Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
799.50 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МОУ СОШ г.Фокино.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img0.jpg)
Содержание слайда: МОУ СОШ №256
г.Фокино.
№2 слайд![Вопросы повторения. Устно.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img1.jpg)
Содержание слайда: Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
№3 слайд![Вопросы повторения. Устно.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img2.jpg)
Содержание слайда: Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
№4 слайд![Вопросы повторения. Устно.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img3.jpg)
Содержание слайда: Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
№5 слайд![Вопросы повторения. Устно.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img4.jpg)
Содержание слайда: Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
№6 слайд![Вопросы повторения. Устно.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img5.jpg)
Содержание слайда: Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
№7 слайд![Вопросы повторения. Устно.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img6.jpg)
Содержание слайда: Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
№8 слайд![Вопросы повторения. Устно.](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img7.jpg)
Содержание слайда: Вопросы повторения.
Устно.
Сравните числа и ответьте на вопросы:
1. Какое из чисел имеет больший модуль?
2. Какое из чисел больше?
№9 слайд![Сложение чисел с разными](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img8.jpg)
Содержание слайда: Сложение чисел
с разными знаками.
5 + (- 4 ) =
№10 слайд![Сложение чисел с разными](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img9.jpg)
Содержание слайда: Сложение чисел
с разными знаками.
4 + (- 7 ) =
№11 слайд![Сложение чисел с разными](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img10.jpg)
Содержание слайда: Сложение чисел
с разными знаками.
-4 + 3 =
№12 слайд![Сложение чисел с разными](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img11.jpg)
Содержание слайда: Сложение чисел
с разными знаками.
-3 + 8 =
№13 слайд![В результате сложения чисел с](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img12.jpg)
Содержание слайда: В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число
4 + (- 7 ) = -3
№14 слайд![Задание. Разделите следующие](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img13.jpg)
Содержание слайда: Задание.
Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:
№15 слайд![Мы в путь за наукой сегодня](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img14.jpg)
Содержание слайда: Мы в путь за наукой сегодня пойдем,
Мы в путь за наукой сегодня пойдем,
Смекалку, фантазию в помощь возьмем.
С дороги прямой никуда не свернем,
А чтобы скорее нам цели достичь,
Должны мы подняться по лестнице ввысь.
№16 слайд![](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img15.jpg)
№17 слайд![Работа с учебником. п. на](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img16.jpg)
Содержание слайда: Работа с учебником.
п. 33 на стр. 180
Правило сложения чисел с разными знаками.
Разбор примеров 1 – 4 на стр. 180
№18 слайд![Объясните решение примеров -](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img17.jpg)
Содержание слайда: Объясните решение примеров:
26 + (-6) = + (26 – 6) = 20
№19 слайд![Домашнее задание П. читать,](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img18.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
П. 33 читать, учить правило, устно ответить на вопросы на стр. 181.
№ 1081 (а – л);
№ 1083.
№20 слайд![Выполните сложение](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img19.jpg)
Содержание слайда: Выполните сложение:
№21 слайд![Замените ответы](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img20.jpg)
Содержание слайда: Замените ответы соответствующими буквами.
Расшифрованное слово запишите в тетради.
№22 слайд![Это интересно. Брахмагупта](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img21.jpg)
Содержание слайда: Это интересно.
Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке.
Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».
№23 слайд![](/documents/d4126bce1dfe455b7ffacb2620c8f4bc/img22.jpg)