Презентация МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.74 MB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Содержание слайда: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

№2 слайд
Проблемы методов обучения
Содержание слайда: Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение.

№3 слайд
Этой проблеме посвящено
Содержание слайда: Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии.

№4 слайд
И это закономерно, т.к.
Содержание слайда: И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников,

№5 слайд
в процессе которого решаются
Содержание слайда: в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе.

№6 слайд
Общеизвестно, что эффективное
Содержание слайда: Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе.

№7 слайд
В настоящее время дидакты
Содержание слайда: В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.

№8 слайд
В связи с этим много вопросов
Содержание слайда: В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного материала.

№9 слайд
И среди них особое значение
Содержание слайда: И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.

№10 слайд
Данная проблема широко
Содержание слайда: Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского “О воспитании”.

№11 слайд
В этой книге он знакомит нас
Содержание слайда: В этой книге он знакомит нас со своими мыслями о воспитании детей в семье и школе,

№12 слайд
в том числе автор пишет об
Содержание слайда: в том числе автор пишет об использовании игры: “…Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

№13 слайд
Игра это искра, зажигающая
Содержание слайда: Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.”[1] [1] Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1985 стр.93

№14 слайд
Продолжая работу
Содержание слайда: Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе “Психология игры” Эльконин Д.Б. пишет, что игра влияет на развитие психических процессов: “Значение игры не ограничивается тем, что у ребёнка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи.

№15 слайд
В игре возникает новая
Содержание слайда: В игре возникает новая психологическая форма мотивов”.[1] [1] Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978 стр.277

№16 слайд
Продолжая работу Эльконина,
Содержание слайда: Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге “В школу - с шести лет” описывает опыт обучения шестилетних детей в школах,

№17 слайд
а также рассматривает
Содержание слайда: а также рассматривает проблему использования игры на уроках: “Дидактическая игра, если не делать из неё самоцель, может выполнить свою исключительную роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития,”[1] что и определяет актуальность нашей работы. [1] Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. М., 1986 стр.160

№18 слайд
Для младшего школьного
Содержание слайда: Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело.

№19 слайд
Цель работы определить
Содержание слайда: Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе.

№20 слайд
В связи с этим были
Содержание слайда: В связи с этим были поставлены следующие задачи: - дать понятие о дидактической игре; - раскрыть особенности использования дидактических игр; - исследовать отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики;

№21 слайд
- изучить особенности
Содержание слайда: - изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала на уроках математики в 1 классе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”;

№22 слайд
- выявить эффективные способы
Содержание слайда: - выявить эффективные способы использования дидактических игр при обобщении материала.

№23 слайд
Объектом исследования
Содержание слайда: Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников.

№24 слайд
Предметом исследования
Содержание слайда: Предметом исследования выступает совокупность методов, способов и средств обучения, которые использует учитель на уроках математики в начальной школе.

Скачать все slide презентации МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ одним архивом:
Похожие презентации