Презентация Развитие математических способностей у школьников онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие математических способностей у школьников абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Развитие математических способностей у школьников



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.63 MB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие математических
Содержание слайда: Развитие математических способностей

№2 слайд
Способности к изучению
Содержание слайда: Способности к изучению математики - это те индивидуально-психологические особенности умственной деятельности школьника, которые обусловливают успешное овладение математикой как учебным предметом, относительно быстрое, легкое и глубокое овладение знаниями, умениями и навыками в области математики Способности к изучению математики - это те индивидуально-психологические особенности умственной деятельности школьника, которые обусловливают успешное овладение математикой как учебным предметом, относительно быстрое, легкое и глубокое овладение знаниями, умениями и навыками в области математики

№3 слайд
активное, положительное
Содержание слайда: активное, положительное отношение школьника к математике, интерес к ней, склонность заниматься ею, переходящие в ряде случаев в страстную увлеченность. активное, положительное отношение школьника к математике, интерес к ней, склонность заниматься ею, переходящие в ряде случаев в страстную увлеченность. целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, организованность, сосредоточенность. чувство удовлетворения от напряженной умственной деятельности, радость творчества

№4 слайд
Способные учащиеся, впервые
Содержание слайда: Способные учащиеся, впервые знакомясь с задачей, сразу выделяют показатели, существенные для данного типа задачи, и величины, несущественные для данного типа задачи Способные учащиеся, впервые знакомясь с задачей, сразу выделяют показатели, существенные для данного типа задачи, и величины, несущественные для данного типа задачи Способный к математике ученик умеет последовательно, обоснованно, логически рассуждать Способный к математике (точнее, геометрии) школьник отличается хорошим развитием пространственных представлений («геометрическое воображение»), он может легко мысленно представить себе положение геометрического тела в пространстве и взаимное расположение его частей.

№5 слайд
Первый признак. Явный интерес
Содержание слайда: Первый признак. Явный интерес (иногда даже острый интерес) к математике (арифметике, алгебре, геометрии), который проявляет ребенок, склонность без принуждения, с удовольствием заниматься ею. Первый признак. Явный интерес (иногда даже острый интерес) к математике (арифметике, алгебре, геометрии), который проявляет ребенок, склонность без принуждения, с удовольствием заниматься ею. Второй признак. Овладение определенными математическими умениями и навыками в раннем возрасте. Третий признак. Быстрое продвижение в области овладения математикой. Способный ученик сравнительно быстро и легко овладевает математическими умениями и навыками. Четвертый признак. Относительно высокий уровень математического развития, уровень достижений.

№6 слайд
формирование интереса к
Содержание слайда: формирование интереса к математике. формирование интереса к математике. математические способности должны сочетаться с глубокими и действенными интересами и склонностями к математике. важно популярно показать ее значение для техники, физики и других отраслей науки, промышленности и сельского хозяйства. постановка и решение практически значимых для школьника задач читать научно-популярную математическую литературу, решать интересные задачи на смекалку.

№7 слайд
не делайте поспешного вывода
Содержание слайда: не делайте поспешного вывода о неспособности детей к математике на основании плохой успеваемости их по этому предмету. Сначала выясните с помощью учителя причину такого неуспеха. не делайте поспешного вывода о неспособности детей к математике на основании плохой успеваемости их по этому предмету. Сначала выясните с помощью учителя причину такого неуспеха. речь может идти не об отсутствии способностей к математике, а о недостаточном развитии способностей к изучению этого предмета. Каждый нормальный и здоровый в психическом отношении школьник способен при правильном обучении более или менее успешно овладеть школьным курсом математики, приобрести знания и умения в объеме программы средней школы.

№8 слайд
первый совет. Настойчиво
Содержание слайда: первый совет. Настойчиво приучайте школьника к самостоятельному мышлению, учите его рассуждать и понимать рассуждение. первый совет. Настойчиво приучайте школьника к самостоятельному мышлению, учите его рассуждать и понимать рассуждение. Второй совет. Необходимо научить и приучить школьника тщательно анализировать условие задачи или теоремы, не торопиться с решением. Надо добиваться, чтобы ученик умел осмыслить задачу, понять, как связаны числа, данные в задаче. Третий совет. Отвлечение от конкретных чисел, конкретных значений и оперирование буквенными показателями представляет известные трудности в процессе овладения началами алгебры. Поэтому можно рекомендовать в ряде случаев предложить ученику решить аналогичную конкретную задачу Четвертый совет. Следует добиваться, чтобы дети пытались наглядно-графически представить себе математические соотношения (если это возможно), характерные для той или иной задачи; надо побуждать их к поискам соответствующих образов и схем. Даже относительно трудные задачи становятся понятными ученику, если он сумеет наглядно представить себе отношение их элементов.

№9 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Развитие математических способностей у школьников одним архивом:
Похожие презентации