Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.35 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мастер класс по внеурочной](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img0.jpg)
Содержание слайда: Мастер класс по внеурочной деятельности
По рабочей программе «Занимательная геометрия» для 7-х классов.
Преподаватель внеурочной деятельности: Кара-Сал Е.Х.
№2 слайд![Цели программы Цели программы](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели программы:
Цели программы:
Дать представление о геометрических фигурах.
Развивать интуицию и умение креативно мыслить.
Формировать представления о прикладных возможностях математики, ее месте в общечеловеческой культуре, а также о практической значимости геометрических знаний.
№3 слайд![-развитие умения ставить](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img2.jpg)
Содержание слайда: -развитие умения ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своей деятельности;
- формирование умения использовать различные технические приемы при работе с бумагой;
- усвоение определенной системы знаний посредством моделирования и исследования реальных ситуаций;
- отработка практических навыков работы с инструментами.
-формирование личностных качеств: ума, воли, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности;
-формирование картины мира.
Задачи:
№4 слайд![Формы проведения занятий](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img3.jpg)
Содержание слайда: Формы проведения занятий:
Формы проведения занятий:
• Практикум;
• Игра;
• Викторина;
• КВН;
• Измерительные работы;
• Конструирование.
№5 слайд![Учащиеся должны Учащиеся](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img4.jpg)
Содержание слайда: Учащиеся должны:
Учащиеся должны:
1. знать историю возникновения науки геометрии;
2. уметь выполнять геометрический орнамент с помощью трафарета и без него;
3. знать простейшие геометрические тела и их свойства;
4. уметь пользоваться чертежными инструментами и принадлежностями;
5. владеть терминологией и простейшими геометрическими понятиями;
6. иметь представление о симметрии и асимметрии;
7. научиться решать простейшие конструктивные задачи;
8. иметь представление о точке, прямой, кривой, ломаной, отрезке, квадрате, треугольнике, окружности, круге;
9. различать основные формы фигур в различных положениях: треугольник, четырехугольник, круг;
10. различать внутреннюю и внешнюю часть в замкнутых фигурах основных форм;
11. уметь найти центр круга, прямоугольника, квадрата (сгибанием).
12. познакомиться искусством оригами ,научиться складывать фигурки из бумаги;
13. уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свой¬ства фигур и отношений между ними, применяя дополни¬тельные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии.
№6 слайд![Загадки о геометрических](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img5.jpg)
Содержание слайда: Загадки о геометрических фигурах
Загадки о геометрических фигурах
А братишка мой, Сережа,
Математик и чертежник -
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие...
(фигуры)
***
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - ...
(треугольник)
***
Эта странная фигура,
Ну, совсем миниатюра!
И на маленький листочек
Мы поставим сотни ...
(точек)
***
Он от солнца прилетает,
Пробивая толщу туч
И в тетрадочке бывает,
А зовется просто - ...
(луч)
№7 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img23.jpg)
№25 слайд![Найди ошибку в чертеже](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img24.jpg)
Содержание слайда: Найди
ошибку
в чертеже
№26 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/f4b71d7d951ec87b503c5f598bdf2f4a/img26.jpg)