Презентация ШАГ ЗА ШАГОМ 1 к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ШАГ ЗА ШАГОМ 1 к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » ШАГ ЗА ШАГОМ 1 к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    586.50 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ШАГ ЗА ШАГОМ к ОГЭ
Содержание слайда: ШАГ ЗА ШАГОМ №1 к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
. . . Решить уравнение х-
Содержание слайда: 1.6.68. Решить уравнение 3х³-5х²-х-2=0 Решение. Корни кубического уравнения 3х³-5х²-х-2=0 находятся среди делителей свободного члена -2. А это числа: -2; -1; 1; 2. Проверим эти числа: -2: -24-20+2-2 ≠ 0 => -1: -3-5+1-2 ≠ 0 => 1: 3-5-1-2 ≠ 0 => 2: 24-20-2-2 = 0 => корень

№4 слайд
. . . Решить уравнение х х- х
Содержание слайда: 1.6.67. Решить уравнение 4х³+х²-3х=2 Решение. Корни кубического уравнения 4х³+х²-3х-2=0 находятся среди делителей свободного члена -2. А это числа: -2;-1;1;2. Проверим каждое число: -2: -32 +4+6-2 ≠ 0 => не корень -1: -4+1+3-2 ≠ 0 => не корень 1: 4+1-3-2 = 0 => корень 2: 32 +4 -6-2 ≠ 0 => не корень

№5 слайд
-ой способ решения уравнения
Содержание слайда: 2-ой способ решения уравнения 4х³+х²-3х=2 4х³+х²-3х-2=0 Разложим левую часть уравнения на множители (4х³+х²)-(3х+2)=0 (4х³+х²)-(3х+2-х+х)=0 (4х³+х²)-(4х+1-х+1)=0 х²(4х+1)-(4х+1)+х-1=0 (х²(4х+1)-(4х+1)) +(х-1)=0

№6 слайд
продолжение х х - х х- х х-
Содержание слайда: продолжение (х²(4х+1) - (4х+1))+(х-1)=0 (4х+1)(х²-1)+(х-1)=0 (4х+1)(х-1)(х+1)+(х-1) =0 (х-1)((4х+1)(х+1) +1)=0 (х-1)(4х²+4х+х+1 +1)=0 (х-1)(4х²+5х+2)=0, произведение равно нулю, значит х-1=0 или 4х²+5х+2=0 х=1 или D=25 -4·4·2<0 => нет корней. Ответ:1

№7 слайд
. . . Решите неравенство - х
Содержание слайда: 1.6.70. Решите неравенство - 3х³ +7х +2х² +2 <0 Решение. Решим соответствующее уравнение - 3х³ +7х +2х² +2 =0. Разложим левую часть уравнения на множители способом группировки (- 3х³ +2х²) + (7х +2)=0 -х²(3х-2)+(3х-2 +2 +4х+2)=0 -х²(3х-2)+(3х-2) +2+4х+2=0 (-х²(3х-2)+(3х-2)) +(4х+4)=0 (-х²(3х-2)+(3х-2)) +4(х+1)=0

№8 слайд
продолжение х- -х х х- - х х
Содержание слайда: продолжение ((3х-2)(-х²+1)) +4(х+1)=0 ((3х-2) (1- х²)) +4(х+1)=0 ((3х-2) (1- х)(1+х)) +4(1+х) =0 (1+х)((3х-2)(1- х)+4)=0 (1+х)(3х-3х²-2+2х +4)=0 (1+х)(-3х²+5х+2)=0, тогда 1+х=0 или -3х²+5х+2=0 х=-1 или D=25- 4·(-3)·2=49 => х1=(5+7):6=2 и х2=(5-7):6=- 1/3

№9 слайд
продолжение Итак корни
Содержание слайда: продолжение Итак корни уравнения: -1; -1/3 и 2 Ответ: (-1;-1/3);(2;+∞)

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
. Человек, рост которого м,
Содержание слайда: №17. Человек, рост которого 2м, стоит на расстоянии 3,5 м от уличного фонаря. При этом длина его тени равна 1 м. Определите высоту фонаря (в м) Решение. Треугольники подобны, значит: 1:2=4,5:х По основному свойству пропорции имеем 1·х = 2·4,5 х=9 (м) Ответ: 9

