Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.06 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Применение УДЕ на уроках математики.
Укрупнение Дидактических Единиц
Учитель математики –
Макуева Нелла Буваевна
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: 9 класс
Задача: Тело в первую секунду движения прошло 7 м, а за каждую следующую - на 3 м больше, чем за предыдущую. Какое расстояние тело прошло за девятую секунду?
№4 слайд
Содержание слайда: 7, 3, ?
Что показывает в этой задаче число
7? (первый член арифметической прогрессии;
a1 = 7.)
3? (разность арифметической прогрессии; d = 3.)
Что нужно узнать? (девятый член арифметической прогрессии;
a9 = ?
Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись.
Как будем узнавать? a9 = a1 +8 d)
№5 слайд
Содержание слайда: Обратная задача:
Тело за девятую секунду движения прошло 31 м, а каждую следующую - на 3 м больше, чем за предыдущую. Какое расстояние тело прошло за в первую секунду ?
№6 слайд
Содержание слайда: ?, 3, 31.
Что показывает в этой задаче число
31? (девятый член арифметической прогрессии;
a9 = 31.)
3? (разность арифметической прогрессии; d = 3.)
Что нужно узнать? (первый член арифметической прогрессии;
a1 = ?
Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись.
Как будем узнавать? (a1 =a9 – 8 d )
№7 слайд
Содержание слайда: 5 класс.
Задача:
«Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?»
№8 слайд
Содержание слайда: 20 , , ?, ?
Что показывает в этой задаче число 20? ?
Что нужно узнать?
Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись.
Как будем узнавать? (20/5*2=8 (км.) заасфальтировали)
Если мы знаем, сколько заасфальтировали и какова длина дороги, как узнать, сколько осталось заасфальтировать? (20 - 8 = 12 (км.))
Давайте составим выражение к этой задаче. Что мы узнавали сначала? Как мы это делали? Что узнавали потом? Как мы это делали? (20-20/5*2 = 12(км.))
№9 слайд
Содержание слайда: граф - схема:
20 → ⃝ = ⃝
↓ ↑
5 → ⃝ → 2
№10 слайд
Содержание слайда: Обратная задача:
«Заасфальтировали 8 км, что составляет всей дороги. Какова длина всей дороги? Сколько осталось заасфальтировать?»
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: граф - схема:
20 → 8 = ⃝
↓ ↑ ↑ ↓
5 ← ⃝ ← 2
→ →
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: I признак равенства треугольников (СУС).
Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!