Презентация Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.95 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Создание ситуации успеха
Содержание слайда: Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики. Подготовила Корельская Галина Юрьевна Учитель математики МБОУ СШ №33

№2 слайд
Учение, лишенное всякого
Содержание слайда: Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д.Ушинский.

№3 слайд
Успех рождает сильный
Содержание слайда: Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника. Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника. Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ее переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.

№4 слайд
Создание ситуации успеха на
Содержание слайда: Создание ситуации успеха на уроке: Создание ситуации успеха на уроке: 1. Первое обязательное условие – атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. (Слагаемые доброжелательности: улыбка, добрый взгляд, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность, мягкие жесты.) 2. Второе условие — снятие страха — авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи. Авансировать успех - значит объявить о положительных результатах до того, как они получены. Данная операция увеличивает меру уверенности в себе ребенка, повышает активность и его свободу. 3. Ключевой момент — высокая мотивация предлагаемых действий: во имя чего? Ради чего? Зачем?

№5 слайд
. Реальная помощь в
Содержание слайда: 4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения. 4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения. 5. Краткое экспрессивное воздействие — педагогическое внушение, собранное в яркий фокус (За дело! Приступаем!) 6. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы (краткие реплики или мимические жесты) 7. Оценивание — оценка не производится в целом, она не произносится «сверху», она ставит акцент на деталях выполненной работы.

№6 слайд
Я слышу я забываю, я вижу я
Содержание слайда: «Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю – я понимаю».  (Китайская пословица) «Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю – я понимаю».  (Китайская пословица)

№7 слайд
Бывает, что во время урока
Содержание слайда: «Бывает, что во время урока математики, «Бывает, что во время урока математики, Когда даже воздух стынет от скуки, В класс со двора влетает бабочка…» А.П.Чехов Такой бабочкой становится игра – активнейшая форма человеческой деятельности.

№8 слайд
класс Положительные и
Содержание слайда: 6 класс Положительные и отрицательные числа Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово. 1. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. 2. Расстояние от начала координат до заданной точки. 3. Прямая с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением. 4. Число, которое можно записать в виде отношения , где а - целое число, а n - натуральное. 5. Этим отличаются друг от друга два противоположных числа.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
класс Геометрические фигуры и
Содержание слайда: 8 класс Геометрические фигуры и их свойства По горизонтали: 1. Хорда, проходящая через центр окружности. 2. Углы, у которых одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми. 3. Часть прямой, состоящая из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки. По вертикали: 1. Прямая, проходящая через точку окружности перпендикулярно к радиусу, проведенному в эту точку. 2. Перпендикуляр, проведенный из данной вершины к прямой, содержащей противоположную сторону треугольника. 3. Отрезок, соединяющий две точки окружности. 4. Единица измерения углов.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
класс Отгадайте кроссворд и
Содержание слайда: 5 класс Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово. 1. OA - ? 2. O –? 3. Фигура? 4. AB - ? 5. Фигура? 6. Название инструмента для вычерчивания окружностей.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
класс Разгадав кроссворд, вы
Содержание слайда: 5 класс Разгадав кроссворд, вы узнаете тему нашего урока. 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. Какое слово можно прочитать по вертикали? Что же мы будем изучать сегодня на уроке?

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
класс Сложение и вычитание
Содержание слайда: 6 класс Сложение и вычитание смешанных чисел Кто быстрее достигнет флажка. Тема: «Арифметические действия с обыкновенными дробями». На доску проецируется набор примеров на четыре действия с обыкновенными дробями и с таблицей ответов. В таблице один или два ответа неправильные. Из каждой команды вызываются к доске по одному ученику, которые ведут устный счет с нижней ступеньки. Решивший один пример отмечает ответ в таблице. Дальше его сменяет другой член команды. Происходит движение вверх — к заветному флажку. Соревнуются две команды. Учащиеся на местах устно проверяют результаты своих игроков. При неправильном ответе к доске выходит другой член команды, чтобы продолжать решение заданий. Вызывают для работы у доски учеников капитаны команд. Выигрывает та команда, которая при наименьшем количестве учащихся первой достигнет флажка.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
класс Решение квадратных
Содержание слайда: 8 класс Решение квадратных уравнений Кто быстрее сядет в ракету. I II 1)Найти значение выражения 1) Найти значение выражения -x2+2x-2 при x=-1 2x2+5x-2 при x=1 2) Решить уравнение 2) Решить уравнение x2+x-2=0 x2-3x+2=0 3)При каком значении k урав- 3)При каком значении k урав- нение 16x2+kx+9=0 имеет нение 25x2+kx+2=0 имеет один корень? один корень? 4) Уравнение x2+bx+24=0 4) Уравнение x2-7x+c=0 имеет корень x1=8. Найти имеет корень x1=5. Найти x2 и коэффициент b. x2 и коэффициент c. На доску проецируется рисунок (без ответов). К доске вызываются два ученика — представители двух команд. Выполнив первое задание, они записывают ответ на первую ступеньку ракеты, потом их сменяют другие участники команды. Побеждает та команда, которая быстрее сядет в ракету.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
класс Деление дробей
Содержание слайда: 6 класс Деление дробей Сосчитать примеры, расположить в порядке возрастания, составить слово.

