Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
297.50 kB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок обобщения по теме:
«Умножение и деление натуральных чисел»
Учитель математики Деянова Елена Алексеевна
МБОУ Староюрьевская сош
№2 слайд
Содержание слайда: «А математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
М. В. Ломоносов
№3 слайд
Содержание слайда: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПИНКАМ МАТЕМАТИКИ
“Математики тропинки, одолеем без запинки”
№4 слайд
Содержание слайда: БАГАЖ ЗНАНИЙ
Какие числа называются натуральными?
Какие действия можно выполнять с натуральными числами?
Как называются компоненты при умножении?
Как найти неизвестный множитель?
Как называются компоненты при делении?
Как найти неизвестное делимое? делитель?
В каком порядке выполняются действия в числовом выражении?
№5 слайд
Содержание слайда: ПОКУПКА БИЛЕТОВ
№6 слайд
Содержание слайда: “Отвечай-ка”
Эй. Ребята не зевай-ка, на заданья отвечай-ка
Задание №1: Разбейте данные слова на несколько столбиков и озаглавьте каждый, т.е. нужно подобрать к словам в данном столбике обобщающее слово.
переместительное
1 множитель
делимое
произведение
частное
2 множитель
сочетательное
делитель
распределительное
№7 слайд
Содержание слайда: “Отвечай-ка”
переместительное,
сочетательное,
распределительное
1 множитель,
2 множитель.
произведение
делимое.
делитель,
частное
№8 слайд
Содержание слайда: “Отвечай-ка”
Задание №2.
1. Вычисли устно:
2²; 2³; 3²; 3³; 4²; 5²; 6²
2. Упростите выражение:
12*Х*5; 16*у*2; 10*а*8; 21*с*4
25х+15х; 19р-р; 8с+с; 12у-3у;
3. Найдите значение выражения:
289*3+211*3; 548*243-243*448; 138*36+100*36-38*36; 3245*567-567*3145
№9 слайд
Содержание слайда: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
№10 слайд
Содержание слайда: Система счисления в Древнем Египте
№11 слайд
Содержание слайда: Римская система счисления.
1-I
5 - V ,
10 - X ,
50 - L ,
100 - C ,
500 - D ,
1000 - M .
№12 слайд
Содержание слайда: Двоичная система счисления.
№13 слайд
Содержание слайда: тропинка “Сказочная”
Задача№1
Если реактивная ступа увеличит скорость на 80 км\час, то пролетит за два часа столько же, сколько самолет за 4 часа со скоростью 180 км\час. Найдите первоначальную скорость реактивной ступы
№14 слайд
Содержание слайда: тропинка “Отдыхай-ка”
На одной ноге постой-ка
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу правую подними
Да смотри, не упади,
А теперь постой на левой
Если ты солдатик смелый.
№15 слайд
Содержание слайда: А из какой сказки солдатик? Кто написал эту сказку?
З а д а ч а №2:
25 солдатиков были сделаны из старой оловянной ложки массой 248 грамм. 24 солдатика были одинаковыми, а двадцать пятый оказался одноногим. Его отливали последним и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?
№16 слайд
Содержание слайда: Тропинка «Помоги другу».
Решите уравнения.
Вариант 1 Вариант 2
26520:Х=65 21560:Х=70
8х – 7х +10 =12 3z – 2z + 15 =32
№17 слайд
Содержание слайда: ТЕСТ
Ответы
Вариант 1.
1 в, 2 б, 3 а, 4 а
Вариант 2.
1а, 2 б, 3 в, 4 б.
№18 слайд
Содержание слайда: « Образования есть то, что остается, когда все выученное уже забыто».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
№127 (а-б)
№124 (а-б)
№128