Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
431.00 kB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
6 класс
Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Учитель: Яркеева Л.М.
Презентацию выполнила:
Байрамгулова Е.Г.
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
Повторить и обобщить изучаемый материал;
Контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания;
Воспитывать чувство коллективизма, прививать умение выслушивать других.
№3 слайд
Содержание слайда: Оборудование
Плакаты с заданиями;
Магические кубики – 25 штук;
Разноцветные звёздочки;
Кружочки трёх цветов:
Красный;
Синий.
Зелёный;
№4 слайд
Содержание слайда: ХОД УРОКА
Организационный момент.
Тема урока записана на доске.
Учащимся сообщается план урока.
№5 слайд
Содержание слайда: УСТНОЕ ЗАДАНИЕ
(ЗАПИСАНО НА ДОСКЕ)
Вычислите:
Сформулируйте правило сложения десятичных дробей.
Сформулируйте правило вычитания десятичных дробей.
№6 слайд
Содержание слайда: Задание
Учитель:
Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей, а чтобы было смешнее, стёр в них запятые. Вот какие равенства у него получились (условие написано на плакате)
Запишите их в тетрадь, поставив в нужном месте запятые.
№7 слайд
Содержание слайда: Работа с учебником
(киоск задач)
Два ученика работают у доски, а затем класс проверяет правильность решения:
16,52 – (4,9 + 10,95)
(5,3 + 2,7) – (1,4 + 2,6)
Решите задачу № 975 (текстовая задача)
№8 слайд
Содержание слайда: Эстафета «Получи слово»
К = 30,14
О = 0,174
Д = 10,15
Н = 8,2
А = 0,49
№9 слайд
Содержание слайда: Ученики выходят по одному к доске и вставляют в приготовленные кармашки ответы.
Ученики выходят по одному к доске и вставляют в приготовленные кармашки ответы.
(Коска – в переводе на русский язык - запятая)
№10 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа
«Магический кубик»
Кубик:
На верхней грани указан вариант самостоятельной работы.
На боковых гранях – задания.
На нижней грани – ответы к заданиям, но они заклеены цветной бумагой.
№11 слайд
Содержание слайда: После выполнения самостоятельной работы ученикам предлагается самостоятельно проверить и оценить свою работу.
На доске записаны критерии оценок:
Оценка «5» - 4 правильных ответа;
Оценка «4» - 3 правильных ответа;
Оценка «3» - 2 правильных ответа.
№12 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов.
Выставление оценок за урок по колличеству набранных звёздочек.
Задание на дом.
№13 слайд
Содержание слайда: Резервное задание.
Высветить через кодоскоп кодопозитив.
Клоун придумал примеры с «размазанными цифрами».
Перепишите их в тетрадь, восстановив
«размазанные» цифры.
№14 слайд
Содержание слайда: Окончание урока.
Притча.
Шёл мудрец, а на встречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?, и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!».
№15 слайд
Содержание слайда: Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.
Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.
Кто работал так как первый человек?
(Поднимают синие кружочки)
Кто работал добросовестно?
(Поднимают зелёные кружочки)
Кто принимал участие в строительстве храма.
(Поднимают красные кружочки)