Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.27 MB
Просмотров:
112
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Система линейных уравнений
с двумя переменными
Урок – проект
Алгебра 7 класс
№2 слайд
Содержание слайда: Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными
Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными
х – 2у = 1,
х - у = - 1.
Что называют решением системы уравнений?
Является ли пара чисел (5;2) решением системы?
Пара чисел (-3;-2)?
Что значит решить систему уравнений?
Каким методом можно решить систему линейных уравнений с двумя переменными?
Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными? От чего зависит?
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Проверка домашнего задания:
№11.13(г)решить графически:
х + у = - 2,
2х - у = - 4.
у =-х-2 линейная функция
У= 2х+4 линейная функция
(-2;0) – точка пересечения - О
№5 слайд
Содержание слайда: Работа в группах
Решить систему графическим методом
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: «Уважение к минувшему – вот черта,
«Уважение к минувшему – вот черта,
Отличающая образованность от дикости.
Гордиться славою своих предков
Не только можно, но и нужно»
А.С. Пушкин
№9 слайд
Содержание слайда: Отечественная война 1812 года
№10 слайд
Содержание слайда: "Битва гигантов"
Отечественная война 1812 года - одна из самых героических страниц истории нашей Родины.
№11 слайд
Содержание слайда: Задача о численном количестве войск
Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек.
Решение задачи:
Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений:
у – х = 10,
у + х = 250. ?????
№12 слайд
Содержание слайда: у – х = 10,
у – х = 10,
у + х = 250. ?????
Можем ли решить систему уравнений
графическим методом?
Какая тема нашего урока?
Методы решения
системы линейных уравнеий:
№13 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными
Тема урока: Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными
Цель урока: закрепить графический метод решения систем уравнений с двумя переменными, рассмотреть метод постановки и метод алгебраического сложения
№14 слайд
Содержание слайда: Работа в группах:
Решить систему уравнений:
2х+у=5,
-3х+2у=4.
№15 слайд
Содержание слайда: Способ подстановки (алгоритм)
Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую
Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить его
Сделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной
Сделать проверку
Записать ответ
№16 слайд
Содержание слайда: Способ сложения (алгоритм)
Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной
Сложить почленно уравнения системы
Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из старых
Решить новое уравнение и найти значение одной переменной
Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной
Сделать проверку
Записать ответ
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Задача о численном количестве войск
Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек.
Решение задачи:
Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений:
у – х = 10,
у + х = 250. Каким методом удобнее решить?
№19 слайд
Содержание слайда: Задача о кавалерии
Найдите скорости передвижения кирасиров и гусаров (в км/день), если известно, что скорость кирасиров меньше скорости гусаров на 7 км/день, а сумма их скоростей за день составляет 77 км/день.
№20 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Выучить алгоритмы методов решения уравнений с двумя переменными §11,12,13
№12.2; 13.1.
№21 слайд