Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
699.59 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
Оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»
Научный руководитель
доцент, канд.пед.наук Е.В. Достовалова
Выпускник С.В.Крохмаль
№2 слайд
Содержание слайда: Цель: разработка и апробация системы заданий направленной на оценивание планируемых результатов освоения образовательной программы, обучающихся в основной школе в предметной области «Математика».
Цель: разработка и апробация системы заданий направленной на оценивание планируемых результатов освоения образовательной программы, обучающихся в основной школе в предметной области «Математика».
Объект: процесс оценивания образовательных результатов, обучающихся в основной школе.
Предмет: система заданий для оценивания планируемых результатов освоения образовательной программы обучающихся в основной школе в предметной области «Математика».
№3 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования: оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», способствующее управлению качеством математического образования на уровне образовательного учреждения и педагога, может быть обеспечено за счет системы заданий, направленной на:
Гипотеза исследования: оценивание образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», способствующее управлению качеством математического образования на уровне образовательного учреждения и педагога, может быть обеспечено за счет системы заданий, направленной на:
1) акцентуализации учителей на проблемах формирования и оценивания образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»;
2) учета динамики индивидуальных достижений, обучающихся;
3) использования результатов оценивания для совершенствования образовательной программы в основной школе в предметной области «Математика».
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
1. Раскрыть содержание и сущность понятий: «оценка», «образовательные результаты», «оценивание образовательных результатов», «система оценивания»
2. Представить современные подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся основной школы
3. Разработать и опытно-экспериментальным путем проверить систему заданий для оценивания, обеспечивающую комплексный подход к оценке образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»
4. Разработать методические рекомендации по работе с результатами оценивания образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика»
№5 слайд
Содержание слайда: Результаты практической части работы
Результаты практической части работы
Разработано положение о процедуре измерения образовательных результатов обучающихся основной школы при освоении предметной области «Математика», содержащее следующие разделы:
Общие положения, форма измерительной процедуры
Цели и задачи процедуры,
Участники процедуры
Порядок проведения процедуры
Порядок проверки работ
Выявлены основные образовательные результаты по математике для 5 – 8 классов которые будут проверяться
Разработана и апробирована система заданий для оценивания образовательных результатов обучающихся 5-8 классов основной школы при освоении предметной области «Математика»
Проводится анализ результатов обучающихся, принимавших участие в процедуре измерения образовательных результатов основной школы при освоении предметной области «Математика»
№6 слайд
Содержание слайда: введение в практику проведение процедуры оценивания планируемых результатов обучающихся основной школы Красноярского края, как средства для демонстрации ученикам и педагогам учебных заданий, направленных на формирование планируемых образовательных результатов в математике;
введение в практику проведение процедуры оценивания планируемых результатов обучающихся основной школы Красноярского края, как средства для демонстрации ученикам и педагогам учебных заданий, направленных на формирование планируемых образовательных результатов в математике;
участие в процедуре позволяет выявить дополнительные показатели для управления качеством математического образования на уровне образовательных учреждений и педагогов;
проведение мониторингового исследования, направленного на определение состояния математического образования, в том числе достижения образовательных результатов (в соответствии с ФГОС) в основной школе;
предоставление возможности всем желающим учащимся проверить свои знания в математике в условиях соревнования;
развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний, стимулирование интереса учащихся к математическому образованию
№7 слайд
Содержание слайда: математическая компетентность выпускников
математическая компетентность выпускников
овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности;
преобразование знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях;
сформировать качества, присущие математическому мышлению.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Методы исследования.
Методы исследования.
Решение поставленных задач обеспечивается методами теоретического анализа литературы по проблеме исследования. Используются социологические методы: наблюдение, анкетный опрос педагогов образовательных учреждений, диагностика обучающихся.