Презентация Задачи динамического характера онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задачи динамического характера абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Задачи динамического характера



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    95.69 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Задачи динамического
Содержание слайда: «Задачи динамического характера как средство формирования элементов исследовательской деятельности на уроках математики в 9 классе» Автор Грамзина Татьяна Владимировна

№2 слайд
Одной из основных задач
Содержание слайда: Одной из основных задач средней школы является воспитание человека, способного самостоятельно решать жизненные и предметные задачи, уметь использовать свои знания в новых незнакомых ситуациях. Одной из основных задач средней школы является воспитание человека, способного самостоятельно решать жизненные и предметные задачи, уметь использовать свои знания в новых незнакомых ситуациях.

№3 слайд
Организация на уроках
Содержание слайда: Организация на уроках исследовательской деятельности позволяет формировать такие качества Организация на уроках исследовательской деятельности позволяет формировать такие качества !

№4 слайд
Определение Определение
Содержание слайда: Определение: Определение: Исследовательский метод обучения – организация поисковой, познавательной деятельности учащихся путем постановки учителем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Большинство исследовательских
Содержание слайда: Большинство исследовательских заданий в школе – небольшие поисковые задачи, требующие, однако, всех этапов исследования: наблюдения и изучения фактов и явления; постановки задачи (выявление непонятных явлений, подлежащих исследованию); выдвижения гипотез; построения и осуществления плана; выявления связей изучаемого явления с другими; решения, его объяснения и проверки, выводов о возможном и необходимом применении полученных знаний.

№7 слайд
Речь идет о следующих
Содержание слайда: Речь идет о следующих принципах построения системы задач по математике: Речь идет о следующих принципах построения системы задач по математике: Постепенное усложнение задач на каждом этапе формирования элементов исследовательской деятельности; Наведение на «открытие» неизвестных закономерностей в процессе решения задач; Потенциальные возможности задач для постановки взаимосвязанных проблем с целью нахождения путей их решения;

№8 слайд
Задача динамического
Содержание слайда: Задача динамического характера – это такая дифференцируемая задача, условие которой представляет собой серию различных проблем, способствующих формированию элементов исследовательской деятельности учащихся. Любая задача (стандартная, нестандартная или задача повышенной трудности) может быть преобразована в задачу динамического характера.

№9 слайд
Задача. Задача. Решите
Содержание слайда: Задача. Задача. Решите уравнение х3 – 3х2-4х+12=0 (*) Первый этап. Выбранная задача анализируется с точки зрения ее доступности для самостоятельного решения учащимися. Цель введения в рассмотрение системы взаимосвязанных задач натолкнуть учащихся на открытие способов решения.

№10 слайд
Второй этап. Второй этап.
Содержание слайда: Второй этап. Второй этап. Учащимся предлагается не сразу приступать к решению, сначала рассмотреть серию подготовительных заданий. Решите уравнения: А) (х-2)(х+2)(х-3)=0; Б) (х-3)(х2-4)=0; В) х2(х-3)-4(х-3)=0; Г) х(х2-4)-3(х2-4)=0 Можно детализировать путем наводящих вопросов.

№11 слайд
Третий этап. Третий этап.
Содержание слайда: Третий этап. Третий этап. Наводящие вопросы должны учитывать разную степень подготовленности учащихся. Вариант А для менее подготовленных учащихся, которые нуждаются в подробных подсказках. Вариант В для учащихся, предпочитающих получить помощь, оставляющую простор для собственного творчества. Вариант С для учащихся, нуждающихся не в помощи, а в раскрытии перспектив применения тех методов, которые использовались в рассматриваемом задании.

№12 слайд
Вариант А Вариант А Решите
Содержание слайда: Вариант А Вариант А Решите уравнение (а), учитывая, что произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю; 1) Сведите уравнение (б) к (а); 2) Сведите уравнение (в) к (а); 3) Сведите уравнение (г) к (а); 4) Сведите уравнение (*), сведя его методом группировки слагаемых к уравнению (а).

№13 слайд
Вариант В Вариант В Решите
Содержание слайда: Вариант В Вариант В Решите уравнение (а); Решите уравнение (б); Можно ли свести уравнения (в) и (г) к уравнению (а) или (б)? Какие из уравнений (а)-(г) эквивалентны уравнению (*)? Каким способом преобразования выражений нужно воспользоваться, чтобы решить уравнение (*)?

№14 слайд
Вариант С
Содержание слайда: Вариант С

№15 слайд
Вывод Формирование на уроках
Содержание слайда: Вывод: Формирование на уроках исследовательских умений помогает учащимся подходить к решению задач более сознательно и не бояться незнакомых задачных ситуаций.

Скачать все slide презентации Задачи динамического характера одним архивом:
Похожие презентации