Презентация Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» подготовила ученица 9 класса МОУ СОШ п. Красно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» подготовила ученица 9 класса МОУ СОШ п. Красно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» подготовила ученица 9 класса МОУ СОШ п. Красно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.35 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентацию на тему Волшебный
Содержание слайда: Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» подготовила ученица 9 класса МОУ СОШ п.Красноозёрный, Дергачёвский район, Саратовская область Топенева Альбина

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Магический, или волшебный
Содержание слайда: Магический, или волшебный квадрат — это квадратная таблица , заполненная n² числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова. Если в квадрате равны суммы чисел только в строках и столбцах, то он называется полумагическим. Нормальным называется магический квадрат, заполненный целыми числами от 1 до n². Магический, или волшебный квадрат — это квадратная таблица , заполненная n² числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова. Если в квадрате равны суммы чисел только в строках и столбцах, то он называется полумагическим. Нормальным называется магический квадрат, заполненный целыми числами от 1 до n².

№5 слайд
Каждый элемент магического
Содержание слайда: Каждый элемент магического квадрата называется клеткой. Квадрат, сторона которого состоит из n клеток, содержит n² клеток и называется квадратом n-го порядка. В 16 в. Корнелий Генрих Агриппа построил квадраты 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го, 8-го и 9-го порядков, которые были связаны с астрологией 7 планет. В 19 и 20 вв. интерес к магическим квадратам вспыхнул с новой силой. Их стали исследовать с помощью методов высшей алгебры и операционного исчисления. Каждый элемент магического квадрата называется клеткой. Квадрат, сторона которого состоит из n клеток, содержит n² клеток и называется квадратом n-го порядка. В 16 в. Корнелий Генрих Агриппа построил квадраты 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го, 8-го и 9-го порядков, которые были связаны с астрологией 7 планет. В 19 и 20 вв. интерес к магическим квадратам вспыхнул с новой силой. Их стали исследовать с помощью методов высшей алгебры и операционного исчисления.

№6 слайд
Полного описания всех
Содержание слайда: Полного описания всех возможных магических квадратов не получено и до сего времени Полного описания всех возможных магических квадратов не получено и до сего времени Известно, что магических квадратов 2х2 не существует. Магических квадратов 3х3 – один – остальные такие квадраты получаются из него поворотами и симметриями. Расположить натуральные числа от 1 до 9 в магический квадрат 3х3 можно 8 различными способами. Магических квадратов 4х4 уже более 800, а количество магических квадратов 5х5 близко к четверти миллиона.

№7 слайд
Придуманы волшебные квадраты
Содержание слайда: Придуманы волшебные квадраты впервые, по-видимому, китайцами, так как самое раннее упоминание о них встречались в китайской книге, написанной за 4000-5000 лет до н. э. Придуманы волшебные квадраты впервые, по-видимому, китайцами, так как самое раннее упоминание о них встречались в китайской книге, написанной за 4000-5000 лет до н. э.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Латинские квадраты Латинским
Содержание слайда: Латинские квадраты Латинским квадратом называется квадрат n*n клеток, в которых написаны числа от 1, до n, притом так, что в каждой строке и каждом столбце встречаются все эти числа по одному разу.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Сумма чисел, расположенных по
Содержание слайда: Сумма чисел, расположенных по углам нашего волшебного квадрата, равна 34, т. е. тому же числу, что и сумма чисел вдоль каждого ряда квадрата Сумма чисел, расположенных по углам нашего волшебного квадрата, равна 34, т. е. тому же числу, что и сумма чисел вдоль каждого ряда квадрата

№13 слайд
В каждой строке есть пара
Содержание слайда: В каждой строке есть пара рядом стоящих чисел, сумма которых 15, и ещё пара тоже рядом стоящих чисел, сумма которых 19. В каждой строке есть пара рядом стоящих чисел, сумма которых 15, и ещё пара тоже рядом стоящих чисел, сумма которых 19.

№14 слайд
Если в данный квадрат вписать
Содержание слайда: Если в данный квадрат вписать ещё один квадрат с вершинами в серединах сторон данного квадрата, то следует ожидать следующее: Если в данный квадрат вписать ещё один квадрат с вершинами в серединах сторон данного квадрата, то следует ожидать следующее:

№15 слайд
равна сумме чисел,
Содержание слайда: равна сумме чисел, расположенных вдоль другой пары противоположных его сторон и каждая из этих сумм равна опять-таки числу 34: равна сумме чисел, расположенных вдоль другой пары противоположных его сторон и каждая из этих сумм равна опять-таки числу 34: 12+14+3+5=15+9+8+2

№16 слайд
Ещё интереснее то, что равны
Содержание слайда: Ещё интереснее то, что равны между собой даже суммы квадратов и суммы кубов этих чисел:

№17 слайд
Суммы чисел вдоль строк и
Содержание слайда: Суммы чисел вдоль строк и столбцов, конечно, не изменились, но суммы чисел по диагоналям стали иными, не равными 34. волшебный квадрат потерял часть своих основных свойств, стал «неполным волшебным квадратом». Суммы чисел вдоль строк и столбцов, конечно, не изменились, но суммы чисел по диагоналям стали иными, не равными 34. волшебный квадрат потерял часть своих основных свойств, стал «неполным волшебным квадратом».

