Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.17 MB
Просмотров:
94
Скачиваний:
5
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»
Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»
Направление конкурса 1: Современный урок.
Номинация 1.3: Современный урок в основной школе.
Тема урока: «Умножение десятичной дроби на натуральное число».5 класс
Автор: Сорока Светлана Иннокентьевна,
учитель математики и информатики, Чиканской средней школы
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения
Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения
Предметные: Научиться умножать десятичные дроби на натуральное число.
Сформулировать правило умножения десятичных дробей на натуральное число.
Метапредметные: Формирование универсальных учебных действий (УУД).
УУД:
Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач;
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
оценивать правильность выполнения действия;
адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.
Познавательные:
овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения;
устанавливать причинно-следственные связи;
обнаруживать пробелы в информации;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные:
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
договариваться о совместной деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Оборудование:
компьютер,
мультимедийный проектор (презентация на тему умножение десятичных дробей на натуральное число),
экран,
карточки
Методы организации учебной деятельности:
- подводящий к теме диалог
Формы обучения:
- работа в парах (в ходе открытия новых знаний);
- фронтальная работа (в ходе устного счета);
- индивидуальная работа (в ходе закрепления изученного материала);
Панируемые результаты: в ходе урок учащиеся смогут:
- самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число;
- применить правило при решении упражнений.
№4 слайд
Содержание слайда: Эпиграф к уроку:
Без знания дробей никто не может
признаваться знающим математику!
(Цицерон)
Как вы понимаете это высказывание древнеримского философа?
№5 слайд
Содержание слайда: Устная работа. Задания:
1. Даны дроби, придумайте задания с этими дробями
№6 слайд
Содержание слайда: Вопросы:
1.Назови обыкновенные дроби.
2.Назови десятичные дроби.
3.Чем они отличаются?
№7 слайд
Содержание слайда:
8,07; 3,4; 0; 7,5; 0,1; 8,2; 1; 3,39.
(Ответ: 0; 0,1; 1; 3,39; 3,4; 7,5; 8,07; 8,2 )
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Вопросы:
Вопросы:
1.Как найти длину забора?
2.Какие величины используются в этой задаче?
3.Какое выражение можно составить для решения этой задачи?
Р=1,6+1,6+1,6+1,6 Р = 1,6 * 4
4.Сможем мы найти значение этого выражения?
5.Каких знаний нам не хватает?
Сформулируйте пожалуйста тему урока : «Умножение десятичной дроби на натуральное число».
Какие цели сегодня на уроке мы поставим перед собой?
(Самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число и научиться применять его при решении упражнений).
№10 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
Умножение десятичных дробей на натуральное число
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Примеры :
( прокомментировать решение)
1,3 * 4 = 1,2 * 3 =
0,2 * 5 = 0,27 * 2 =
№13 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка
№14 слайд
Содержание слайда: Давайте еще раз повторим правило и закрепим его
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Практическая часть.
Практическая часть.
Решим задачи
1.Лиса за неделю съедает 8,9 граммов мяса птицы сколько съест лиса граммов птицы за 6 недель? 8,9 · 6 = 53,4
2. Черепаха за 1 час проползает 2,4 метра. Сколько метров проползет черепаха за 12 часа? 2,4*12=28,8
3.Коза в день дает 3,75 литра молока. Сколько даст молока коза за 12 дней? 3,75 · 12 = 45
4. Одна утка весит 3,6 килограмма. Сколько килограммов весят 14 уток? 3,6*14=50,4
№18 слайд
№19 слайд