Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.36 MB
Просмотров:
150
Скачиваний:
5
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема урока Вычитание дроби из](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема урока:
«Вычитание дроби из натурального числа»
№2 слайд![Цели урока Научиться вычитать](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели урока:
Научиться вычитать дробь из натурального числа;
Научиться применять эти знания при решении задач.
№3 слайд![План урока Из истории](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img2.jpg)
Содержание слайда: План урока
Из истории возникновения дробей.
Изучение нового материала.
Решение задач.
Игра «Кто быстрее?».
Проверочная работа «Проверь себя!».
№4 слайд![Из истории возникновения](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img3.jpg)
Содержание слайда: Из истории возникновения дробей
С самых древних времён у людей появилась
потребность в измерении длин, площадей, углов и
других величин.
Для получения более точных
результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей.
Первыми в практике людей появились самые
простые дроби ( , , и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.
№5 слайд![Запись дробей Запись дробей с](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img4.jpg)
Содержание слайда: Запись дробей
Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.
№6 слайд![Понятие дробь произошло](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img5.jpg)
Содержание слайда: Понятие «дробь» произошло
Понятие «дробь» произошло
от глаголов «раздроблять»,
«разбивать», «ломать».
А в первых русских учебниках
математики
дроби так и назывались – «ломаные числа».
№7 слайд![В древности и в Средние века](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img6.jpg)
Содержание слайда: В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
Римский оратор Цицерон,
живший в I веке до нашей эры, сказал:
«Без знания дробей никто
не может признаться
знающим
арифметику!»
№8 слайд![Повторение. Правило вычитания](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img7.jpg)
Содержание слайда: Повторение.
Правило вычитания дробей с равными знаменателями.
Представьте 1 виде дробей со знаменателями 2; 3; 10.
№9 слайд![Пример Найдите разность](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img8.jpg)
Содержание слайда: Пример 1
Найдите разность
Решение.
=
Пример 2
Найдите разность
Решение.
№10 слайд![](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img9.jpg)
№11 слайд![Закрепление](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img10.jpg)
Содержание слайда: Закрепление
№12 слайд![Устно. Заполните таблицу](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img11.jpg)
Содержание слайда: Устно.
Заполните таблицу:
№13 слайд![Задача Найдите длину отрезка](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img12.jpg)
Содержание слайда: Задача 1
Найдите длину отрезка ВD,
1) если АD = м, АВ = 1 м.
2) если AD = м, АВ = 4 м.
№14 слайд![](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img13.jpg)
№15 слайд![Как проще сравнить эти дроби?](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img14.jpg)
Содержание слайда: Как проще сравнить эти дроби?
№16 слайд![Решение.](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img15.jpg)
Содержание слайда: Решение.
№17 слайд![Задача Пончик может съесть](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img16.jpg)
Содержание слайда: Задача 2
Пончик может съесть торт за 20 минут, а Сиропчик съедает его за 30 минут. Какая часть торта останется через 1 минуту, если они будут есть его вместе?
№18 слайд![Подумай! Найдите длину](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img17.jpg)
Содержание слайда: Подумай!
Найдите длину отрезка CD, если АD= дм, ВC = дм, АВ = 1 дм.
№19 слайд![Для смекалистых Вычисли Какие](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img18.jpg)
Содержание слайда: Для смекалистых
Вычисли:
Какие числа будут получаться, если продолжить эту цепочку разностей?
Чему равна разность, стоящая на 100-м месте?
№20 слайд![Игра Кто быстрее? Сумма всех](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img19.jpg)
Содержание слайда: Игра «Кто быстрее?»
Сумма всех чисел в квадрате равна 10. Какое число надо поставить в пустую клетку?
I. II.
III.
№21 слайд![Ответы](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img20.jpg)
Содержание слайда: Ответы
№22 слайд![Проверь себя! вариант](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img21.jpg)
Содержание слайда: Проверь себя!
1 вариант
Выполните вычитание.
№23 слайд![Ответы вариант вариант](/documents_6/203ce0993ca97e553d739a4cba7cffdd/img22.jpg)
Содержание слайда: Ответы
1 вариант 2 вариант
1) 1)
2) 2)