Презентация Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    481.50 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
План Основные трудности и
Содержание слайда: План Основные трудности и некоторые особенности усвоения геометрических знаний обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Основные средства, методы и приемы изучения геометрического материала. Пути формирования геометрических представлений Лабораторные работы по геометрии Лабораторная работа: «Формулы окружности и площади круга» ( 6 класс)

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
этап учитель проводит
Содержание слайда: 1этап: учитель проводит сравнение, а учащиеся лишь слушают и повторяют за учителем. 2этап: учитель начинает сравнение, а учащиеся его продолжают. 3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя; план дается в форме вопросов. 4этап: проводится учащимися по плану самостоятельно. 5этап: самостоятельное сравнение.

№6 слайд
этап сравнение проводит
Содержание слайда: 1этап: сравнение проводит учитель 1этап: сравнение проводит учитель

№7 слайд
этап учитель начинает
Содержание слайда: 2этап: учитель начинает сравнение, а ученик его продолжает 2этап: учитель начинает сравнение, а ученик его продолжает

№8 слайд
этап сравнение ведется по
Содержание слайда: 3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя 3этап: сравнение ведется по плану под руководством учителя

№9 слайд
этап сравнение проводиться
Содержание слайда: 4этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно по плану 4этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно по плану

№10 слайд
этап сравнение проводиться
Содержание слайда: 5этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно 5этап: сравнение проводиться учащимся самостоятельно

№11 слайд
При сравнении плохо
Содержание слайда: При сравнении плохо дифференцируемых учащимися свойств прямоугольника и любого другого параллелограмма можно предложить учащимся такую схему При сравнении плохо дифференцируемых учащимися свойств прямоугольника и любого другого параллелограмма можно предложить учащимся такую схему

№12 слайд
этап- показ действия учителя
Содержание слайда: 1этап- показ действия учителя с комментариями его выполнения; 1этап- показ действия учителя с комментариями его выполнения; 2этап- выполнение этого действия учеником совместно с учителем или под его руководством и «проговаривание» приемов выполнения в громкой речи; 3этап- самостоятельное выполнение действий учеником с последующим контролем учителя, умение объяснить (с помощью наводящих вопросов) приемы работы; 4этап- автоматизация навыков путем многократного повторения действий. Умение самостоятельно объяснять приемы работы

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Нарисуйте три пары различных
Содержание слайда: 1: Нарисуйте три пары различных смежных углов. 1: Нарисуйте три пары различных смежных углов. 2: Измерьте градусные меры данных смежных углов. 3: Результаты измерений занесите в таблицу. 4: Сформулируйте гипотезу

№15 слайд
Нарисуйте три пары
Содержание слайда: 1: Нарисуйте три пары пересекающихся углов. 1: Нарисуйте три пары пересекающихся углов. 2: Обозначьте на каждом чертеже вертикальные углы 1,2,3,4. . 3: Измерьте градусные меры этих углов. 4: Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы: 1 с 3, 2 с 4. 5: Сформулируйте гипотезу

№16 слайд
Постройте три равнобедренных
Содержание слайда: 1: Постройте три равнобедренных треугольника АВС с основанием АС. 1: Постройте три равнобедренных треугольника АВС с основанием АС. 2: Измерьте градусные меры углов А и С 3: Результаты измерений внесите в таблицу . 4: Сравните углы А и С . 5: Сформулируйте гипотезу

№17 слайд
Постройте три треугольника.
Содержание слайда: 1: Постройте три треугольника. 1: Постройте три треугольника. 2: Измерьте градусные меры углов этих треугольников. 3: Результаты измерений внесите в таблицу. 4: Найдите сумму внутренних углов каждого треугольника. 5: Сформулируйте гипотезу

№18 слайд
Начертите три пары
Содержание слайда: 1: Начертите три пары параллельных прямых и секущие к ним. 1: Начертите три пары параллельных прямых и секущие к ним. 2: Отметьте образовавшиеся односторонние углы: 1 и 2, 3 и 4 3: Измерьте градусные меры данных углов. 4: Результаты измерений внесите в таблицу. 5: Сформулируйте гипотезу

№19 слайд
Возьмите за основание
Содержание слайда: 1: Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см. и, прилагая к ней поочередно другие палочки, «постройте» треугольник 1: Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см. и, прилагая к ней поочередно другие палочки, «постройте» треугольник 2: Аналогичную работу проделайте, меняя основания . 3: Каждый случай зафиксируйте схематически в тетради. 4: Для каждого случая найдите сумму и разность боковых сторон и сравните с основанием . 5: Сформулируйте гипотезу.

№20 слайд
Постройте пять выпуклых
Содержание слайда: 1: Постройте пять выпуклых многоугольников. 1: Постройте пять выпуклых многоугольников. 2: Из одной вершины проведите диагонали. 3: Сравните число сторон многоугольника с числом получившихся треугольников. 4: Выразите сумму углов каждого многоугольника через сумму углов треугольника. 5: Сформулируйте гипотезу

№21 слайд
Постройте три
Содержание слайда: 1: Постройте три параллелограмма. 1: Постройте три параллелограмма. 2: Измерьте их углы. 3: Сравните градусные меры противолежащих углов. 4: Сформулируйте гипотезу

№22 слайд
Постройте треугольник.
Содержание слайда: 1: Постройте треугольник. 1: Постройте треугольник. 2: Постройте все средние линии. 3: Измерьте стороны треугольника и средние линии. 4: Результаты измерений занесите в таблицу. 5: Сформулируйте гипотезу

№23 слайд
Постройте окружность.
Содержание слайда: 1: Постройте окружность. 1: Постройте окружность. 2: Постройте три вписанных угла, опирающихся на одну и ту же дугу. 3: Сравните эти углы. 4: Сформулируйте гипотезу

№24 слайд
Постройте окружность, опишите
Содержание слайда: 1: Постройте окружность, опишите вокруг нее четырехугольник. 1: Постройте окружность, опишите вокруг нее четырехугольник. 2: Измерьте стороны четырехугольника. 3: Результаты измерений занесите в таблицу. 4: Рассмотрите три случая и сформулируйте гипотезу

№25 слайд
Впишите в окружность
Содержание слайда: 1: Впишите в окружность четырехугольник ABCD. 1: Впишите в окружность четырехугольник ABCD. 2: Рассмотрите три случая. 3: Измерьте углы четырехугольника. 4: Результаты измерений занесите в таблицу. 5: Сформулируйте гипотезу

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья одним архивом:
Похожие презентации