Презентация Острые и тупые углы. (2 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Острые и тупые углы. (2 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Острые и тупые углы. (2 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    47 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.83 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
БПОУ ВО Белозерский
Содержание слайда: БПОУ ВО «Белозерский индустриально-педагогический колледж им. А.А. Желобовского.» ПМ04 Студентка 4А группы Кошелева Ирина Сергеевна.

№2 слайд
Предмет Математика класс. Тип
Содержание слайда: Предмет: Математика 2 класс. Тип урока: Изучение нового материала. Тема: Острые и тупые углы. Цель: Учить определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла. Задачи. Образовательные: систематизировать и расширить представления о геометрических фигурах; формировать познавательный интерес к математике. Развивающие: развивать познавательные процессы; развивать эмоциональную сферу; коммуникативные умения; мыслительные процессы. Воспитательные: воспитывать умение слушать; воспитывать умения работать в парах.

№3 слайд
Задачи и цели на уроке
Содержание слайда: Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД. Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД. Обоснована постановка целей урока с учетом особенностей учебного материала. Доведены идеи урока до учащихся. Цели урока достигнуты. Дети заинтересованы учителем. Метод работы фронтальная работа и индивидуальная. Студент хорошо знает изучаемый с детьми материал, отвечает на дополнительные вопросы детей. Домашнее задание несло закрепляющий характер. Учитель отлично владеет речью. Учитель знает и применяет культуру общения учителя с учащимися, соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном коллективе. Студент справился на высоком уровне.

№4 слайд
. .
Содержание слайда: . .

№5 слайд
Данный урок достиг
Содержание слайда: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток, но не всегда это действовало на детей. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. ,НО дети отвлекались от урока. У студента был неуверенный голос, что заметили дети. Студент отлично знает теорию, но на практике применяет с неуверенность. Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток, но не всегда это действовало на детей. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. ,НО дети отвлекались от урока. У студента был неуверенный голос, что заметили дети. Студент отлично знает теорию, но на практике применяет с неуверенность. Студент хорошо справился с уроком.

№6 слайд
Тип урока Урок освоения новых
Содержание слайда: Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий. Тема: Сказочный герой Чеполлино и его семья. Цель: Познакомиться со сказочным героем Чиполлино и его семьей. Задачи: 1.Закрепить умение работать с текстом до чтения, в ходе чтения, после чтения. 2.Развивать устную речь, совершенствовать навыки чтения, обогащать словарный запас учащихся. 3.Воспитывать нравственные чувства: доброту, щедрость, отзывчивость.

№7 слайд
Задачи и цели на уроке
Содержание слайда: Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД. Задачи и цели на уроке выполнены. Урок построен логично, последовательно и в соответствии с требованиями Стандарта. Учитель-студент заинтересовал, помогал с трудностями. Учитель хорошо владеет знаниями педагогики и психологии. На уроке было задействовано множество УУД. Обоснована постановка целей урока с учетом особенностей учебного материала. Доведены идеи урока до учащихся. Цели урока достигнуты. Дети заинтересованы учителем. Метод работы в парах, фронтальная работа и групповая. Учитель отлично владеет речью. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном коллективе. Студент справился на высоком уровне.

№8 слайд
. Тип урока Открытие новых
Содержание слайда: . Тип урока: Открытие новых знаний. Тема: Родители,учителя и книги. Цель: Научить правильно понимать роль родителей, учителей и книг в жизни каждого человека. Задачи: 1.Научить в жизни ценить родителей и учителей. 2.Учить пользоваться книгами. 3.Развивать интеллектуальные обще-учебные умения. 4.Воспитывать бережное отношение ко всем людям.

№9 слайд
. .
Содержание слайда: .  . 

№10 слайд
. Тип урока Открытие новых
Содержание слайда: . Тип урока: Открытие новых знаний. Тема: Нижняя прямая подача. Верхняя передача в парах. Цель: Учить детей выполнять нижнюю прямую подачу; совершенствовать навык верхней передаче в парах. Задачи. Образовательная: обучить технике нижней прямой подаче и верхней передаче в парах. Развивающая: развивать быстроту, ловкость, силу, коллективизм; способствовать укреплению здоровья. Воспитательная: воспитывать интерес к занятиям физической культурой и игровой деятельности.

№11 слайд
Данный урок достиг
Содержание слайда: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. . Класс работал на уроке с интересом, внимательно слушал учителя, прилежно выполняли задания. Студент справился на высоком уровне. Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре урока. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная, в парах. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при необходимых нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток. Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики и создание благоприятного климата. . Класс работал на уроке с интересом, внимательно слушал учителя, прилежно выполняли задания. Студент справился на высоком уровне.

