Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.21 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
А. Нивен
№2 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ УРОКА:
Цель урока: закрепление, углубление знаний и умений решения систем уравнений; развитие познавательного интереса при решении задач.
Задачи урока:
обучающие:
- сконструировать новый способ решения систем линейных уравнений,
-отработать способы решения систем линейных уравнений,
-показать границы применимости графического и аналитического способов решения систем линейных уравнений,
-формировать умение работать в группе, аргументировать свою позицию, поддерживать дискуссию,
развивающие:
-развивать и совершенствовать имеющиеся знания в новых ситуациях,
-продолжить работу над математической речью,
-учить анализировать, делать выводы и рефлексию,
воспитательные:
-воспитывать математическую грамотность, навыки контроля и самоконтроля, развивать самостоятельность.
№3 слайд
Содержание слайда: Тип урока: комбинированный.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения:
словесные (беседа, объяснение, организация дискуссий по поиску нового способа решения систем линейных уравнений);
проблемные (организация поисковых действий учащихся на открытие нового способа действий)
наглядные (презентация к уроку);
практические приёмы (организация сотрудничества в группах, подбор заданий для самостоятельной и домашней работы, самостоятельная работа учащихся), контроль.
Используемые технологии:
проблемно поисковой; групповые; ИКТ.
Сохраняющие здоровье технологии:
музыкальная терапия, физкультминутка.
Наглядные пособия и оборудование:
презентация к уроку; раздаточный материал, учебник.
Техническое обеспечение:
компьютер, мультимедийный проектор, экран.
№4 слайд
Содержание слайда: Актуализация опорных знаний
х + 4у = 7
2х +3у = 5
3х – 4 = 8
5х – 6у = 10
№5 слайд
Содержание слайда: Сколько решений имеет система уравнений?
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Повторение изученного материала
№8 слайд
Содержание слайда: 1 группа - графический способ
2 группа - способ сложения
3 группа – способ подстановки
Задача: Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома,
Их хозяин поклажей большой нагрузил,
Долго-долго тащились дорогой знакомой,
из последней уже выбиваяся сил.
«Тяжело мне идти» - лошадь громко стенала.
Мул с иронией молвил (нес он тоже немало)
«Неужели, скажи, я похож на осла?
Может, я и осел, но вполне понимаю:
Моя ноша значительно больше твоей.
Вот представь: я мешок у тебя забираю,
И мой груз стал в два раза, чем твой, тяжелей.
А вот если тебе мой мешок перебросить,
Одинаковый груз наши спины б согнул»
Сколько ж было мешков у страдалицы-лошади?
Сколько нес на спине умный маленький мул?
№9 слайд
Содержание слайда: Новая тема
№10 слайд
Содержание слайда: Алгоритм
Алгоритм
Выразить из каждого уравнения системы какую - либо одну переменную через другую.
Приравнять правые части полученных выражений.
Решить новое уравнение с одной переменной.
Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной.
№11 слайд
Содержание слайда: Решить задачу способом сравнения
Решить задачу способом сравнения
№12 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка
Широка река,
Высоки берега.
На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов урока
Придумайте задачу, которая описывает следующую систему уравнений
с двумя неизвестными
№15 слайд
Содержание слайда: Определите каким способом решены
Определите каким способом решены
системы уравнений
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание