Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.08 MB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока: « Применение прогрессий при решении прикладных задач»
Цели урока
Образовательная : закрепить знания по теме в процессе решении
прикладных задач
Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса
учащихся , учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью, развивать интеллектуальные, коммуникативные, информационные и профориентационные компетенции
Воспитательная: прививать интерес к решению нестандартных задач, воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов, формировать культуру математического мышления, проф- ориентировать учащихся.
Методическая цель:
Развитие компетенций учебно - познавательной деятельности через формирование умений практического применения знаний , и через организацию проектно-исследовательской деятельности
№2 слайд
Содержание слайда: План урока
1. Организационный момент
2.Проверка домашнего задания
З.Актуализация знаний
4.Решение задач
5.Защита проекта
6.Самостоятельная работа
7.Итог урока
8.Домашнее задание
№3 слайд
Содержание слайда: Проверка домашнего задания
При подготовке к экзамену ученик каждый день ученик увеличивал количество решённых задач на одно и тоже число.
С 3 мая по 6 мая включительно он решил 24 задачи, а с 5 мая по 10 мая - 72 задачи. Сколько задач ученик решил с 3 по 10 мая?
Решение.
С 3 по 10 мая восемь дней.
Пусть 3 мая ученик решил задачу, 4 мая задачи, 5 мая задачи и т.д., а 10 мая - задач.
Тогда , , . Получим систему, решим её.
Следовательно
Ответ: 80 задач решил ученик с 3 по 10 мая.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Из истории прогрессий
Термин «Погрессия» был введен римским автором Боэцием (VI в. До н.э.) и понималсяв более широком смысле слова , как бесконечная числовая последовательность.
Из истории прогрессий
Термин «Погрессия» был введен римским автором Боэцием (VI в. До н.э.) и понималсяв более широком смысле слова , как бесконечная числовая последовательность.
Во время раскопок в Египте был найден папирус Ахмеса ( ок.2000г до н.э), но оно было перепечатано из другого источника.(III в до н.э),в нём содержалась задача на арифметическую прогрессию.
« Пусть тебе сказано: разделить 10 мер ячменя между 10 людьми, так чтобы разность мер ячменя, полученного каждым человеком и его соседом ,равнялось меры.
-Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии была доказана древнегреческим учёным Диофантом.(III в до н.э)
- Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии была впервые дана в книге Евклида « Начала». .(III в до н.э)
-Общее правило суммирования бесконечной геометрической прогрессии даёт
Н. Щюке в книге « Наука о числах»(1484)
Правило отыскания суммы членов произвольной арифметической прогрессии даётся в книге абака» Л. Фибоначи (1202).
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: «Величие человека – в его способности мыслить.»
Б. Паскаль
«Величие человека – в его способности мыслить.»
Б. Паскаль