Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
186.00 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Угол. Виды углов.
Математика.
4 класс
Филиппова Ирина Евгеньевна
ГБОУ СОШ № 277
Г. Санкт -Петербург
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Образовательная:
- познакомить с новыми понятиями:
угол, вершина угла, стороны угла,
тупой угол, острый угол, прямой угол;
- учить находить прямой угол среди
других углов;
- закреплять знания о геометрических
фигурах.
№3 слайд
Содержание слайда: Развивающая:
- развивать логическую речь учащегося,
внимание, логическое мышление;
- развивать умение правильно форму-
лировать свои мысли в процессе
обобщения.
№4 слайд
Содержание слайда: Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучаемому
предмету.
№5 слайд
Содержание слайда: Устный счет.
Как важно уметь без ошибок считать
И цифры правильно писать.
Потому что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
№6 слайд
Содержание слайда: Тест.
1. Найди верный ответ. Если 700 увеличить на 200,
то получится:
а) 500 б) 600 в) 900
2. Найди верный ответ. Уменьшаемое – 9 сотен,
вычитаемое – 4 сотни, значение разности:
а) 7600 б) 500 в) 13 сотен
3. Найди верный ответ. Если 230 увеличить в три
раза, то получится:
а) 233 б) 690 в) 630
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Найди верный ответ. Если число 780 уменьшить
в 3 раза, то получится:
а) 260 б) 783 в) 777
5. Из произведения чисел 60 и 5 вычти число 154.
а) 164 б) 146 в) 150
6. Сумма трёх слагаемых 736. Первое слагаемое 30,
второе – 6.Найди третье слагаемое:
а) 7 б) 70 в) 700
7. Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы
получить 870?
а) 7 б) 70 в) 700
№8 слайд
Содержание слайда: 8. Найди верное неравенство:
а) 613 < 316 б) 631< 613 в) 163 > 136
№9 слайд
Содержание слайда: Прямая линия и Точка.
У нас в гостях Прямая линия и
волшебница Точка. Захотела
Точка прогуляться по Прямой.
Вдруг она остановилась и
задумалась.
_____________________________
№10 слайд
Содержание слайда: Как изменилась Прямая?
И не может Точка сдвинуться с
места.
Тогда Ножницы решили помочь
и сделали так:
__________ __________
№11 слайд
Содержание слайда: Что получилось?
Не захотели Точки жить отдельно
и решили соединиться.
Получилось так.
_____________
№12 слайд
Содержание слайда: На что это похоже?
УГОЛ – это геометрическая фигура, образованная двумя
лучами, выходящими из одной
точки.
№13 слайд
Содержание слайда: Виды углов.
Стала Точка важной и назвали её
Вершиной угла.
А Лучи чуть-чуть обиделись. Они
тоже считали себя «важными».
Тогда их решили назвать
сторонами угла.
Спорят Лучи друг с другом, кто из
них главный.
№14 слайд
Содержание слайда: Сближаются.
Эти углы стали называться
ОСТРЫМИ.
______________
№15 слайд
Содержание слайда: Разбегаются.
Эти углы стали называться
ТУПЫМИ.
_____________
№16 слайд
Содержание слайда: А когда у Лучей проходят споры и
заканчиваются ссоры, они замирают.
Эти углы стали называться
ПРЯМЫМИ.
__________
№17 слайд
Содержание слайда: Углы.
Углы квадрата, прямоугольника,
называются прямыми.
Углы, которые больше прямых,
называются тупыми.
Углы, которые меньше прямых,
называются острыми.
№18 слайд
Содержание слайда: Практическая работа.
Задание:
Рассмотри углы.
Распредели их в три группы.
а) острые б) тупые в) прямые
№19 слайд
Содержание слайда: 1 ______ 2 7 ______
3 5 4
6 _____
№20 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов.
МОЛОДЕЦ!
№21 слайд
Содержание слайда: Учитель начальных классов
ГОУ СОШ № 279
Филиппова Ирина Евгеньевна
№22 слайд