№21 слайд
класс - Найдите неизвестный
Содержание слайда: 6 класс - Найдите неизвестный член пропорции. - Прочитайте получившееся слово.

№22 слайд
класс Используя данный шифр,
Содержание слайда: 5 класс Используя данный шифр, прочитайте слово. 4∙19∙25= 8∙15∙125= 250∙35∙8= 50∙75∙2= 16∙47∙125= 40∙8∙25 ∙ 125= 31∙25∙4= Какое слово получилось? Сформулируйте тему урока. (Формула)

№23 слайд
класс Решите примеры.
Содержание слайда: 5 класс Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России. 7,4+3,2= 5,9+0,3= 9,5-4,3= 18,6+4,2= 50,2-20,2= 4,2+2,06= 7,5-0,7= 3-0,4= Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32м+4дм8см+7см=

№24 слайд
класс К товару прикрепляются
Содержание слайда: 5 класс К товару прикрепляются ценники, в которых зачеркнута старая цена, нужно внести изменения в ценники. Назначается «директор магазина», который приглашает несколько «бухгалтеров», которые на доске выполняют нужные вычисления.

№25 слайд
класс Разгадав математическую
Содержание слайда: 5 класс Разгадав математическую шараду , вы узнаете тему нашего урока. Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады. Сформулируйте тему урока.

№26 слайд
класс Теорема о сумме углов
Содержание слайда: 7 класс Теорема о сумме углов треугольника Предлагается всем учащимся 1 ряда построить треугольник по трем сторонам АВ=7, АС=2, ВС=3; 2 ряда - по сторонам АВ=4, АС=3, ВС=7; 3 ряда – по сторонам АВ=3,ВС=2, АС=8. Выполняя задание, ребята убеждаются в невозможности такого построения. Тем самым активизируют знания об условии существования треугольника. Дальше учащимся каждого ряда предлагается построить треугольник по заданным углам: а) А=370, В=280, С=900; б) А=720, В=500, С=1100; в)А=230, В=500, С=380. Треугольник снова нельзя было построить.

№27 слайд
Создается проблемная
Содержание слайда: Создается проблемная ситуация, которую можно усилить Создается проблемная ситуация, которую можно усилить вопросами: зависит ли сумма внутренних углов треугольника от его размеров, положения на плоскости, формы? Предлагается начертить два треугольника, измерить с помощью транспортира внутренние углы и найти их сумму. После размышлений учащиеся выдвигают гипотезу: треугольник можно построить, если сумма внутренних углов его равна 180°. Доказывается соответствующая теорема. <A+<B+<C=1800

№28 слайд
класс Геометрическая
Содержание слайда: 9 класс Геометрическая прогрессия В виде игровой ситуации учащимся предлагается задача, которая содержит жизненные факты, но при решении которой возникает необходимость в выводе новой формулы. Так, перед выводом формулы суммы п членов геометрической прогрессии школьникам предлагается, например, такая жизненная ситуация. Однажды незнакомец постучал в окно к богатому купцу и предложил такую сделку: «Я буду ежедневно в течение 30 дней приносить тебе по 100 000 р. А ты мне в первый день за 100 000 р. дашь 1 к., во второй день за 100000 р.— 2 к. и так каждый день будешь увеличивать предыдущее число денег в два раза. Если тебе выгодна сделка, то с завтрашнего дня начнем».

№29 слайд
Купец обрадовался такой
Содержание слайда: Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30 Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30 дней получит от незнакомца 3 000 000 р. На следующий день пошли к нотариусу и узаконили сделку. Создается проблемная ситуация. Кто в этой сделке проиграл: купец или незнакомец? Учащиеся составляют последовательность чисел: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128; 256; .... Убеждаются, что эти числа составляют геометрическую прогрессию со знаменателем q=2,первым членом а1= 1 и количеством членов n = 30. Большинство школьников стремятся составить всю последовательность, чтобы потом найти ее сумму. Но видят, что это громоздкая работа, которая требует времени. Обращаются с вопросом к учителю: «Возможно ли вывести формулу суммы п членов геометрической прогрессии в общем виде?»

№30 слайд
класс Многоугольники.
Содержание слайда: 5 класс Многоугольники. Творческие работы

№31 слайд
класс Координатная плоскость.
Содержание слайда: 6 класс Координатная плоскость. Соревнование художников.

№32 слайд
класс Раскрытие скобок
Содержание слайда: 6 класс Раскрытие скобок

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации