Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.94 MB
Просмотров:
164
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»
Бинарный урок-игра по математике
в 6 классе.
Тема: «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных».
Урок подготовила: учитель математики
1 квалиф. Категории Круглова Н.И.
2014 год
№2 слайд
Содержание слайда: В мире животных.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель урока: развитие логического мышления, математической речи и вычислительных навыков.
Задачи урока:
1)усиление взаимосвязи естественно – математического образования с гуманитарным,
2)воспитание у учащихся любознательности, стремление познавать новое, расширение кругозора,
3)пробудить у учащихся творческий подход к математике.
№4 слайд
Содержание слайда: Все о бобрах
В нашей стране водится много бобров.
Бобр – крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по разным рекам, сооружает из ветвей, ила домики, поперек реки делает плотины длиной 5 – 6 метров.
№5 слайд
Содержание слайда: Задание № 1.
Узнать длину тела бобра (в дм). Поможет вам удивительный квадрат.
1) Из первой строки выбери наименьшее число.
2) Из второй строки – наибольшее.
3) Из третьей – не наименьшее и не наибольшее.
4) Ответ на вопрос вам дает сумма этих чисел.
(3,6 + 2,7 + 3,7) = 10 дм
5) Найти сумму чисел по второй диагонали.
(5,9 + 2,7 + 1,4) = 10.
№6 слайд
Содержание слайда: Задание №2.
Узнай массу бобра ( в кг ). Работай по схеме :
: 4=
: 4 =
8 • 207=
– 1500=
+ 61 =
№7 слайд
Содержание слайда: Задание №2.
Узнай массу бобра ( в кг ). Работай по схеме :
: 4=
: 4 = кг
8 • 207=
– 1500=
+ 61 =
№8 слайд
Содержание слайда: Очень ценятся мех и кожа бобра.
Из кожи бобра изготовляют лекарства.
№9 слайд
Содержание слайда: Задание № 3.
Сколько стоят 100 г. жира бобра? (руб.)
№10 слайд
Содержание слайда: Бобр отличный пловец и ныряльщик, несколько минут он может находиться под водой.
№11 слайд
Содержание слайда: Задание № 4.
Вставьте названия чисел по горизонтали: 900, 600, 1000, 500.
В одном из столбцов прочтите название числа указывающего, сколько минут бобр может находится под водой.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Знаете ли вы?
Самое крупное наземное животное - африканский слон.
№14 слайд
Содержание слайда: Задание № 5.
Узнайте высоту и длину тела(в см.) африканского слона и его массу (в кг.)
№15 слайд
Содержание слайда: Задание № 5.
№16 слайд
Содержание слайда: Высота африканского слона – 350 см.
Высота африканского слона – 350 см.
3,5 м.
Длина его тела – 450 см.
4,5 м.
Масса его тела – 6000 кг.
6т.
Масса новорожденного слоненка в 60 раз меньше массы взрослого слона. Найти массу новорожденного слоненка.
6000 : 60 = 100 кг.
На сколько килограммов масса взрослого слона больше массы новорожденного слоненка?
6000 – 100 = 5900 кг.
№17 слайд
Содержание слайда: Хочу все знать.
На островах Тихого океана живут черепахи – гиганты.
Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире.
№18 слайд
Содержание слайда: Задание № 6.
Узнай название самой крупной в мире черепахи:
№19 слайд
Содержание слайда: Из животных дольше всех живет черепаха. Если вы правильно выполните все команды программы, то узнаете, сколько лет живет черепаха
(использовать микрокалькулятор).
№20 слайд
Содержание слайда: Код
Код
1 – сложение
2 – вычитание
3 – умножение
4 – деление
№21 слайд
Содержание слайда: Черепаха – дермохелис прекрасно плавает, ее конечности превратились в ласты. Из панциря черепахи делают украшения, яйца и мясо идет в пищу.
№22 слайд
Содержание слайда: Задание № 8.
Найти массу черепахи – дермохелис (в кг.), решив уравнение
8 ▪ Х – 3683 = 1117.
8 ▪ х = 4800
х = 600 (кг.) –масса черепахи
Сколько это тонн?
600 кг. : 1000 = 0,6 (т.)
№23 слайд
Содержание слайда: Угадайка.
Какой из указанных зверей самый крупный и самый сильный?
Леопард -3,2 Гепард – 9,9.
Тигр - 2,8. Рысь – 2,22.
Проверь свою догадку, выполнив задание – тест: вычислить: 3 – 0,2.
1) 3,2; 2) 9,9; 3) 2,8; 4)2,22.
№24 слайд
Содержание слайда: Тигр – самый крупный и самый сильный из названных зверей.
Ударом лапы он может свалить оленя, лося, переплыть с убитым кабаном бурную реку.
№25 слайд
Содержание слайда: Домашнее задние.
Знаешь ли ты загадки?
«Правда , дети, я хорош, на большой мешок похож. По морям в былые годы обгонял я пароходы.»
«Кто же я?»
№26 слайд
Содержание слайда: Реши примеры:
: 7 = 13(ост.5); Ь Ф Е Н Д И Л
87: = 9(ост.6);
: 8 = 12(ост.6); 3 9 96 102
152: = 50(ост.2);
70 : 14 = 5 16 97
: 23 = 4(ост.5);
118 : = 7(ост.6)
Лишь ответы ты узнаешь – и загадку отгадаешь.
Составить рассказ о этом животном.
№27 слайд
Содержание слайда: Итоги урока.
Решать задачи полезно и необходимо. Они развивают логику, нестандартное мышление. Математика связана с другими науками, она позволила нам лучше узнать мир животных.
№28 слайд
Содержание слайда: Литература
1.А. Брем «Жизнь животных».Издательство детской литературы. Москва 1941г.
2.Большая энциклопедия животного мира. Москва. Росмен. 2007г.
3.Журнал «Математика в школе» №1/1993г.
4.Математика 6 класс. Н. Я. Виленкин / Мнемозина, Москва, 2013 г.