Презентация Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подг онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подг



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    94.00 kB
  • Просмотров:
    42
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Причины неуспеваемости и
Содержание слайда: Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подготовила: учитель математики Филиппова И. В. МОУ Большеуковская СОШ

№2 слайд
Слабоуспевающих можно
Содержание слайда: Слабоуспевающих можно классифицировать так: — те, кто имеет слабые умственные способности; — те, кто имеет слабые учебные умения; — те, кто не владеет техникой устного счета (60%); — те, у кого низкий уровень памяти; — низкая мотивация к изучению математики: 1) «не хочу и все...»- это не системно, а лишь единичные случаи в учебном году, возможны из-за перегрузок, эмоционального состояния др.; 2) «не хочу, т. к...»- истинная причина в том, что ученик уже не может наверстать пробелы в знаниях.

№3 слайд
Во-первых, это личностно
Содержание слайда: Во-первых, это личностно -ориентированный подход: обучение строится с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда — это дифференцированные тренировочные задания, дифференцированные контрольные работы, работа по выбору.

№4 слайд
Во-вторых, с новым материалом
Содержание слайда: Во-вторых, с новым материалом можно знакомить постепенно, используя образцы знаний и правила выполнения учебной деятельности. Во-вторых, с новым материалом можно знакомить постепенно, используя образцы знаний и правила выполнения учебной деятельности. Слабые ученики не могут сразу усваивать большой объем нового материала и применять одновременно в задачах старые и новые знания. Поэтому можно практиковать модули, а уже затем объединять материал в блоки. Для желающих провожу дополнительные занятия. Для дополнительных занятий по решению задач есть «карточки помощи». Это образец задания с решением и аналогичное задание.

№5 слайд
В-третьих, необходимо
Содержание слайда: В-третьих, необходимо организовать систематическую проверку знаний и умений. Только знания о пробелах дают возможность оказывать срочную и правильную помощь. Каждый учебный модуль завершается контролем знаний на усвоение. В-третьих, необходимо организовать систематическую проверку знаний и умений. Только знания о пробелах дают возможность оказывать срочную и правильную помощь. Каждый учебный модуль завершается контролем знаний на усвоение. Пробелы в знаниях учащихся ведут к потере интереса к изучаемому предмету и, конечно, к отсутствию знаний. Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях надо всех учащихся научить обращаться сразу за консультацией к учителю.

№6 слайд
Для учёта знаний учащихся
Содержание слайда: Для учёта знаний учащихся школьный журнал не достаточен, поэтому веду мониторинг на ЭВМ в котором по основным разделам, темам математики учитываю теоретические знания и практические навыки учащихся на день зачёта по этой теме. В дальнейшем с течением времени отмечаю «+» и «-» —  т.е изменения, которые произошли. По этому учёту виден «рост ученика», прочность его знаний.

№7 слайд
Методы развития положительной
Содержание слайда: Методы развития положительной мотивации учения: Методы развития положительной мотивации учения: интерес к примерам; задачи с условием, отражающим важное практическое применение;  материал важный для будущей жизни.

№8 слайд
Особенно охотно ребята идут
Содержание слайда: Особенно охотно ребята идут на занятия с играми. Такие занятия дают возможность работать на уровне подсознания. Пример: Обычная форма задания: функция задана формулой y = x + 3. Найдите значения функции при х = 0, 7, -5, 1… Занимательная форма задания: Пригласить к доске ученика, дать ему карточку, на которой написана формула. На доске заготовлена таблица. Ученик из класса называет какое-нибудь значение х. Ученик у доске вписывает число в таблицу и, подставив его в формулу находит и вписывает в таблицу соответствующее ему значение у и так далее. Задача класса – «угадать» формулу, записанную на карточке. Выигрывает тот ученик, который первым назовет формулу.

№9 слайд
Пример. Пример. Чтобы
Содержание слайда: Пример. Пример. Чтобы сохранить продукты питания на долгое время, люди замораживали, сушили или вялили их. Технологию консервирования предложил француз. В каком году это произошло, если известно следующее: - число это четырехзначное, кратное 10, - первая и третья цифры его не являются ни простыми, ни составными числами, - вторая и третья цифры образуют число, кратное 9. Ответ: 1810.

№10 слайд
Забывчивый парикмахер.
Содержание слайда: Забывчивый парикмахер. Парикмахер по рассеянности подстриг волосы только с половины вашей головы. Если вы, раскрывая скобки при распределительном законе, забудете умножить каждое из слагаемых, то вы будете очень похожи на этого горе-мастера. Разведчик. «Разведчик» – это число. Он помнит, что при пересечении границы (=) необходимо сменить свою форму на чужую, т. е. сменить знак. Благодаря этой ассоциации уравнение будто оживает, увлекает. Каждый из учеников становится ответственным за своих воинов и поэтому более внимательным при решении.

№11 слайд
К изучению темы могут
Содержание слайда: К изучению темы могут побудить: К изучению темы могут побудить: — желание добывать знания в процессе самостоятельной деятельности; — желание быть первым в соревновании, в игре, не подвести команду, т. е. чувство ответственности.

Скачать все slide презентации Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подг одним архивом:
Похожие презентации