Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
563.00 kB
Просмотров:
112
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Автор - Искандярова О.Р.
Класс – 11 Б
Научный руководитель – Тамарлакова Л.И.
Консультант по математической части – Белобородова В.А.
Тип проекта - интегративный
Форма проекта – компьютерная презентация
№3 слайд
Содержание слайда: Если ученику с легкостью даются построения графиков, нахождение производных и решение уравнений с параметрами в математике, то он так же легко сделает это и в физике.
Если ученику с легкостью даются построения графиков, нахождение производных и решение уравнений с параметрами в математике, то он так же легко сделает это и в физике.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: функция прямая пропорциональность: y=kx
функция прямая пропорциональность: y=kx
(x и y-переменные, k-параметр,k ≠ 0);
линейная функция: y=kx+b
(x и y-переменные, k и b- параметры);
линейное уравнение: ax+b=0
( x-переменная, a и b-параметры);
квадратное уравнение: ax2+bx+c=0 (х - переменная, а, b и с-параметры, а ≠ 0).
№6 слайд
Содержание слайда: Многочлен ах2+bx+c, где а≠0 и
a, b, c- действительные числа, называют квадратным трехчленом.
Функция f(x)=ax2+bx+c, (а≠0)- квадратичная, ее график- парабола.
Координаты вершины параболы:
Х0= - b/2a; y0=f(x0).
Если а>0, ветви параболы направлены вверх, если а<0 – вниз.
D=b2- 4ac.
Если D>0, парабола пересекает ось х в двух точках.
Если D=0, парабола касается оси х.
Если D<0, парабола не пересекает ось х.
№7 слайд
Содержание слайда: Расположение параболы относительно системы координат.
Если a>0 Если а<0
№8 слайд
Содержание слайда: I. f(x)=ax2+bx+c
a<0,
D≥0,
X0<M,
f(M)<0.
№9 слайд
Содержание слайда: II. f(x)=ax2+bx+c
№10 слайд
Содержание слайда: III. f(x)=ax2+bx+c
№11 слайд
Содержание слайда: IV. f(x)=ax2+bx+c
№12 слайд
Содержание слайда: V. f(x)=ax2+bx+c
a*f(M)<0,
a*f(N)<0.
№13 слайд
Содержание слайда: Задача
№14 слайд
Содержание слайда: Задача
Решение
Коэффициент при х2 положителен(a>0). Чтобы х1 и х2 принадлежали интервалу (0;3) необходимо, чтобы выполнялось условие
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Прямолинейное равномерное движение
№17 слайд
Содержание слайда: 1) x1=-270+12t –движение грузового автомобиля
x2=-1.5t – движение пешехода
Вопрос: с какими скоростями и в каком направлении они двигались? Когда и где они встретились?
№18 слайд
Содержание слайда: Дано
Решение
№19 слайд
Содержание слайда: 2) x1=5t - движение одного велосипедиста
x2=150-10t – движение второго велосипедиста
Задание: построить графики зависимости x(t). Найти время и место встречи.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Перемещение при равноускоренном движении
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Дано
Решение
№30 слайд
Содержание слайда: Многие школьные предметы перекликаются друг с другом, например, такие как физика и математика. Именно поэтому важно знать как решается то или иное уравнение в математике, что бы не допустить ошибки в физике.
Многие школьные предметы перекликаются друг с другом, например, такие как физика и математика. Именно поэтому важно знать как решается то или иное уравнение в математике, что бы не допустить ошибки в физике.