Презентация Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.21 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Математику нельзя изучать,
Содержание слайда: Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен

№2 слайд
ЦЕЛЬ УРОКА Цель урока
Содержание слайда: ЦЕЛЬ УРОКА: Цель урока: закрепление, углубление знаний и умений решения систем уравнений; развитие познавательного интереса при решении задач. Задачи урока: обучающие: - сконструировать новый способ решения систем линейных уравнений, -отработать способы решения систем линейных уравнений, -показать границы применимости графического и аналитического способов решения систем линейных уравнений, -формировать умение работать в группе, аргументировать свою позицию, поддерживать дискуссию, развивающие: -развивать и совершенствовать имеющиеся знания в новых ситуациях, -продолжить работу над математической речью, -учить анализировать, делать выводы и рефлексию, воспитательные: -воспитывать математическую грамотность, навыки контроля и самоконтроля, развивать самостоятельность.

№3 слайд
Тип урока комбинированный.
Содержание слайда: Тип урока: комбинированный. Тип урока: комбинированный. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы обучения: словесные (беседа, объяснение, организация дискуссий по поиску нового способа решения систем линейных уравнений); проблемные (организация поисковых действий учащихся на открытие нового способа действий) наглядные (презентация к уроку); практические приёмы (организация сотрудничества в группах, подбор заданий для самостоятельной и домашней работы, самостоятельная работа учащихся), контроль. Используемые технологии: проблемно поисковой; групповые; ИКТ. Сохраняющие здоровье технологии: музыкальная терапия, физкультминутка. Наглядные пособия и оборудование: презентация к уроку; раздаточный материал, учебник. Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

№4 слайд
Актуализация опорных знаний х
Содержание слайда: Актуализация опорных знаний х + 4у = 7 2х +3у = 5 3х – 4 = 8 5х – 6у = 10

№5 слайд
Сколько решений имеет система
Содержание слайда: Сколько решений имеет система уравнений?

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Повторение изученного
Содержание слайда: Повторение изученного материала

№8 слайд
группа - графический способ
Содержание слайда: 1 группа - графический способ 2 группа - способ сложения 3 группа – способ подстановки Задача: Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома,      Их хозяин поклажей большой нагрузил, Долго-долго тащились дорогой знакомой, из последней уже выбиваяся сил. «Тяжело мне идти» - лошадь громко стенала. Мул с иронией молвил (нес он тоже немало) «Неужели, скажи, я похож на осла? Может, я и осел, но вполне понимаю: Моя ноша значительно больше твоей. Вот представь: я мешок у тебя забираю, И мой груз стал в два раза, чем твой, тяжелей. А вот если тебе мой мешок перебросить, Одинаковый груз наши спины б согнул» Сколько ж было мешков у страдалицы-лошади? Сколько нес на спине умный маленький мул?

№9 слайд
Новая тема
Содержание слайда: Новая тема

№10 слайд
Алгоритм Алгоритм Выразить из
Содержание слайда: Алгоритм Алгоритм Выразить из каждого уравнения системы какую - либо одну переменную через другую. Приравнять правые части полученных выражений. Решить новое уравнение с одной переменной. Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной.

№11 слайд
Решить задачу способом
Содержание слайда: Решить задачу способом сравнения Решить задачу способом сравнения

№12 слайд
Физкультминутка Широка река,
Содержание слайда: Физкультминутка Широка река, Высоки берега. На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Подведение итогов урока
Содержание слайда: Подведение итогов урока Придумайте задачу, которая описывает следующую систему уравнений с двумя неизвестными

№15 слайд
Определите каким способом
Содержание слайда: Определите каким способом решены Определите каким способом решены системы уравнений

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Домашнее задание
Содержание слайда: Домашнее задание

Скачать все slide презентации Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен одним архивом:
Похожие презентации