№12 слайд
. Столб высотой м отбрасывает
Содержание слайда: №17. Столб высотой 9 м отбрасывает тень длиной 2м. Найдите длину тени (в м) человека ростом 1,8м, стоящего около этого столба. Решение. Т.к. треугольники подобны, то 9:2=1,8:х значит 9·х = 1,8 · 2 9х = 3,6 х = 0,4 (м) Ответ: 0,4

№13 слайд
. Самостоятельно Человек,
Содержание слайда: №17. Самостоятельно Человек, рост которого 1,6 м, стоит на расстоянии 3 м от уличного фонаря. При этом длина его тени равна 2 м. Определите высоту фонаря. Ответ:4

№14 слайд
. Обхват ствола секвойи равен
Содержание слайда: №17. Обхват ствола секвойи равен 6,3м. Чему равен его диаметр (в м)? Ответ округлите до целого. Решение. Если С= π·d, то d=С: π Если С=6,3м, а π =3,14 то d= 6,3 : 3,14 = =2,006…≈2 Ответ:2

№15 слайд
. Склон горы образует с
Содержание слайда: №17. Склон горы образует с горизонтом угол α, косинус которого равен 0,9. Расстояние по карте между точками А и В равно 18 км. Определите длину пути между этими точками через вершину горы. Решение. По чертежу ∆АВС – равнобедренный => АС=ВС. Значит СМ-медиана, высота, биссектриса =>АМ=9км Найдем АС. В ∆АСМ Cos α = АМ : АС => АС = АМ:Cos α = 9:0,9 = 10 Тогда путь через вершину равен 10·2=20 (км)

№16 слайд
. Лестница соединяет точки А
Содержание слайда: №17. Лестница соединяет точки А и В, расстояние между которыми равно 26м. Высота каждой ступеньки 20 см, а длина – 48 см. Найдите высоту ВС (в м), на которую поднимается лестница. Решение. Найдем АМ по АМ²=20²+48²=400+2304= =2704=52² => АМ = 52см Тогда кол-во ступенек = = 26.00см : 52см = 50штук Тогда ВС=50·20см=1000см= =10м.

№17 слайд
. Глубина крепостного рва
Содержание слайда: №17. Глубина крепостного рва равна 8м, ширина 5м, а высота крепостной стены от её основания 20м. Длина лестницы, по которой можно взобраться на стену, на 2м больше, чем расстояние АВ от края рва до верхней точки стены. Какова длина лестницы? Решение. Проведем линии АВ и АМ. ∆АВМ – прямоугольный и АМ= 5м; ВМ= 20-8=12м Тогда АВ²=АМ²+ ВМ² = = 25+144=169=13², т.е. АВ = 13м, тогда длина лестницы = 13+2=15м

№18 слайд
. Упростить выражение
Содержание слайда: № 21. Упростить выражение Решение. Ответ:0,5

№19 слайд
. Решить в парах
Содержание слайда: № 21. Решить в парах 1) 2)

№20 слайд
. Один из корней уравнения х
Содержание слайда: № 22. Один из корней уравнения 4х² - х +3m = 0 равен 1. Найдите второй корень Решение. Если 1-корень уравнения, то можем подставить его в уравнение, т.е. 4·1² - 1 +3m = 0 => 3 +3m = 0 => 3m = - 3 => m = - 1. И данное уравнение примет вид: 4х² - х - 3 = 0 Решим его. т.к. а+в+с=0, то х1=1; х2= -3/4=-0,75 Ответ: второй корень данного уравнения 0,75

№21 слайд
. Решить в парах Один из
Содержание слайда: № 22. Решить в парах Один из корней уравнения 5х² - 2х +3р = 0 равен 1. Найдите второй корень. Ответ: - 0,6 Один из корней уравнения 3х² +5х +2m = 0 равен - 1. Найдите второй корень Ответ: - 2/3

№22 слайд
Используемые ресурсы
Содержание слайда: Используемые ресурсы

Скачать все slide презентации ШАГ ЗА ШАГОМ 1 к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми одним архивом:
Похожие презентации