Презентация Острые и тупые углы. (2 класс) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Острые и тупые углы. (2 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Острые и тупые углы. (2 класс)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:47 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:10.83 MB
- Просмотров:86
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Предмет Математика класс. Тип](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img1.jpg)
Содержание слайда: Предмет: Математика 2 класс.
Тип урока: Изучение нового материала.
Тема: Острые и тупые углы.
Цель: Учить определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла.
Задачи.
Образовательные: систематизировать и расширить представления о геометрических фигурах;
формировать познавательный интерес к математике.
Развивающие:
развивать познавательные процессы;
развивать эмоциональную сферу;
коммуникативные умения;
мыслительные процессы.
Воспитательные:
воспитывать умение слушать;
воспитывать умения работать в парах.
№3 слайд
![Задачи и цели на уроке](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД.
Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД.
Обоснована постановка целей урока с учетом особенностей учебного материала. Доведены идеи урока до учащихся. Цели урока достигнуты. Дети заинтересованы учителем. Метод работы фронтальная работа и индивидуальная. Студент хорошо знает изучаемый с детьми материал, отвечает на дополнительные вопросы детей. Домашнее задание несло закрепляющий характер.
Учитель отлично владеет речью. Учитель знает и применяет культуру общения учителя с учащимися, соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном коллективе. Студент справился на высоком уровне.
№5 слайд
![Данный урок достиг](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img4.jpg)
Содержание слайда: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток, но не всегда это действовало на детей. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. ,НО дети отвлекались от урока. У студента был неуверенный голос, что заметили дети. Студент отлично знает теорию, но на практике применяет с неуверенность.
Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток, но не всегда это действовало на детей. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. ,НО дети отвлекались от урока. У студента был неуверенный голос, что заметили дети. Студент отлично знает теорию, но на практике применяет с неуверенность.
Студент хорошо справился с уроком.
№6 слайд
![Тип урока Урок освоения новых](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img5.jpg)
Содержание слайда: Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий.
Тема: Сказочный герой Чеполлино и его семья.
Цель: Познакомиться со сказочным героем Чиполлино и его семьей.
Задачи:
1.Закрепить умение работать с текстом до чтения, в ходе чтения, после чтения.
2.Развивать устную речь, совершенствовать навыки чтения, обогащать словарный запас учащихся.
3.Воспитывать нравственные чувства: доброту, щедрость, отзывчивость.
№7 слайд
![Задачи и цели на уроке](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД.
Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД.
Обоснована постановка целей урока с учетом особенностей учебного материала. Доведены идеи урока до учащихся. Цели урока достигнуты. Дети заинтересованы учителем. Метод работы в парах, фронтальная работа и групповая. Учитель отлично владеет речью. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном коллективе. Студент справился на высоком уровне.
№8 слайд
![. Тип урока Открытие новых](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img7.jpg)
Содержание слайда: .
Тип урока: Открытие новых знаний.
Тема: Родители,учителя и книги.
Цель: Научить правильно понимать роль родителей, учителей и книг в жизни каждого человека.
Задачи:
1.Научить в жизни ценить родителей и учителей.
2.Учить пользоваться книгами.
3.Развивать интеллектуальные обще-учебные умения.
4.Воспитывать бережное отношение ко всем людям.
№10 слайд
![. Тип урока Открытие новых](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img9.jpg)
Содержание слайда: .
Тип урока: Открытие новых знаний.
Тема: Нижняя прямая подача. Верхняя передача в парах.
Цель: Учить детей выполнять нижнюю прямую подачу; совершенствовать навык верхней передаче в парах.
Задачи.
Образовательная: обучить технике нижней прямой подаче и верхней передаче в парах.
Развивающая: развивать быстроту, ловкость, силу, коллективизм; способствовать укреплению здоровья.
Воспитательная: воспитывать интерес к занятиям физической культурой и игровой деятельности.
№11 слайд
![Данный урок достиг](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img10.jpg)
Содержание слайда: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. . Класс работал на уроке с интересом, внимательно слушал учителя, прилежно выполняли задания. Студент справился на высоком уровне.
Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. . Класс работал на уроке с интересом, внимательно слушал учителя, прилежно выполняли задания. Студент справился на высоком уровне.
№12 слайд
![Урок письма. Урок письма.](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img11.jpg)
Содержание слайда: Урок письма.
Урок письма.
Учитель Вологжанина Зоя Николаевна.
Тема: Обучение штриховке и обведение по контуру.
Цель:
-учить детей штриховать в разных направлениях;
-учить обводить по контуру;
-знакомим с символикой государства;
-познакомить с правилами посадки при письме.
№15 слайд
![Вывод Данный урок достиг](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img14.jpg)
Содержание слайда: Вывод: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при небольших нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток и шепота. Было использовано ТСО(интерактивная доска).
Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики тем самым создавая благоприятный климат в классе.
В классе было очень мало естественного света. Приходилось выключать искусственный свет, что плохо влияет на зрение детей. Можно больше использовать наглядности и больше взаимодействовать с детьми.
Вывод: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при небольших нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток и шепота. Было использовано ТСО(интерактивная доска).
Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики тем самым создавая благоприятный климат в классе.
В классе было очень мало естественного света. Приходилось выключать искусственный свет, что плохо влияет на зрение детей. Можно больше использовать наглядности и больше взаимодействовать с детьми.
№22 слайд
![Вывод Урок проведен в](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img21.jpg)
Содержание слайда: Вывод: Урок проведен в соответствии с требованиями стандарта: соответствует структуре и достиг поставленных целей и задач. Содержание урока грамотно и доступно изложено. Все учащиеся были активно включены в работу, для этого были выбраны методы фронтальной и индивидуальной работы. Дети были организованны с помощью гостьи «Тишины». Хорошее владение классом и знание материала помогли добиться положительных результатов проведенной работы. Домашнее задание несло закрепляющий характер.
Вывод: Урок проведен в соответствии с требованиями стандарта: соответствует структуре и достиг поставленных целей и задач. Содержание урока грамотно и доступно изложено. Все учащиеся были активно включены в работу, для этого были выбраны методы фронтальной и индивидуальной работы. Дети были организованны с помощью гостьи «Тишины». Хорошее владение классом и знание материала помогли добиться положительных результатов проведенной работы. Домашнее задание несло закрепляющий характер.
От проведения урока получила положительные эмоции и чувство удовлетворения.
№26 слайд
![Видишь, бабочка летает](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img25.jpg)
Содержание слайда: Видишь, бабочка летает
Видишь, бабочка летает
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)
- Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)
. За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
№27 слайд
![ЛОЧКА ЛОЧКА У маленьких](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img26.jpg)
Содержание слайда: ЁЛОЧКА
ЁЛОЧКА
У маленьких детишек, ёлочка большая(ручки вверх).
Огоньками и шарами ёлочка сверкает(руками показывают фонарики)
Ай да ёлочка, погляди, погляди (дети хлопают в ладоши).
Деткам, ёлочка, посвети, посвети.
(Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево, потом читают стихи.)
Не коли нас, ёлочка,
Веточкой лохматой (грозят пальчиком),
Убери иголочки
Дальше от ребяток.
№30 слайд
![ЛОШАДКА. ЛОШАДКА. Вот](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img29.jpg)
Содержание слайда: ЛОШАДКА.
ЛОШАДКА.
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.
(Дети сидят за парой, руки на парте ладонями вниз. Поочерёдное продвижение вперёд то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.)
№32 слайд
![Весело в лесу Весело в лесу](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img31.jpg)
Содержание слайда: Весело в лесу
Весело в лесу
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.)
Вот лиса идёт по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте.)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания — руки вперёд.)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте.)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте.)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте.)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх.)
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох.)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за парты.)
№33 слайд
![В небе плавает луна В небе](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img32.jpg)
Содержание слайда: В небе плавает луна
В небе плавает луна
В небе плавает луна. (Плавные покачивания влево и вправо.)
В облака зашла она.
Один, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши.)
Можем мы луну достать.
(Руки вверх.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять — (Хлопки над головой.)
И пониже перевесить.
(Руки вниз.)
Десять, девять, восемь, семь -(Ходьба на месте.)
Чтоб луна светила всем. (Дети тихо садятся.)
№34 слайд
![Волны плещут в океане Волны](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img33.jpg)
Содержание слайда: Волны плещут в океане
Волны плещут в океане
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке
(Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)
Чтоб побольше их собрать, -Надо чаще приседать.
(Приседания.)
Сядем дружно на песок. Снова начался урок. (Дети садятся за парты.)
№35 слайд
![В понедельник В понедельник В](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img34.jpg)
Содержание слайда: В понедельник
В понедельник
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, («Умываемся».)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал,
(Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают.)
№38 слайд
![. Упражнения для профилактики](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img37.jpg)
Содержание слайда: 1. Упражнения для профилактики зрительного утомления
1. Упражнения для профилактики зрительного утомления
· Сидя, крепко зажмурить глаза на 3 – 5 секунд (повторить 6 – 8 раз)
· Сидя или стоя, движения глазами вверх – вниз (повторить 2 раза)
Движения глазами вправо – влево (повторить 2
раза)
Движении глазами в правый верхний угол – в
левый нижний угол (повторить 2 раза)
· Рисование восьмерок:
Вертикальные восьмерки (первую рисуйте справа
вверх, вторую – слева вверх)
Горизонтальные восьмерки (справа вверх –
первая; слева вверх – вторая)
· Положить головку на руки, закрыть глаза и, не напрягая век, расслабиться в течении 10 – 15 секунд
· Рисовать движениями глаз воображаемую радугу (повторить 6 – 8 раз)
· Рисовать движениями глаз воображаемый круг; сначала в одну сторону, затем в другую (повторить 2 – 4 раза)
· Посмотреть на учителя, затем на носик своего носа (повторить 5 – 6 раз)
№39 слайд
![Упражнения для шеи.](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img38.jpg)
Содержание слайда: Упражнения для шеи.
Упражнения для шеи.
Эти упражнения особенно полезны при большой умственной нагрузке. Перед выполнением упражнений сделать 2 – 3 вдоха и выдоха, при этом удлиняя выдох, пропуская его через мягко сомкнутые губы. Выполнять упражнения можно с закрытыми глазами.
· Сидя или стоя, медленно поднять руки вверх, сцепить в замок над головой и хорошо потянуться. Медленно опустить руки (кровоснабжение в позвоночнике улучшилось).
· Писать носом или подбородком. Выписывать в воздухе цифры от одного до десяти, при этом делать большие повороты головы в разные стороны, чтобы буквы и цифры получались высокими и широкими… движения плавные, туловище неподвижное, спина прямая.
· Если закружилась голова, медленно повернуть ее влево, вправо и посмотреть перед собой. Головокружение пройдет.
№41 слайд
![Станешь крепче и сильней!](/documents_6/200fe80309403619bdf659df4c67aacb/img40.jpg)
Содержание слайда: Станешь крепче и сильней! Чтоб совсем проснуться
Станешь крепче и сильней! Чтоб совсем проснуться
Чтоб совсем проснуться,
Нужно потянуться.
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Спину тоже разминаем
Взад – вперед её сгибаем.
Поворот за поворотом,
То к окну, а то к стене
Выполняем упражнение,
Чтобы отдых дать спине.
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам на место сесть.
Скачать все slide презентации Острые и тупые углы. (2 класс) одним архивом:
Похожие презентации
-
По математике "Острые и тупые углы" - скачать
-
Острые и тупые углы. Путешествие по сказкам
-
Смежные и вертикальные углы 7 класс
-
По математике "«Углы» 2 класс" - скачать бесплатно
-
Углы и отрезки, связанные с окружностью. 10 класс
-
Углы. Виды углов и их построение. 5 класс
-
Смежные и вертикальные углы. 7 класс
-
Смежные углы. Задачи на готовых чертежах. 7класс
-
Вертикальные углы. Задачи на готовых чертежах. 7 класс
-
Углы и диагонали многоугольников. 5 класс