Презентация Проект Наглядная геометрия Выполнили учащиеся 5 класса МОУ-СОШ с. Белгаза Руководитель учитель математики Кадымикова Свет онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект Наглядная геометрия Выполнили учащиеся 5 класса МОУ-СОШ с. Белгаза Руководитель учитель математики Кадымикова Свет абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Проект Наглядная геометрия Выполнили учащиеся 5 класса МОУ-СОШ с. Белгаза Руководитель учитель математики Кадымикова Свет



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.26 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проект Наглядная геометрия
Содержание слайда: Проект Наглядная геометрия Выполнили учащиеся 5 класса МОУ-СОШ с.Белгаза Руководитель учитель математики Кадымикова Светлана Николаевна

№2 слайд
Как интересно! Учитель
Содержание слайда: Как интересно! Учитель предложила нам посмотреть в классе вокруг себя и ответить на вопрос, что мы видим? Мы стали перечислять: парты, окна, стены, потолок, пол, учебники, тетради. Тогда она спросила: «Из каких фигур состоят перечисленные предметы?» Мы задумались и сделали вывод, что все перечисленные предметы состоят из прямоугольников. Светлана Николаевна, предложила нам вспомнить, что мы знаем или умеем делать с прямоугольником?

№3 слайд
Мы умеем строить
Содержание слайда: Мы умеем строить прямоугольник измерять длину прямоугольника измерять ширину прямоугольника находить площадь прямоугольника

№4 слайд
Что можем узнать
Содержание слайда: Что можем узнать

№5 слайд
Много нового и полезного! Что
Содержание слайда: Много нового и полезного! Что такое пространство и размерность? Кубик – это просто? Вычисление длины, площади и объема. Как мы обманываемся? Куб и параллелепипед вокруг нас.

№6 слайд
Пространство и размерность
Содержание слайда: Пространство и размерность Однажды известный математик пытался объяснить, своему знакомому поэту, что такое пространство. Тот долго его слушал, а в конце заметил: «Это все не так. Я знаю, что пространство голубое и по нему летают птицы!» К сожалению , математики смотрят на пространство более прозаично.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Геометрия изучает форму и
Содержание слайда: Геометрия изучает форму и взаимное расположение фигур в пространстве. Это то пространство, которое окружает нас. Посмотрим вокруг. Мы живем в мире трех измерений. Чтобы представить дом вполне достаточно задать три величины – длину, ширину, высоту. Эти три измерения мы используем ежедневно, говоря об окружающих нас предметах: высота дерева, длина дороги, ширина тротуара и т.д.

№9 слайд
Все предметы в окружающем нас
Содержание слайда: Все предметы в окружающем нас мире имеют три измерения, хотя далеко не у всех можно указать длину, ширину, высоту. Геометрическое тело, полностью описываемое тремя измерениями – длиной, шириной и высотой называется параллелепипедом. Множество предметов имеют форму параллелепипеда. Если посмотреть вокруг то мы увидим, например, ящик, кирпич, брус, спичечный коробок, коробку конфет, дом, комнату и еще очень много различных предметов. Представим, что высота исчезла. Весь мир стал плоским, как лист бумаги, остались только два измерения – длина и ширина. В этом мире могут жить геометрические фигуры: квадрат, отрезок, круг, прямая т.е. все плоские фигуры. Представить себя плоским невозможно.

№10 слайд
Кубик это тоже параллелепипед
Содержание слайда: Кубик – это тоже параллелепипед

№11 слайд
Венгерский художник Виктор
Содержание слайда: Венгерский художник Виктор Вазарели с помощью изгибов линий удалось передать «вмятины», «капли», «выпуклости» на плоском листе бумаги.

№12 слайд
Посмотрев картины художника,
Содержание слайда: Посмотрев картины художника, можно задать вопрос «Как мы обманываемся?» Ответ можно найти решив некоторые зрительные задачи

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Решение задач Измерив отрезки
Содержание слайда: Решение задач Измерив отрезки мы видим, что они одинаковые по длине. Впечатление того, что второй отрезок короче создается из-за направления отрезков. При помощи линейки мы проверили, линии прямые. Впечатление изогнутости возникает из-за лучей расходящихся из центра. При помощи циркуля, измерив, диаметр окружности мы видим, что они одинаковые. Впечатление, что круги разные возникает из-за того, какие предметы расположены рядом.

№17 слайд
Зрительный обман часто
Содержание слайда: Зрительный обман часто используют модельеры

№18 слайд
Перед вами модели платьев
Содержание слайда: Перед вами модели платьев Проблема - узкие плечи - за счет покроя рукава плечи зрительно становятся шире Проблема – узкие бедра – использованы при создании модели складки по линии талии Проблема – полнота – использован при создании модели темный цвет и вертикальные линии

№19 слайд
Вычисление длины, площади и
Содержание слайда: Вычисление длины, площади и объема Задача измерения очень трудная, одной изобретательности недостаточно. Надо много знать – законы природы, свойства фигур, математические формулы

№20 слайд
Формулы вычисления объема и
Содержание слайда: Формулы вычисления объема и площади поверхности параллелепипеда V=a*b*c S=2*(ab+bc+ac)

№21 слайд
Вычисление объема и площади
Содержание слайда: Вычисление объема и площади поверхности различных параллелепипедов

№22 слайд
Задача хватит ли куска
Содержание слайда: Задача: хватит ли куска картона прямоугольной формы, для изготовления коробки с измерениями 28 см, 23 см, 3 см, если длина картона 60 см, а ширина 30 см? Решение: Для того чтобы ответить на вопрос используем формулы S=2*(ab+bc+ac) и S=ab Если первый результат будет меньше второго, то ответ картона хватит.

№23 слайд
Рассматривая результат
Содержание слайда: Рассматривая результат последнего столбца, получаем ответ: картона для изготовления коробки хватит.

№24 слайд
В заключении нашей работы
Содержание слайда: В заключении нашей работы зрительные задачи Посмотрите на рисунки. Сколько разных объяснений вы найдете для каждой из них?

№25 слайд
Мы нашли по два объяснения
Содержание слайда: Мы нашли по два объяснения

Скачать все slide презентации Проект Наглядная геометрия Выполнили учащиеся 5 класса МОУ-СОШ с. Белгаза Руководитель учитель математики Кадымикова Свет одним архивом:
Похожие презентации