№18 слайд
Расположить в шестнадцати
Содержание слайда: Расположить в шестнадцати клетках все целые числа от 1 до 16 по порядку Расположить в шестнадцати клетках все целые числа от 1 до 16 по порядку

№19 слайд
Порядок следования чисел во и
Содержание слайда: Порядок следования чисел во 2 и 3 столбцах изменить на обратный: Порядок следования чисел во 2 и 3 столбцах изменить на обратный:

№20 слайд
Волшебный квадрат готов!
Содержание слайда: Волшебный квадрат готов! Можете проверить. Каждая из интересующих нас сумм равна 34 ( это число называется константой волшебного квадрата). Волшебный квадрат готов! Можете проверить. Каждая из интересующих нас сумм равна 34 ( это число называется константой волшебного квадрата).

№21 слайд
Актуальность ВОЛШЕБНЫХ
Содержание слайда: Актуальность ВОЛШЕБНЫХ квадратов в мире, в котором мы живем -Насколько интересны ВОЛШЕБНЫЕ квадраты в мире, в котором мы живем? -Я провела небольшое исследование.

№22 слайд
Для этого сделала опрос среди
Содержание слайда: Для этого сделала опрос среди учащихся 2 – 6 классов. Участие приняли 60 человек. Для этого сделала опрос среди учащихся 2 – 6 классов. Участие приняли 60 человек. Результат представляю в виде круговой диаграммы. ВЫВОД: магические квадраты в среде детей популярны...

№23 слайд
Для родителей учеников
Содержание слайда: Для родителей учеников приготовила экспресс-анкету 1)ваш ребенок увлекается магическими квадратами а)да, б)нет),в)иногда, 2)часто оказываете помощь при выполнении домашнего задания а)да, б)нет),в)иногда, 3)успеваемость вашего ребенка а)отличная, б) хорошая, в)удовлетворительная.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
А что ответило взрослое
Содержание слайда: А что ответило взрослое население моего поселка? Действительно, сейчас идет волна нового увлечения игрой СУДОКУ. В основном потому, что по своей сути - это интереснейшая головоломка. Постараюсь рассказать о судоку. Судоку — это головоломка-пазл с числами, ставшая в последнее время очень популярной. В переводе с японского "су" — "цифра", "доку" — "стоящая отдельно". Иногда судоку называют «магическим квадратом». Игровое поле представляет собой квадрат размером 9x9, разделённый на меньшие квадраты со стороной в 3 клетки. Таким образом, всё игровое поле состоит из 81 клетки. В некоторых из них уже в начале игры стоят числа (от 1 до 9). В зависимости от того, сколько клеток уже заполнены, конкретную судоку можно отнести к лёгким или сложным.

№26 слайд
Продолжим дальше. В чём ещё
Содержание слайда: Продолжим дальше. В чём ещё актуальность волшебных квадратов в современном мире? Обратимся к Интернету. Выясняем, что существует нумерологический анализатор «Пифагор». В чем его суть? Это мощная система анализа магического квадрата Пифагора и нумерологической карты, позволяющая проанализировать и понять характер, поведение и мотивацию не только себя, любимого, но и других людей. При помощи анализатора "Пифагор" можно хорошо подготовиться к предстоящей встрече еще до визуального контакта с человеком. Например, после знакомства в сети Интернет, собеседования по телефону и так далее.  

№27 слайд
В современном мире с помощью
Содержание слайда: В современном мире с помощью нумерологической программы "Пифагор" преподаватели смогут быстрее понять склонности ученика к тому или иному предмету, лучше преподнести материал во время индивидуальных занятий. Психоаналитики смогут быстрее найти проблемные вопросы клиентов. Персоналу отдела кадров программа поможет быстрее разобрать полученные резюме и выделить самых перспективных претендентов. В современном мире с помощью нумерологической программы "Пифагор" преподаватели смогут быстрее понять склонности ученика к тому или иному предмету, лучше преподнести материал во время индивидуальных занятий. Психоаналитики смогут быстрее найти проблемные вопросы клиентов. Персоналу отдела кадров программа поможет быстрее разобрать полученные резюме и выделить самых перспективных претендентов.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
В своей презентации я
Содержание слайда: В своей презентации я рассмотрела вопросы, связанные с магическими квадратами. Мне нравилось и нравится составлять волшебные квадраты и думаю, что буду и в дальнейшем совершенствовать свои знания в этом направлении. В своей презентации я рассмотрела вопросы, связанные с магическими квадратами. Мне нравилось и нравится составлять волшебные квадраты и думаю, что буду и в дальнейшем совершенствовать свои знания в этом направлении.

№30 слайд
Литература Кордемский Б.А.
Содержание слайда: Литература 1) Кордемский Б.А. Математическая смекалка. — ГИФМЛ, 1958. — 576 с. 2) Савин А. П., Я познаю мир.- АСТ, 2004.-475,(5) с. 3)http://www.stereo.ru/whatishat/php?artikle id=254 4) http://narod/ru/disk/2927154000/Магия _чисел_и_слов%20

№31 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» Презентацию на тему:«Волшебный квадрат» подготовила ученица 9 класса МОУ СОШ п. Красно одним архивом:
Похожие презентации