Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.16 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img0.jpg)
№2 слайд![Тема Методы построения](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img1.jpg)
Содержание слайда: Тема: «Методы построения графиков функций с использованием свойств функции »
Тема: «Методы построения графиков функций с использованием свойств функции »
№3 слайд![Условия формирования личного](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img2.jpg)
Содержание слайда: Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
№4 слайд![Актуальность личного вклада](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img3.jpg)
Содержание слайда: Актуальность личного вклада педагога в развитие образования:
закладываются основы аналитического мышления;
график функции - «портрет» самой функции, поэтому
ее график помогает лучше увидеть свойства функции;
графики часто помогают решать большой класс задач.
Противоречия и затруднения:
отсутствие системы заданий по данной теме в
школьных учебниках;
типы заданий, выносимых на экзаменах ГИА и ЕГЭ,
содержащих графическое решение, представляют для
учащихся определенные трудности.
№5 слайд![Теоретическое обоснование](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img4.jpg)
Содержание слайда: Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. В разработке данной теории активно участвовали известные ученые, психологи: Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б. Давыдов В.В., Гальперин П.Я.и др. Идея данной теории заключается в том, что умственное развитие, как и усвоение знаний, навыков, умений происходит поэтапным переходом «материальной» (внешней) деятельности во внутренний умственный план.
Д. Б. Эльконин В.В.Давыдов Гальперин П.Я.
№6 слайд![Цели и задачи педагогической](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img5.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи педагогической деятельности
Цель: эффективное построение учебного процесса для успешного
овладения учащимися базовым уровнем знаний, соответствующим
Государственному стандарту образования по математике, учитывая
разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение
интереса школьников к предмету.
Задачи:
1) вовлекать каждого ученика в познавательный процесс
не пассивным овладением знаниями, а активной
познавательной деятельностью;
2) прививать навыки самостоятельной работы, эффективной
организации своего труда, самоконтроля, объективного
оценивания полученных результатов;
3) формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через
классную, внеклассную, кружковую деятельность.
№7 слайд![Ведущая педагогическая идея](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img6.jpg)
Содержание слайда: Ведущая педагогическая идея
Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
№8 слайд![Деятельностный аспект личного](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img7.jpg)
Содержание слайда: Деятельностный аспект личного вклада педагога
в развитие образования
Геометрические преобразования графиков применяются:
1) при сдвиге графиков функций вдоль осей координат;
2) при сжатиях и растяжениях вдоль осей координат
а) оси абсцисс,
б) оси ординат;
3) при применении зеркальных отражений для построения графиков функции;
4)при преобразовании графика функции, содержащего модуль.
№9 слайд![Сдвиг графиков функций вдоль](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img8.jpg)
Содержание слайда: Сдвиг графиков функций вдоль осей координат
№10 слайд![Сжатие и растяжение графиков](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img9.jpg)
Содержание слайда: Сжатие и растяжение графиков функций
вдоль осей координат(оси абсцисс)
№11 слайд![Сжатие и растяжение графиков](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img10.jpg)
Содержание слайда: Сжатие и растяжение графиков функций
вдоль осей координат(оси ординат)
№12 слайд![Применение зеркальных](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img11.jpg)
Содержание слайда: Применение зеркальных отражений для построения графиков функции
№13 слайд![Преобразование графика](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img12.jpg)
Содержание слайда: Преобразование графика функции
содержащего модуль
№14 слайд![Опыт формирования умений](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img13.jpg)
Содержание слайда: Опыт формирования умений школьников применять методы
построения графиков функций дают возможность ученикам приобретать новые знания и в то же время вырабатывать способы решения поставленной задачи новыми методами, что способствует успешному овладению математическими знаниями; позволяет по-новому взглянуть на известные факты, строить графики, используя свойства функций, которые сводятся к сдвигам и симметриям, зеркальным отражениям.
№15 слайд![Результативность](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img14.jpg)
Содержание слайда: Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
№16 слайд![Транслируемость практических](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img15.jpg)
Содержание слайда: Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
1)публикации на сайтах в сети Интернет
http://учительский сайт/; http://nsportal.ru
2)выступление на школьном методическом объединении учителей естественно-математического цикла.
№17 слайд![Литература . Газета](/documents_6/ca159f0823487122e0307f7d1f5cc374/img16.jpg)
Содержание слайда: Литература:
1. Газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября». http://www.1september.ru/
2. Алимов Ш. А. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
3. Колягин Ю. М. и др. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 класса.
«Мнемозина». Москва, 2010.
4. Ершов Л В Построение графиков функции. М., «Просвещение», 1984.
5. Шахмейстер А.Х. Построение графиков функций элементарными методами .- МЦНМО. – Москва, 2008.
6. Выготский Л.С. Проблемы сознания. Собр. сочинений. – М., 1982.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996.
8. Гальперин П.Я. Введение в психологию. — М., 1976.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат. 1980.