№12 слайд
Урок письма. Урок письма.
Содержание слайда: Урок письма. Урок письма. Учитель Вологжанина Зоя Николаевна. Тема: Обучение штриховке и обведение по контуру. Цель: -учить детей штриховать в разных направлениях; -учить обводить по контуру; -знакомим с символикой государства; -познакомить с правилами посадки при письме.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Вывод Данный урок достиг
Содержание слайда: Вывод: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при небольших нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток и шепота. Было использовано ТСО(интерактивная доска). Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики тем самым создавая благоприятный климат в классе. В классе было очень мало естественного света. Приходилось выключать искусственный свет, что плохо влияет на зрение детей. Можно больше использовать наглядности и больше взаимодействовать с детьми. Вывод: Данный урок достиг поставленных целей и соответствует структуре. На уроке использовались словестно-наглядные методы работы учащихся фронтальная и индивидуальная. Учитель также организовал самостоятельную работу, характер упражнений и степень сложности, что помогло эффективному усвоению знаний. Все учащиеся активно работали на уроке, при небольших нарушениях дисциплины, учитель быстро включала детей в работу с помощью физкультминуток и шепота. Было использовано ТСО(интерактивная доска). Педагог владеет хорошей культурой общения и соблюдает все нормы этики тем самым создавая благоприятный климат в классе. В классе было очень мало естественного света. Приходилось выключать искусственный свет, что плохо влияет на зрение детей. Можно больше использовать наглядности и больше взаимодействовать с детьми.

№16 слайд
Самоанализ урока музыки.
Содержание слайда: Самоанализ урока музыки.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Вывод Урок проведен в
Содержание слайда: Вывод: Урок проведен в соответствии с требованиями стандарта: соответствует структуре и достиг поставленных целей и задач. Содержание урока грамотно и доступно изложено. Все учащиеся были активно включены в работу, для этого были выбраны методы фронтальной и индивидуальной работы. Дети были организованны с помощью гостьи «Тишины». Хорошее владение классом и знание материала помогли добиться положительных результатов проведенной работы. Домашнее задание несло закрепляющий характер. Вывод: Урок проведен в соответствии с требованиями стандарта: соответствует структуре и достиг поставленных целей и задач. Содержание урока грамотно и доступно изложено. Все учащиеся были активно включены в работу, для этого были выбраны методы фронтальной и индивидуальной работы. Дети были организованны с помощью гостьи «Тишины». Хорошее владение классом и знание материала помогли добиться положительных результатов проведенной работы. Домашнее задание несло закрепляющий характер. От проведения урока получила положительные эмоции и чувство удовлетворения.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Физкультминутки для - класса.
Содержание слайда: Физкультминутки для 1-2 класса. Физкультминутки для 1-2 класса.

№26 слайд
Видишь, бабочка летает
Содержание слайда: Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) . За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

№27 слайд
ЛОЧКА ЛОЧКА У маленьких
Содержание слайда: ЁЛОЧКА ЁЛОЧКА У маленьких детишек, ёлочка большая(ручки вверх). Огоньками и шарами ёлочка сверкает(руками показывают фонарики) Ай да ёлочка, погляди, погляди (дети хлопают в ладоши). Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево, потом читают стихи.) Не коли нас, ёлочка, Веточкой лохматой (грозят пальчиком), Убери иголочки Дальше от ребяток.

№28 слайд
Жук. Жук. Я нашла себе жука
Содержание слайда: Жук. Жук. Я нашла себе жука На большой ромашке(разводим руки) Не хочу держать в руках- Пусть лежит в кармашке (дети показывают) Ой, упал, упал мой жук (нагибаются) Нос испачкал пылью(носик трогают). Улетел зелёный жук, Улетел на крыльях (дети машут руками).

№29 слайд
Волшебник злой. Волшебник
Содержание слайда: Волшебник злой. Волшебник злой. (Дети танцуют, веселятся.) Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! К нам пришёл волшебник злой! Он руками помахал, Всех детей заколдовал. Дети головы склонили, Замолчали и застыли. (Дети застывают, склонив головы.)

№30 слайд
ЛОШАДКА. ЛОШАДКА. Вот
Содержание слайда: ЛОШАДКА. ЛОШАДКА. Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. Чок-чок-чок, чок-чок-чок, Скачет резвый табунок. (Дети сидят за парой, руки на парте ладонями вниз. Поочерёдное продвижение вперёд то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.)

№31 слайд
Физкультминуки для детей ,
Содержание слайда: Физкультминуки для детей 3,4 класса.

