Презентация Множественные сравнения. Сравнение двух групп: критерий Стьюдента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Множественные сравнения. Сравнение двух групп: критерий Стьюдента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Множественные сравнения. Сравнение двух групп: критерий Стьюдента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.67 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Кафедра Общественного
Содержание слайда: Кафедра: Общественного здравоохранения; Дисциплина: Биостатистика; Проверила: Базарбек Женисбек Базарбекулы; Выполнила: Булатова Екатерина; группа 201 стом.

№2 слайд
Множественные сравнения
Содержание слайда: Множественные сравнения; Множественные сравнения; t-критерий стьюдента; История; Применение t-критерия Стьюдента Примеры; Список использованной литературы.

№3 слайд
Методы множественного
Содержание слайда: Методы множественного сравнения Методы множественного сравнения Множественные сравнения возникают, когда необходимо на одной и той же выборке параллельно проверить ряд статистических гипотез.  Например, критерий Стьюдента может быть использован для проверки гипотезы о различии средних только для двух групп. Если план исследования большего числа групп, совершенно недопустимо просто сравнивать их попарно. Для корректного решения этой задачи можно воспользоваться, например, дисперсионным анализом. Однако дисперсионный анализ позволяет проверить лишь гипотезу о равенстве всех сравниваемых средних. Но, если гипотеза не подтверждается, нельзя узнать, какая именно группа отличалась от других. Это позволяют сделать методы множественного сравнения, которые в свою очередь также бывают параметрические и непараметрические. Эти методы дают возможность провести множественные сравнения так, чтобы вероятность хотя бы одного неверного заключения оставалась на первоначальном выбранном уровне значимости, например, 5%.

№4 слайд
общее название для класса
Содержание слайда: общее название для класса методов статистической проверки гипотез  общее название для класса методов статистической проверки гипотез  (статистических критериев), основанных на распределении Стьюдента. Наиболее частые случаи применения t-критерия связаны с проверкой равенства средних значений в двух выборках. t-статистика строится обычно по следующему общему принципу: в числителе случайная величина с нулевым математическим ожиданием (при выполнении нулевой гипотезы), а в знаменателе — выборочное стандартное отклонение этой случайной величины, получаемое как квадратный корень из несмещенной оценки дисперсии.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Данный критерий был
Содержание слайда: Данный критерий был разработан Уильямом Госсетом для оценки качества пива в компании Гиннесс. Данный критерий был разработан Уильямом Госсетом для оценки качества пива в компании Гиннесс.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
При использовании критерия
Содержание слайда: При использовании критерия можно выделить два случая. В первом случае его применяют для проверки гипотезы о равенстве генеральных средних двух неза­висимых, несвязанных выборок (так называемый двухвыборочный t-критерий). В этом случае есть контрольная группа и экспериментальная (опытная) группа, количество испытуемых в группах может быть различно. При использовании критерия можно выделить два случая. В первом случае его применяют для проверки гипотезы о равенстве генеральных средних двух неза­висимых, несвязанных выборок (так называемый двухвыборочный t-критерий). В этом случае есть контрольная группа и экспериментальная (опытная) группа, количество испытуемых в группах может быть различно. Во втором случае, когда одна и та же группа объектов порождает числовой матери­ал для проверки гипотез о средних, используется так называемый парный t-критерий. Выборки при этом называют зависимыми, связанными. Критерий позволяет найти вероятность того, что оба средних значения в выборке относятся к одной и той же совокупности. Данный критерий наиболее часто используется для проверки гипотезы: «Средние двух выборок относятся к одной и той же совокупности».

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
http www.tsput.ru res math
Содержание слайда: http://www.tsput.ru/res/math/mop/lections/lection_6.htm#_Toc72829037 http://www.tsput.ru/res/math/mop/lections/lection_6.htm#_Toc72829037 https://ru.wikipedia.org/wiki/ Койчубеков Б.К. «Биостатистика», 2014г.

Скачать все slide презентации Множественные сравнения. Сравнение двух групп: критерий Стьюдента одним архивом: