Презентация Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.95 MB
- Просмотров:87
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
К.Д.Ушинский.
№3 слайд
Содержание слайда: Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника.
Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника.
Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ее переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Создание ситуации успеха на уроке:
Создание ситуации успеха на уроке:
1. Первое обязательное условие – атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. (Слагаемые доброжелательности: улыбка, добрый взгляд, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность, мягкие жесты.)
2. Второе условие — снятие страха — авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи. Авансировать успех - значит объявить о положительных результатах до того, как они получены. Данная операция увеличивает меру уверенности в себе ребенка, повышает активность и его свободу.
3. Ключевой момент — высокая мотивация
предлагаемых действий: во имя чего? Ради чего?
Зачем?
№5 слайд
Содержание слайда: 4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения.
4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения.
5. Краткое экспрессивное воздействие — педагогическое внушение, собранное в яркий фокус (За дело! Приступаем!)
6. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы (краткие реплики или мимические жесты)
7. Оценивание — оценка не производится в целом, она не произносится «сверху», она ставит акцент на деталях выполненной работы.
№8 слайд
Содержание слайда: 6 класс
Положительные и отрицательные числа
Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово.
1. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.
2. Расстояние от начала координат до заданной точки.
3. Прямая с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением.
4. Число, которое можно записать в виде отношения , где а - целое число, а n - натуральное.
5. Этим отличаются друг от друга два противоположных числа.
№10 слайд
Содержание слайда: 8 класс
Геометрические фигуры и их свойства
По горизонтали:
1. Хорда, проходящая через центр окружности.
2. Углы, у которых одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми.
3. Часть прямой, состоящая из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки.
По вертикали:
1. Прямая, проходящая через точку окружности перпендикулярно к радиусу, проведенному в эту точку.
2. Перпендикуляр, проведенный из данной вершины к прямой, содержащей противоположную сторону треугольника.
3. Отрезок, соединяющий две точки окружности.
4. Единица измерения углов.
№14 слайд
Содержание слайда: 5 класс
Разгадав кроссворд, вы узнаете тему нашего урока.
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
2. Инструмент для измерения длины отрезка.
3. Правило, записанное с помощью букв.
4. Пройденный путь.
5. Арифметическое действие.
Какое слово можно прочитать по вертикали?
Что же мы будем изучать сегодня на уроке?
№16 слайд
Содержание слайда: 6 класс
Сложение и вычитание смешанных чисел
Кто быстрее достигнет флажка. Тема: «Арифметические
действия с обыкновенными дробями».
На доску проецируется набор примеров на четыре действия с
обыкновенными дробями и с таблицей ответов. В таблице один или два
ответа неправильные. Из каждой команды вызываются к доске по одному
ученику, которые ведут устный счет с нижней ступеньки. Решивший один
пример отмечает ответ в таблице. Дальше его сменяет другой член
команды. Происходит движение вверх — к заветному флажку.
Соревнуются две команды.
Учащиеся на местах устно проверяют результаты своих игроков.
При неправильном ответе к доске выходит другой член команды, чтобы
продолжать решение заданий. Вызывают для работы у доски учеников
капитаны команд. Выигрывает та команда, которая при наименьшем
количестве учащихся первой достигнет флажка.
№18 слайд
Содержание слайда: 8 класс
Решение квадратных уравнений
Кто быстрее сядет в ракету.
I II
1)Найти значение выражения 1) Найти значение выражения
-x2+2x-2 при x=-1 2x2+5x-2 при x=1
2) Решить уравнение 2) Решить уравнение
x2+x-2=0 x2-3x+2=0
3)При каком значении k урав- 3)При каком значении k урав-
нение 16x2+kx+9=0 имеет нение 25x2+kx+2=0 имеет
один корень? один корень?
4) Уравнение x2+bx+24=0 4) Уравнение x2-7x+c=0
имеет корень x1=8. Найти имеет корень x1=5. Найти
x2 и коэффициент b. x2 и коэффициент c.
На доску проецируется рисунок (без ответов).
К доске вызываются два ученика — представители двух команд. Выполнив первое задание, они записывают ответ на первую ступеньку ракеты, потом их сменяют другие участники команды. Побеждает та команда, которая быстрее сядет в ракету.
№23 слайд
Содержание слайда: 5 класс
Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России.
7,4+3,2= 5,9+0,3= 9,5-4,3=
18,6+4,2= 50,2-20,2= 4,2+2,06=
7,5-0,7= 3-0,4=
Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32м+4дм8см+7см=
№26 слайд
Содержание слайда: 7 класс
Теорема о сумме углов треугольника
Предлагается всем учащимся 1 ряда построить
треугольник по трем сторонам АВ=7, АС=2, ВС=3;
2 ряда - по сторонам АВ=4, АС=3, ВС=7;
3 ряда – по сторонам АВ=3,ВС=2, АС=8.
Выполняя задание, ребята убеждаются в
невозможности такого построения. Тем самым
активизируют знания об условии существования
треугольника.
Дальше учащимся каждого ряда предлагается
построить треугольник по заданным углам:
а) А=370, В=280, С=900; б) А=720, В=500, С=1100;
в)А=230, В=500, С=380.
Треугольник снова нельзя было построить.
№27 слайд
Содержание слайда: Создается проблемная ситуация, которую можно усилить
Создается проблемная ситуация, которую можно усилить
вопросами: зависит ли сумма внутренних углов треугольника
от его размеров, положения на плоскости, формы?
Предлагается начертить два треугольника, измерить с
помощью транспортира внутренние углы и найти их сумму.
После размышлений учащиеся выдвигают гипотезу:
треугольник можно построить, если сумма внутренних углов
его равна 180°.
Доказывается соответствующая теорема.
<A+<B+<C=1800
№28 слайд
Содержание слайда: 9 класс
Геометрическая прогрессия
В виде игровой ситуации учащимся предлагается задача,
которая содержит жизненные факты, но при решении которой
возникает необходимость в выводе новой формулы.
Так, перед выводом формулы суммы п членов геометрической
прогрессии школьникам предлагается, например, такая
жизненная ситуация.
Однажды незнакомец постучал в окно к богатому купцу и
предложил такую сделку: «Я буду ежедневно в течение 30 дней
приносить тебе по 100 000 р. А ты мне в первый день за 100 000
р. дашь 1 к., во второй день за 100000 р.— 2 к. и так каждый
день будешь увеличивать предыдущее число денег в два раза.
Если тебе выгодна сделка, то с завтрашнего дня начнем».
№29 слайд
Содержание слайда: Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30
Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30
дней получит от незнакомца 3 000 000 р. На следующий
день пошли к нотариусу и узаконили сделку.
Создается проблемная ситуация. Кто в этой сделке
проиграл: купец или незнакомец? Учащиеся составляют
последовательность чисел: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128; 256; ....
Убеждаются, что эти числа составляют геометрическую
прогрессию со знаменателем q=2,первым членом а1= 1 и
количеством членов n = 30. Большинство школьников
стремятся составить всю последовательность, чтобы потом
найти ее сумму. Но видят, что это громоздкая работа, которая
требует времени. Обращаются с вопросом к учителю:
«Возможно ли вывести формулу суммы п членов
геометрической прогрессии в общем виде?»
Скачать все slide презентации Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики одним архивом:
-
Ситуация успеха на уроках математики как средство повышения качества образования
-
Использование информационных технологий Использование информационных технологий на уроках математики
-
По математике "Создание проблемных ситуаций на уроках математики" - скачать
-
Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках математики через использование активных методов и приёмов о
-
По математике "Создание проблемных ситуаций на уроках математики" - скачать бесплатно
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики
-
Ситуация успеха на уроках математики как средство повышения качества образования
-
Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики
-
Использование технологии проблемного диалога, формирующего навыки исследовательской деятельности на уроках математики
-
Использование игровых технологий на уроках математики в начальной школе