№32 слайд
Весело в лесу Весело в лесу
Содержание слайда: Весело в лесу Весело в лесу Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.) Вот лиса идёт по лесу. Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте.) Чтоб ответить на вопрос, Тянет лисонька свой нос. (Потягивания — руки вперёд.) Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (Прыжки на месте.) Тренировки помогают! И зайчата убегают. (Бег на месте.) Вот голодная лиса (Ходьба на месте.) Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх.) Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох.) Садится, отдыхает. (Дети садятся за парты.)

№33 слайд
В небе плавает луна В небе
Содержание слайда: В небе плавает луна В небе плавает луна В небе плавает луна. (Плавные покачивания влево и вправо.) В облака зашла она. Один, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши.) Можем мы луну достать. (Руки вверх.) Шесть, семь, восемь, девять, десять — (Хлопки над головой.) И пониже перевесить. (Руки вниз.) Десять, девять, восемь, семь -(Ходьба на месте.) Чтоб луна светила всем. (Дети тихо садятся.)

№34 слайд
Волны плещут в океане Волны
Содержание слайда: Волны плещут в океане Волны плещут в океане Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.) Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.) Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.) Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, -Надо чаще приседать. (Приседания.) Сядем дружно на песок. Снова начался урок. (Дети садятся за парты.)

№35 слайд
В понедельник В понедельник В
Содержание слайда: В понедельник В понедельник В понедельник я купался, (Изображаем плавание.) А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.) В среду долго умывался, («Умываемся».) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.) В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.) Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.) Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают.)

№36 слайд
Здоровьесберегающие
Содержание слайда: Здоровьесберегающие физкультминутки.

№37 слайд
Мы сегодня рисовали Мы
Содержание слайда: Мы сегодня рисовали Мы сегодня рисовали Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Пусть немножко отдохнут Снова рисовать начнут. Дружно локти отведем Снова рисовать начнем.

№38 слайд
. Упражнения для профилактики
Содержание слайда: 1. Упражнения для профилактики зрительного утомления 1. Упражнения для профилактики зрительного утомления · Сидя, крепко зажмурить глаза на 3 – 5 секунд (повторить 6 – 8 раз) · Сидя или стоя, движения глазами вверх – вниз (повторить 2 раза) Движения глазами вправо – влево (повторить 2 раза) Движении глазами в правый верхний угол – в левый нижний угол (повторить 2 раза) · Рисование восьмерок: Вертикальные восьмерки (первую рисуйте справа вверх, вторую – слева вверх) Горизонтальные восьмерки (справа вверх – первая; слева вверх – вторая) · Положить головку на руки, закрыть глаза и, не напрягая век, расслабиться в течении 10 – 15 секунд · Рисовать движениями глаз воображаемую радугу (повторить 6 – 8 раз) · Рисовать движениями глаз воображаемый круг; сначала в одну сторону, затем в другую (повторить 2 – 4 раза) · Посмотреть на учителя, затем на носик своего носа (повторить 5 – 6 раз)

№39 слайд
Упражнения для шеи.
Содержание слайда: Упражнения для шеи. Упражнения для шеи. Эти упражнения особенно полезны при большой умственной нагрузке. Перед выполнением упражнений сделать 2 – 3 вдоха и выдоха, при этом удлиняя выдох, пропуская его через мягко сомкнутые губы. Выполнять упражнения можно с закрытыми глазами. · Сидя или стоя, медленно поднять руки вверх, сцепить в замок над головой и хорошо потянуться. Медленно опустить руки (кровоснабжение в позвоночнике улучшилось). · Писать носом или подбородком. Выписывать в воздухе цифры от одного до десяти, при этом делать большие повороты головы в разные стороны, чтобы буквы и цифры получались высокими и широкими… движения плавные, туловище неподвижное, спина прямая. · Если закружилась голова, медленно повернуть ее влево, вправо и посмотреть перед собой. Головокружение пройдет.

№40 слайд
Выше руки! Выше руки! Выше
Содержание слайда: Выше руки! Выше руки! Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровнее! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней!

№41 слайд
Станешь крепче и сильней!
Содержание слайда: Станешь крепче и сильней! Чтоб совсем проснуться Станешь крепче и сильней! Чтоб совсем проснуться Чтоб совсем проснуться, Нужно потянуться. Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Спину тоже разминаем Взад – вперед её сгибаем. Поворот за поворотом, То к окну, а то к стене Выполняем упражнение, Чтобы отдых дать спине. Отдохнули мы чудесно, И пора нам на место сесть.

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Острые и тупые углы. (2 класс) одним архивом: