Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
41 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.60 MB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![УРОК СМОТР ЗНАНИЙ В классе](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img0.jpg)
Содержание слайда: УРОК – СМОТР ЗНАНИЙ
В 11 классе
ГОУ Гимназии №63
Калининского района
Санкт-Петербурга
Учитель: Залыгина Т.И.
№2 слайд![Решение нестандартных задач в](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img1.jpg)
Содержание слайда: «Решение нестандартных задач в рамках итогового повторения курса алгебры и начала анализа»
«Решение нестандартных задач в рамках итогового повторения курса алгебры и начала анализа»
№3 слайд![- образовательная повторение,](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img2.jpg)
Содержание слайда: - образовательная: повторение, обобщение и систематизация знаний за 10-11 классы по данным темам;
- образовательная: повторение, обобщение и систематизация знаний за 10-11 классы по данным темам;
- воспитательная: воспитание толерантности и ответственности;
-развивающая: умение собирать, анализировать и систематизировать информацию, объяснять сложные ключевые моменты, находить нестандартные решения.
№4 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img17.jpg)
№19 слайд![Ищем производную функции p по](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img18.jpg)
Содержание слайда: Ищем производную функции p по x:
Ищем производную функции p по x:
находим нули производной:
Находим знаки производной методом интервалов, т.к. производная непрерывна на своей области определения:
точка минимума функции
Нашли одну искомую сторону прямоугольника
- вторая сторона
Периметр:
№20 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img24.jpg)
№26 слайд![так как , то функция](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img25.jpg)
Содержание слайда: 1) так как , то функция определена на промежутке . Так как основание логарифма больше 1, то эта функция возрастает. Линейная функция убывает, так как коэффициент при х отрицателен. Поэтому число n корней первого уравнения равно 0 или 1.
№27 слайд![С возрастанием х функция](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img26.jpg)
Содержание слайда: 2) С возрастанием х функция возрастает неограниченно. При достаточно больших х ее график расположен выше прямой . При приближении х к нулю значения функции неограниченно убывают, и ее график окажется ниже этой прямой. Значит, прямая и график функции пересекутся, т.е. n=1.
2) С возрастанием х функция возрастает неограниченно. При достаточно больших х ее график расположен выше прямой . При приближении х к нулю значения функции неограниченно убывают, и ее график окажется ниже этой прямой. Значит, прямая и график функции пересекутся, т.е. n=1.
3) Число 0 не является корнем второго уравнения. При второе уравнение равносильно уравнениям:
Уравнение (*) всегда имеет ненулевой корень x=-5. поэтому число k различных корней второго уравнения равно 1 или 2.
№28 слайд![По условию p k, т.е. p k- .](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img27.jpg)
Содержание слайда: 4) По условию 1+(p+5)=k, т.е. p=k-6. Поэтому p=-5 или p=-4. Если p=-5,
то k=1, а уравнение (*) примет вид (x+5)(-9x+17)=0. у него два ненулевых
корня, т.е. k=2, что противоречит условию k=1. если p=-4, то k=2, а уравнение (*) примет вид (x+5)(-7x+12)=0. у него два ненулевых корня, т.е. k=2. значит, p=-4 удовлетворяет условию задачи.
5) При p=-4 первое уравнение примет вид
Его единственным корнем является число x=3,5, найденное подбором:
№29 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img28.jpg)
№30 слайд![Преобразуем x y x y в](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img29.jpg)
Содержание слайда: Преобразуем x² + y² + 4 = 4x + 4y в уравнение окружности.
Преобразуем x² + y² + 4 = 4x + 4y в уравнение окружности.
Для этого перенесем 4x + 4y в левую часть, а также прибавим к обеим частям уравнения 4 (четыре);
Получаем (x – 2)² + (y - 2)² = 2² ;
где радиус окружности равен 2,
а центр окружности находится в точке (2;2).
№31 слайд![Построим фигуру с учетом и ,](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img30.jpg)
Содержание слайда: Построим фигуру с учетом (*) и (**), построение не вызывает сложностей. Ответом этой системы является красная и оранжевая области.
Построим фигуру с учетом (*) и (**), построение не вызывает сложностей. Ответом этой системы является красная и оранжевая области.
Теперь изобразим на координатной плоскости квадрат со стороной 12, заметим что координаты его вершин будут удовлетворять точки (6;6), (-6;6), (-6;-6) и (6;-6).
Также изображаем круг с центром (2;2) и R=2.
№32 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img31.jpg)
№33 слайд![Очевидно, что сегменты DD D](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img32.jpg)
Содержание слайда: Очевидно, что сегменты DD'D" и ВВ'В" имеют равные площади (в силу нечетности функций у=16/x и равенства отрезков). То есть можно заменить ВВ'В" на DD'D".
Очевидно, что сегменты DD'D" и ВВ'В" имеют равные площади (в силу нечетности функций у=16/x и равенства отрезков). То есть можно заменить ВВ'В" на DD'D".
Далее задача упрощается. Найдем площадь треугольника ОРВ по формуле S = (½)·ОР ·РВ; S = (½)·36; S = 18 (кв. ед.).
№34 слайд![Нас интересует площадь,](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img33.jpg)
Содержание слайда: Нас интересует площадь, закрашенная красным. Итак, Sф =SОРВ– Sполукруга;
Sполукруга = (πR²)/2 = 2π (кв. ед.).
Откуда Sф = 18 - 2π (кв. ед.).
Ответ: Sф = 18 - 2π (кв. ед.).
№35 слайд![](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img34.jpg)
№36 слайд![.Упростим систему. .Упростим](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img35.jpg)
Содержание слайда: 1.Упростим систему.
1.Упростим систему.
№37 слайд![.Теперь необходимо упростить](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img36.jpg)
Содержание слайда: 2.Теперь необходимо упростить второе неравенство. Для этого разложим многочлен на множители, воспользуемся теоремой Безу.
2.Теперь необходимо упростить второе неравенство. Для этого разложим многочлен на множители, воспользуемся теоремой Безу.
№38 слайд![.Решением данного неравенства](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img37.jpg)
Содержание слайда: 3.Решением данного неравенства являются интервалы. Необходимо заметить что при переходе через точку ½ знак не меняется из-за четности.
3.Решением данного неравенства являются интервалы. Необходимо заметить что при переходе через точку ½ знак не меняется из-за четности.
№39 слайд![. Решим неравенство . В](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img38.jpg)
Содержание слайда: 5. Решим неравенство 1. В основании логарифма стоит тригонометрическая функция. 0<sin y<1, так как |sin y|≤1 и sin y>0, так как стоит в основании логарифма. При освобождении от логарифма знак будет меняться на противоположный. Откуда х≤ ½, то есть х = ½ .
5. Решим неравенство 1. В основании логарифма стоит тригонометрическая функция. 0<sin y<1, так как |sin y|≤1 и sin y>0, так как стоит в основании логарифма. При освобождении от логарифма знак будет меняться на противоположный. Откуда х≤ ½, то есть х = ½ .
№40 слайд![.Решаем уравнение . sin y .](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img39.jpg)
Содержание слайда: 6.Решаем уравнение 3. sin y = ½. Решением данного уравнения является совокупность.
6.Решаем уравнение 3. sin y = ½. Решением данного уравнения является совокупность.
№41 слайд![Необходимо сделать проверку](/documents_6/dfbeede7c40b8b721f329fb9f15183d8/img40.jpg)
Содержание слайда: Необходимо сделать проверку системы.
Необходимо сделать проверку системы.
Для нее является решением :
х = ½ и у = π/6.