Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
76 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.17 MB
Просмотров:
117
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Подготовили Горбункова Аня](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img0.jpg)
Содержание слайда: Подготовили: Горбункова Аня
Пшикова Маша
Юсупова Юля
№2 слайд![Арифметический корень](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img1.jpg)
Содержание слайда: Арифметический корень натуральной степени
№3 слайд![. Возвести в квадрат числа .](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img2.jpg)
Содержание слайда: 1. Возвести в квадрат числа:
1. Возвести в квадрат числа:
0; 7; ; ; 0,2; 0,6; -1,1; 0,08.
№4 слайд![. Представить в виде квадрата](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img3.jpg)
Содержание слайда: 2. Представить в виде квадрата числа:
2. Представить в виде квадрата числа:
1; ; 0,0001; ; .
№5 слайд![. Представить в виде куба](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img4.jpg)
Содержание слайда: 3. Представить в виде куба числа:
3. Представить в виде куба числа:
№6 слайд![. Упростить выражения .](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img5.jpg)
Содержание слайда: 4. Упростить выражения:
4. Упростить выражения:
№7 слайд![Степенная функция](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img6.jpg)
Содержание слайда: Степенная функция
№8 слайд![Какова область определения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img7.jpg)
Содержание слайда: Какова область определения функции y= f (x)?
Какова область определения функции y= f (x)?
Каково множество значений функции y= f (x)?
Является ли функция четной? Нечетной?
На каких промежутках функция возрастает? Убывает?
№9 слайд![. При каких значениях х](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img8.jpg)
Содержание слайда: 5. При каких значениях х функция принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения?
5. При каких значениях х функция принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения?
6. Каково значение функции при х=0? Х=2?
№10 слайд![Иррациональные уравнения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img9.jpg)
Содержание слайда: Иррациональные уравнения
№11 слайд![.Представьте в виде степени](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img10.jpg)
Содержание слайда: 1.Представьте в виде степени числа a>0:
1.Представьте в виде степени числа a>0:
№12 слайд![. Определить, какое из двух](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img11.jpg)
Содержание слайда: 2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого:
2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого:
и 2)х-5=0 и х(х-5)=0;
и
№13 слайд![Показательная функция, ее](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img12.jpg)
Содержание слайда: Показательная функция, ее свойства и график
№14 слайд![. Представьте в виде степени](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img13.jpg)
Содержание слайда: 1. Представьте в виде степени числа а>0:
1. Представьте в виде степени числа а>0:
№15 слайд![. Найти значение выражения .](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img14.jpg)
Содержание слайда: 2. Найти значение выражения:
2. Найти значение выражения:
№16 слайд![. Сравнить с единицей .](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img15.jpg)
Содержание слайда: 3. Сравнить с единицей:
3. Сравнить с единицей:
№17 слайд![. Сравнить . Сравнить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img16.jpg)
Содержание слайда: 4. Сравнить:
4. Сравнить:
№18 слайд![Показательные уравнения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img17.jpg)
Содержание слайда: Показательные уравнения
№19 слайд![. Выяснить, возрастающей или](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img18.jpg)
Содержание слайда: 1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция:
1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция:
№20 слайд![. Записать данную функцию в](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img19.jpg)
Содержание слайда: 2. Записать данную функцию в виде показательной:
2. Записать данную функцию в виде показательной:
№21 слайд![. Сравнить . Сравнить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img20.jpg)
Содержание слайда: 3. Сравнить:
3. Сравнить:
№22 слайд![. Представить числа .](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img21.jpg)
Содержание слайда: 4. Представить числа:
4. Представить числа:
в виде степени числа 2;
в виде степени числа 3.
№23 слайд![Системы показательных](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img22.jpg)
Содержание слайда: Системы показательных уравнений и неравенств
№24 слайд![. Решить уравнение . Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img23.jpg)
Содержание слайда: 1. Решить уравнение:
1. Решить уравнение:
№25 слайд![. Решить неравенство . Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img24.jpg)
Содержание слайда: 2. Решить неравенство:
2. Решить неравенство:
№26 слайд![. С помощью графиков функции](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img25.jpg)
Содержание слайда: 3. С помощью графиков функции
3. С помощью графиков функции
и решить
неравенство:
№27 слайд![ЛОГАРИФМЫ](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img26.jpg)
Содержание слайда: ЛОГАРИФМЫ
№28 слайд![.Решить уравнение .Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img27.jpg)
Содержание слайда: 1.Решить уравнение:
1.Решить уравнение:
№29 слайд![. С помощью графика функции](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img28.jpg)
Содержание слайда: 2. С помощью графика функции найти приближенные значения корней уравнения:
2. С помощью графика функции найти приближенные значения корней уравнения:
После введения понятия логарифма стоит вернуться к рис. 23 и отметить абсциссы точек пересечения графика функции с прямыми
Это
№30 слайд![Логарифмическая функция, ее](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img29.jpg)
Содержание слайда: Логарифмическая функция, ее свойства и график
№31 слайд![. Выяснить, при каких](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img30.jpg)
Содержание слайда: 1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения:
1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения:
№32 слайд![.Найти у, если .Найти у, если](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img31.jpg)
Содержание слайда: 2.Найти у, если:
2.Найти у, если:
№33 слайд![.Записать каждое из чисел](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img32.jpg)
Содержание слайда: 3.Записать каждое из чисел
3.Записать каждое из чисел
0; 1; -1; 2;
в виде логарифма по основанию 5.
№34 слайд![. Решить уравнение . Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img33.jpg)
Содержание слайда: 4. Решить уравнение:
4. Решить уравнение:
№35 слайд![. Решить неравенство . Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img34.jpg)
Содержание слайда: 5. Решить неравенство:
5. Решить неравенство:
№36 слайд![Логарифмические уравнения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img35.jpg)
Содержание слайда: Логарифмические уравнения
№37 слайд![.Решить уравнение .Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img36.jpg)
Содержание слайда: 1.Решить уравнение
1.Решить уравнение
№38 слайд![.Вычислить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img37.jpg)
Содержание слайда: 2.Вычислить
№39 слайд![.Решить уравнение .Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img38.jpg)
Содержание слайда: 3.Решить уравнение
3.Решить уравнение
№40 слайд![и .Выяснить какое уравнение](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img39.jpg)
Содержание слайда: и
4.Выяснить какое уравнение является следствием другого:
№41 слайд![Логарифмические неравенства](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img40.jpg)
Содержание слайда: Логарифмические неравенства
№42 слайд![.Записать каждое из чисел](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img41.jpg)
Содержание слайда: 1.Записать каждое из чисел:
1.Записать каждое из чисел:
1)1;0;-1; в виде логарифма по
основанию 2.
2)-3;-1;0; ;1 в виде логарифма по
основанию
№43 слайд![Найти область определения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img42.jpg)
Содержание слайда: 2)Найти область определения функции:
2)Найти область определения функции:
№44 слайд![.С помощью графика функции](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img43.jpg)
Содержание слайда: 3.С помощью графика функции решить неравенство:
3.С помощью графика функции решить неравенство:
№45 слайд![.Выяснить возрастающей или](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img44.jpg)
Содержание слайда: 4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция:
4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция:
№46 слайд![.Среди соотношений х lt ,x gt](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img45.jpg)
Содержание слайда: 5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства:
5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства:
№47 слайд![Определение синуса, косинуса,](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img46.jpg)
Содержание слайда: Определение синуса, косинуса, тангенса
№48 слайд![.Назвать хотя бы один угол,](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img47.jpg)
Содержание слайда: 1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку:
1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку:
А(-1;0),В(1;0),С(0;-1),D(0;1),Е
№49 слайд![.Определть четверть, в](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img48.jpg)
Содержание слайда: 2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан)
2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан)
№50 слайд![.Сравнить числа .Сравнить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img49.jpg)
Содержание слайда: 3.Сравнить числа:
3.Сравнить числа:
№51 слайд![.Верно ли высказывание](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img50.jpg)
Содержание слайда: 4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?»
4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?»
№52 слайд![Зависимость между синусом,](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img51.jpg)
Содержание слайда: Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
№53 слайд![.Найди абсциссы точек,](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img52.jpg)
Содержание слайда: 1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8.
1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8.
№54 слайд![.Дана окружность с центром в](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img53.jpg)
Содержание слайда: 2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки:
2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки:
№55 слайд![.Определить знаки значений](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img54.jpg)
Содержание слайда: 3.Определить знаки значений:
3.Определить знаки значений:
№56 слайд![.Сравнить значения выражений](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img55.jpg)
Содержание слайда: 4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75.
4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75.
№57 слайд![Синус, косинус, тангенс](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img56.jpg)
Содержание слайда: Синус, косинус, тангенс
№58 слайд![.Закончить запись формулы](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img57.jpg)
Содержание слайда: 1.Закончить запись формулы двойного числа:
1.Закончить запись формулы двойного числа:
№59 слайд![.Выразить .Выразить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img58.jpg)
Содержание слайда: 2.Выразить
2.Выразить
№60 слайд![.Вычислить .Вычислить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img59.jpg)
Содержание слайда: 3.Вычислить
3.Вычислить
№61 слайд![.Найти значение выражения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img60.jpg)
Содержание слайда: 4.Найти значение выражения:
4.Найти значение выражения:
№62 слайд![.Решить уравнение .Решить](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img61.jpg)
Содержание слайда: 5.Решить уравнение:
5.Решить уравнение:
№63 слайд![Формулы приведения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img62.jpg)
Содержание слайда: Формулы приведения
№64 слайд![.Назвать углы, синусы которых](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img63.jpg)
Содержание слайда: 1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов.
1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов.
№65 слайд![.Назвать углы, косинусы](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img64.jpg)
Содержание слайда: 2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов
2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов
№66 слайд![.На какой угол повернули](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img65.jpg)
Содержание слайда: 3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М.
3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М.
№67 слайд![.Сравнить синусы и косинусы](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img66.jpg)
Содержание слайда: 4.Сравнить синусы и косинусы углов
4.Сравнить синусы и косинусы углов
№68 слайд![Тригонометрические уравнения](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img67.jpg)
Содержание слайда: Тригонометрические уравнения
№69 слайд![.Имеет ли смысл выражение](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img68.jpg)
Содержание слайда: 1.Имеет ли смысл выражение:
1.Имеет ли смысл выражение:
№70 слайд![.Может ли arccos a принимать](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img69.jpg)
Содержание слайда: 1.Может ли arccos a принимать значение, равное
1.Может ли arccos a принимать значение, равное
№71 слайд![Уравнения sin x a](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img70.jpg)
Содержание слайда: Уравнения sin x=a
№72 слайд![.Составить уравнение для](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img71.jpg)
Содержание слайда: 1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.»
1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.»
№73 слайд![.Доказать,что .Доказать,что](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img72.jpg)
Содержание слайда: 2.Доказать,что:
2.Доказать,что:
№74 слайд![.Объяснить,почему не](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img73.jpg)
Содержание слайда: 3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что
3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что
№75 слайд![.Ордината точки М единичной](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img74.jpg)
Содержание слайда: 4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N.
4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N.
№76 слайд![.Ордината точки М единичной](/documents_6/ce96e1d3ff305dcc297b826559408fbb/img75.jpg)
Содержание слайда: 5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.
5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.