Презентация Устный счет. Арифметический корень натуральной степени онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Устный счет. Арифметический корень натуральной степени абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 76 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Устный счет. Арифметический корень натуральной степени



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    76 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.17 MB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подготовили Горбункова Аня
Содержание слайда: Подготовили: Горбункова Аня Пшикова Маша Юсупова Юля

№2 слайд
Арифметический корень
Содержание слайда: Арифметический корень натуральной степени

№3 слайд
. Возвести в квадрат числа .
Содержание слайда: 1. Возвести в квадрат числа: 1. Возвести в квадрат числа: 0; 7; ; ; 0,2; 0,6; -1,1; 0,08.

№4 слайд
. Представить в виде квадрата
Содержание слайда: 2. Представить в виде квадрата числа: 2. Представить в виде квадрата числа: 1; ; 0,0001; ; .

№5 слайд
. Представить в виде куба
Содержание слайда: 3. Представить в виде куба числа: 3. Представить в виде куба числа:

№6 слайд
. Упростить выражения .
Содержание слайда: 4. Упростить выражения: 4. Упростить выражения:

№7 слайд
Степенная функция
Содержание слайда: Степенная функция

№8 слайд
Какова область определения
Содержание слайда: Какова область определения функции y= f (x)? Какова область определения функции y= f (x)? Каково множество значений функции y= f (x)? Является ли функция четной? Нечетной? На каких промежутках функция возрастает? Убывает?

№9 слайд
. При каких значениях х
Содержание слайда: 5. При каких значениях х функция принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения? 5. При каких значениях х функция принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения? 6. Каково значение функции при х=0? Х=2?

№10 слайд
Иррациональные уравнения
Содержание слайда: Иррациональные уравнения

№11 слайд
.Представьте в виде степени
Содержание слайда: 1.Представьте в виде степени числа a>0: 1.Представьте в виде степени числа a>0:

№12 слайд
. Определить, какое из двух
Содержание слайда: 2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого: 2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого: и 2)х-5=0 и х(х-5)=0; и

№13 слайд
Показательная функция, ее
Содержание слайда: Показательная функция, ее свойства и график

№14 слайд
. Представьте в виде степени
Содержание слайда: 1. Представьте в виде степени числа а>0: 1. Представьте в виде степени числа а>0:

№15 слайд
. Найти значение выражения .
Содержание слайда: 2. Найти значение выражения: 2. Найти значение выражения:

№16 слайд
. Сравнить с единицей .
Содержание слайда: 3. Сравнить с единицей: 3. Сравнить с единицей:

№17 слайд
. Сравнить . Сравнить
Содержание слайда: 4. Сравнить: 4. Сравнить:

№18 слайд
Показательные уравнения
Содержание слайда: Показательные уравнения

№19 слайд
. Выяснить, возрастающей или
Содержание слайда: 1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция: 1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция:

№20 слайд
. Записать данную функцию в
Содержание слайда: 2. Записать данную функцию в виде показательной: 2. Записать данную функцию в виде показательной:

№21 слайд
. Сравнить . Сравнить
Содержание слайда: 3. Сравнить: 3. Сравнить:

№22 слайд
. Представить числа .
Содержание слайда: 4. Представить числа: 4. Представить числа: в виде степени числа 2; в виде степени числа 3.

№23 слайд
Системы показательных
Содержание слайда: Системы показательных уравнений и неравенств

№24 слайд
. Решить уравнение . Решить
Содержание слайда: 1. Решить уравнение: 1. Решить уравнение:

№25 слайд
. Решить неравенство . Решить
Содержание слайда: 2. Решить неравенство: 2. Решить неравенство:

№26 слайд
. С помощью графиков функции
Содержание слайда: 3. С помощью графиков функции 3. С помощью графиков функции и решить неравенство:

№27 слайд
ЛОГАРИФМЫ
Содержание слайда: ЛОГАРИФМЫ

№28 слайд
.Решить уравнение .Решить
Содержание слайда: 1.Решить уравнение: 1.Решить уравнение:

№29 слайд
. С помощью графика функции
Содержание слайда: 2. С помощью графика функции найти приближенные значения корней уравнения: 2. С помощью графика функции найти приближенные значения корней уравнения: После введения понятия логарифма стоит вернуться к рис. 23 и отметить абсциссы точек пересечения графика функции с прямыми Это

№30 слайд
Логарифмическая функция, ее
Содержание слайда: Логарифмическая функция, ее свойства и график

№31 слайд
. Выяснить, при каких
Содержание слайда: 1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения: 1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения:

№32 слайд
.Найти у, если .Найти у, если
Содержание слайда: 2.Найти у, если: 2.Найти у, если:

№33 слайд
.Записать каждое из чисел
Содержание слайда: 3.Записать каждое из чисел 3.Записать каждое из чисел 0; 1; -1; 2; в виде логарифма по основанию 5.

№34 слайд
. Решить уравнение . Решить
Содержание слайда: 4. Решить уравнение: 4. Решить уравнение:

№35 слайд
. Решить неравенство . Решить
Содержание слайда: 5. Решить неравенство: 5. Решить неравенство:

№36 слайд
Логарифмические уравнения
Содержание слайда: Логарифмические уравнения

№37 слайд
.Решить уравнение .Решить
Содержание слайда: 1.Решить уравнение 1.Решить уравнение

№38 слайд
.Вычислить
Содержание слайда: 2.Вычислить

№39 слайд
.Решить уравнение .Решить
Содержание слайда: 3.Решить уравнение 3.Решить уравнение

№40 слайд
и .Выяснить какое уравнение
Содержание слайда: и 4.Выяснить какое уравнение является следствием другого:

№41 слайд
Логарифмические неравенства
Содержание слайда: Логарифмические неравенства

№42 слайд
.Записать каждое из чисел
Содержание слайда: 1.Записать каждое из чисел: 1.Записать каждое из чисел: 1)1;0;-1; в виде логарифма по основанию 2. 2)-3;-1;0; ;1 в виде логарифма по основанию

№43 слайд
Найти область определения
Содержание слайда: 2)Найти область определения функции: 2)Найти область определения функции:

№44 слайд
.С помощью графика функции
Содержание слайда: 3.С помощью графика функции решить неравенство: 3.С помощью графика функции решить неравенство:

№45 слайд
.Выяснить возрастающей или
Содержание слайда: 4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция: 4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция:

№46 слайд
.Среди соотношений х lt ,x gt
Содержание слайда: 5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства: 5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства:

№47 слайд
Определение синуса, косинуса,
Содержание слайда: Определение синуса, косинуса, тангенса

№48 слайд
.Назвать хотя бы один угол,
Содержание слайда: 1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку: 1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку: А(-1;0),В(1;0),С(0;-1),D(0;1),Е

№49 слайд
.Определть четверть, в
Содержание слайда: 2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан) 2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан)

№50 слайд
.Сравнить числа .Сравнить
Содержание слайда: 3.Сравнить числа: 3.Сравнить числа:

№51 слайд
.Верно ли высказывание
Содержание слайда: 4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?» 4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?»

№52 слайд
Зависимость между синусом,
Содержание слайда: Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

№53 слайд
.Найди абсциссы точек,
Содержание слайда: 1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8. 1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8.

№54 слайд
.Дана окружность с центром в
Содержание слайда: 2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки: 2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки:

№55 слайд
.Определить знаки значений
Содержание слайда: 3.Определить знаки значений: 3.Определить знаки значений:

№56 слайд
.Сравнить значения выражений
Содержание слайда: 4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75. 4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75.

№57 слайд
Синус, косинус, тангенс
Содержание слайда: Синус, косинус, тангенс

№58 слайд
.Закончить запись формулы
Содержание слайда: 1.Закончить запись формулы двойного числа: 1.Закончить запись формулы двойного числа:

№59 слайд
.Выразить .Выразить
Содержание слайда: 2.Выразить 2.Выразить

№60 слайд
.Вычислить .Вычислить
Содержание слайда: 3.Вычислить 3.Вычислить

№61 слайд
.Найти значение выражения
Содержание слайда: 4.Найти значение выражения: 4.Найти значение выражения:

№62 слайд
.Решить уравнение .Решить
Содержание слайда: 5.Решить уравнение: 5.Решить уравнение:

№63 слайд
Формулы приведения
Содержание слайда: Формулы приведения

№64 слайд
.Назвать углы, синусы которых
Содержание слайда: 1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов. 1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов.

№65 слайд
.Назвать углы, косинусы
Содержание слайда: 2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов 2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов

№66 слайд
.На какой угол повернули
Содержание слайда: 3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М. 3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М.

№67 слайд
.Сравнить синусы и косинусы
Содержание слайда: 4.Сравнить синусы и косинусы углов 4.Сравнить синусы и косинусы углов

№68 слайд
Тригонометрические уравнения
Содержание слайда: Тригонометрические уравнения

№69 слайд
.Имеет ли смысл выражение
Содержание слайда: 1.Имеет ли смысл выражение: 1.Имеет ли смысл выражение:

№70 слайд
.Может ли arccos a принимать
Содержание слайда: 1.Может ли arccos a принимать значение, равное 1.Может ли arccos a принимать значение, равное

№71 слайд
Уравнения sin x a
Содержание слайда: Уравнения sin x=a

№72 слайд
.Составить уравнение для
Содержание слайда: 1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.» 1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.»

№73 слайд
.Доказать,что .Доказать,что
Содержание слайда: 2.Доказать,что: 2.Доказать,что:

№74 слайд
.Объяснить,почему не
Содержание слайда: 3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что 3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что

№75 слайд
.Ордината точки М единичной
Содержание слайда: 4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N. 4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N.

№76 слайд
.Ордината точки М единичной
Содержание слайда: 5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N. 5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.

Скачать все slide презентации Устный счет. Арифметический корень натуральной степени одним архивом: