Презентация МБОУ СОШ 36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска Проект «Дроби вокруг нас» Выполнили учащиеся 5 А класса Учитель Де онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МБОУ СОШ 36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска Проект «Дроби вокруг нас» Выполнили учащиеся 5 А класса Учитель Де абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » МБОУ СОШ 36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска Проект «Дроби вокруг нас» Выполнили учащиеся 5 А класса Учитель Де



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.21 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МБОУ СОШ имени генерала А. М.
Содержание слайда: МБОУ СОШ № 36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска Проект «Дроби вокруг нас» Выполнили учащиеся 5 А класса Учитель Дериболот М. И. 2011-2012 учебный год

№2 слайд
Аннотация проекта Целью
Содержание слайда: Аннотация проекта Целью проекта является изучение понятия «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие учебные задачи: узнать, где человек встречается с понятием «дробь» в жизни; узнать историю возникновения дробей в математике; выяснить необходимость использования математических дробей как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Проделав работу, дети будут владеть более широкой информацией о дробях.

№3 слайд
Основополагающий вопрос
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:

№4 слайд
План проведения проекта .
Содержание слайда: План проведения проекта 1. Организационно-ознакомительный этап. Учитель выясняет имеющиеся знания по этой теме. Определяются темы для исследований, класс разбивается на 3 группы, каждая из которых будет исследовать свою тему.

№5 слайд
План проведения проекта .
Содержание слайда: План проведения проекта 2. Исследования учащихся. Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, а именно: 1. самостоятельный поиск информации в Интернет, работа с печатными материалами; 2. проведение опросов и их анализ; 3. оформление работ; 4. составление план презентации, подготовка к защите.

№6 слайд
План проведения проекта .
Содержание слайда: План проведения проекта 3. Защита проекта. I Группа исследует вопрос: Где человек встречается с понятием «дробь» в жизни? II Группа исследует вопрос: Как возникли дроби в математике? III Группа исследует вопрос: Где используются дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни? Презентация результатов проекта (урок-презентация с обсуждением полученных выводов).

№7 слайд
I Группа. Вопрос Где человек
Содержание слайда: I Группа. Вопрос: Где человек встречается с понятием «дробь» в жизни? Выбивать дробь зубами– стучать зубами (дрожа от холода, испуга и т. п.).

№8 слайд
I Группа. Вопрос Где человек
Содержание слайда: I Группа. Вопрос: Где человек встречается с понятием «дробь» в жизни? Барабанная дробь, представляющая собой поочередные удары.

№9 слайд
I Группа. Вопрос Где человек
Содержание слайда: I Группа. Вопрос: Где человек встречается с понятием «дробь» в жизни? Нумерация домов. Номер через дробь ставят у домов, пронумерованных по двум пересекающимся улицам.

№10 слайд
II Группа. Вопрос Как
Содержание слайда: II Группа. Вопрос: Как возникли дроби в математике?

№11 слайд
II Группа. Вопрос Как
Содержание слайда: II Группа. Вопрос: Как возникли дроби в математике?

№12 слайд
II Группа. Вопрос Как
Содержание слайда: II Группа. Вопрос: Как возникли дроби в математике?

№13 слайд
II Группа. Вопрос Как
Содержание слайда: II Группа. Вопрос: Как возникли дроби в математике?

№14 слайд
III Группа. Вопрос Где
Содержание слайда: III Группа. Вопрос: Где используются дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни? Школьник встречается с дробями на протяжении всех лет обучения с 5 по 11 класс

№15 слайд
III Группа. Вопрос Где
Содержание слайда: III Группа. Вопрос: Где используются дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни? Школьник встречается с дробями на протяжении всех лет обучения с 5 по 11 класс

№16 слайд
III Группа. Вопрос Где
Содержание слайда: III Группа. Вопрос: Где используются дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни? Задачи, которые встречаются в повседневной жизни

№17 слайд
Практическое применение
Содержание слайда: Практическое применение Развитие умений самостоятельного поиска информации, анализировать, искать межпредметные связи; знакомство учащихся с проектным методом обучения – цель моей работы. Учащиеся представили презентации, прошло коллективное обсуждение и оценка. Работы учащихся я применила на открытом уроке «Дроби вокруг нас».

№18 слайд
Л.Н.Толстой Человек подобен
Содержание слайда: Л.Н.Толстой Человек подобен дроби: числитель - это он сам, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

№19 слайд
Использованы материалы . http
Содержание слайда: Использованы материалы 1. http://ru.wikipedia.org/wiki 2. http://mathege.ru/or/ege/Main 3. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992. 4. Школьные учебники по математике

Скачать все slide презентации МБОУ СОШ 36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска Проект «Дроби вокруг нас» Выполнили учащиеся 5 А класса Учитель Де одним архивом:
Похожие презентации