Презентация Систематизация и обобщение свойств функции при итоговом повторении курса алгебры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Систематизация и обобщение свойств функции при итоговом повторении курса алгебры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Систематизация и обобщение свойств функции при итоговом повторении курса алгебры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    414.00 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Систематизация и обобщение
Содержание слайда: Систематизация и обобщение свойств функции при итоговом повторении курса алгебры. Дьячкова Татьяна ГБОУ СОШ №1631

№2 слайд
Цели урока Систематизировать
Содержание слайда: Цели урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Функции и графики функции и их свойства»; Закрепить умения определять функции по заданным формулам; Закрепить умения находить соответствия данных графиков функций с формулами; Закрепить умения учащихся выполнять построение графиков различных функций. Развивать логическое мышление.

№3 слайд
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. y kx b Для
Содержание слайда: ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. y=kx+b Для построения графика достаточно определить координаты двух точек графика и через них провести прямую. Свойства ( при k≠0, b≠0) ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: R; МНОЖЕСТВО ЗНАЧЕНИЙ при k≠0 : R; При k>0 – возрастает, при k<0 – убывает; Ни четная, ни нечетная. График функции – прямая.

№4 слайд
Частные случаи линейной
Содержание слайда: Частные случаи линейной функции.

№5 слайд
Квадратичная функция. y ax bx
Содержание слайда: Квадратичная функция. y=ax+bx+c Для построения графика необходимо: Найти координаты вершины параболы и отметить ее в координатной плоскости. Координаты вершины параболы находятся по следующим формулам: m= - b/2a; n=-b²+4ac/ 4a Построить еще несколько точек, принадлежащих параболе. Если имеются нули квадратичной функции, то удобно построить их. Если функция не имеет нулей, то парабола не пересекается с ось Ох. Соединить отмеченные точки плавной линией.  

№6 слайд
СВОЙСТВА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ
Содержание слайда: СВОЙСТВА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: R ОБЛАСТЬ ЗНАЧЕНИЙ:  при a > 0 [-D/(4a); ∞) при a < 0 (-∞ ;-D/(4a)] ЧЕТНОСТЬ, НЕЧЕТНОСТЬ:  при b = 0, то функция четная  при b  0, то функция ни четная, ни нечетная  НУЛИ:  при D > 0 два нуля: x1=-b- √D/2a; x2=-b+ √D/2a при D = 0 один нуль: x1 = -b/(2a)  при D < 0 нулей нет  ПРОМЕЖУТКИ МОНОТОННОСТИ:  При а<0 возрастает при х с [-b/(2a); ∞) убывает при х с [-b/(2a); ∞) При а<0 возрастает при х с (-∞;-b/(2a)] убывает при х с (-∞;-b/(2a)] 6. ЭКСТРЕМУМЫ:  при a > 0 xmin = -b/(2a) ymin = -D/(4a)  Направление ветвей параболы: при a < 0 xmax = -b/(2a) ymax = -D/(4a)  Если а>0 то ветви направлены вверх; Если а<0 то ветви направлены вниз.

№7 слайд
Степенная функция. y x a ,
Содержание слайда: Степенная функция. y = x a , при четном а. a > 0, a < 0. Графиком функции является парабола, расположенная в положительной полуплоскости координат Свойства: Область определения функции - промежуток (0; ∞+ ). Область значений функции - промежуток (0; ∞ +). Для любых a график функции проходит через точку (1; 1). Функция возрастает в промежутке [0; ∞ +), а (- ∞;0] убывает. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции.

№8 слайд
При нечетном а. Графиком
Содержание слайда: При нечетном а. Графиком функции является винтообразная кривая . Область определения функции: R Область значения функции : R  Противоположным значениям аргумента соответствуют противоположные значения функции. На всей области определения функция возрастает.

№9 слайд
ТЕСТ. Вариант График какой из
Содержание слайда: ТЕСТ. Вариант 1 №1 График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

№10 слайд
График какой из приведенных
Содержание слайда: №2 График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

№11 слайд
На одном из рисунков
Содержание слайда: №3 На одном из рисунков изображен график функции Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

№12 слайд
Укажите множество значений
Содержание слайда: №4  Укажите множество значений функции, график которой изображен на рисунке. [-3;7) [-3;-2] [2;5] [-4;3] [-4;-1) (-1;3]

№13 слайд
Вариант График какой из
Содержание слайда: Вариант 2 №1 График какой из приведенных ниже функции изображен на рисунке?

№14 слайд
График какой из приведенных
Содержание слайда: №2 График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

№15 слайд
На одном из рисунков
Содержание слайда: №3 На одном из рисунков изображен график функции Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

№16 слайд
Укажите область определения
Содержание слайда: №4 Укажите область определения функции, график которой изображен на рисунке. (-3;6] [-1;6) [-6;5) [-5;6]

№17 слайд
Упражнения на закрепление
Содержание слайда: Упражнения на закрепление №1 Найти значение коэффициентов а и b квадратичной функции y=ax+bx-5, если y(-1) = 0 и y(1) = 6 Решение: Подставляем в уравнения значения x и y, получится система уравнений относительно а и b. a – b – 5= 0 a + b - = 6 Решаем систему : a – b – 5= 0 a + b - = 6 Из первого выражения вычитаем второе, получаем: b=3 a + b – 5= 6 Подставляем b во второе выражение, получаем а = 8. Ответ: а=8, b=3

№18 слайд
Найти значения коэффициентов
Содержание слайда: №2 Найти значения коэффициентов а, b и с, если известно, что график функции y =ax + bx + c проходит через точки (-1;3), (0;3) и (2;3). Решение: Подставим значения каждой точки в уравнение функции, получим: a*(-1) + b*(-1) + c= -3 а*0 +b*0+c=3  a*2+b*2+c=3 a – b + c+ -3 c = 3 4a + 2b + c = 3 Решая эту систему получим a = -2, b = 4, c = 3. Ответ: a = -2, b = 4, c = 3.

№19 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Систематизация и обобщение свойств функции при итоговом повторении курса алгебры одним архивом:
Похожие презентации