной переменной.
Задачи урока:
* формировать умения пользоваться
алгоритмом при решении уравнений и задач.
* развивать мышление, память, умение анализировать,
развивать качества личности – трудолюбие,
аккуратность, настойчивость в достижении цели.
* воспитывать познавательную активность,
интерес к истории математики.
№4 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img5.jpg)
№7 слайд![. КАКОЕ ЧИСЛО НАЗЫВАЮТ КОРНЕМ](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img6.jpg)
Содержание слайда: 4. КАКОЕ ЧИСЛО НАЗЫВАЮТ КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ?
№8 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img22.jpg)
№24 слайд![КАК РАСКРЫТЬ СКОБКИ, ЕСЛИ](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img23.jpg)
Содержание слайда: КАК РАСКРЫТЬ СКОБКИ,
* ЕСЛИ ПЕРЕД НИМИ СТОИТ знак +?
Раскрыть скобки не меняя знаки слагаемых, стоящих в скобках
* ЕСЛИ ПЕРЕД НИМИ СТОИТ знак - ?
Раскрыть скобки изменяя знаки слагаемых, стоящих в скобках на противоположные.
№25 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img26.jpg)
№28 слайд![Еще за - тысячи лет до н.э.](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img27.jpg)
Содержание слайда: Еще за 3-4 тысячи лет до н.э. египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых и приемы решения были не похожи на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый ДИОФАНТ (III век), о котором писали:
Он уйму всяких разрешил проблем.
И запахи предсказывал, и ливни.
Поистине, его познанья дивны.
№29 слайд![Однако первым руководством по](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img28.jpg)
Содержание слайда: Однако первым руководством по решению задач, получившим широкую известность, стал труд багдадского ученого IХ века МУХАММЕДА БЕН МУССЫ АЛЬ-ХОРЕЗМИ:
* Книга об индийской
арифметике.
* Краткая книга об
исчислении алгебры.
№30 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img29.jpg)
№31 слайд![В первом бидоне в три раза](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img30.jpg)
Содержание слайда: В первом бидоне в три раза больше молока, чем во втором бидоне. Когда из первого перелили во второй двадцать литров, то количество молока в двух бидонах стало поровну. Сколько стало молока в каждом бидоне?
№32 слайд![Решение Решение I бидон - х](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img31.jpg)
Содержание слайда: Решение:
Решение:
I бидон - 3х литров; (3х-20) л
II бидон - х литров; (х + 20) л
1) Уравнение:
3x - 20 = x + 20
3x - x = 20 + 20
2х = 40
х = 40: 2
x = 20(л) - во втором бидоне
2) 20 · 3 = 60 (л) - в первом бидоне
Ответ: 60 литров и 20 литров
№33 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img33.jpg)
№35 слайд![Домашнее задание Домашнее](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img34.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
Домашнее задание:
§ 4 (повторить правила)
Решить № № 4.6 – 4.9(в,г)
№ 4.23 (в,г)
№36 слайд![](/documents_6/4e2be082a36e42293dcdec4eef1121da/img35.jpg)