Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
458.91 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок по математике в 5 классе
№2 слайд
Содержание слайда: Устный счет
53-46*7 +31-45:7=
63-57*6+34-30:8=
81-73*8+26-58:0=
№3 слайд
Содержание слайда: Замечательный квадрат
Выберите из каждой строки и каждого столбца по одному числу, найдите сумму выбранных четырех чисел, и вы получите ответ на вопрос.
№4 слайд
Содержание слайда: Продолжительность Великой отечественной войны
1418
1418
1418
1418
1418
1418
№5 слайд
Содержание слайда: Прочитайте эти числа
4,8 3,1 15,7 4,1 32,5 2,0 7, 8
№6 слайд
Содержание слайда: Михаил Галин
Михаил Галин
«…Что мы знаем о войне?! – Немного…
По рассказам бабушек и мам
Знаем, что надежда и тревога
Об руку ходили по домам.
Каждый шаг – к победе ли, к беде, –
Сводки измеряли расстояньем.
Даже самый распобедный день
Был кому-то вечным расставаньем ».
№7 слайд
Содержание слайда: Задача №1
На каком расстоянии от советского воина находился фашистский танк, если пуля выпущенная солдатом из противотанкового оружия со скоростью 1000м/с, настигла танк через 0,5 с ?
№8 слайд
Содержание слайда: Решение задачи:
S=V* t
1000* 0,5=500
Ответ: 500 метров
№9 слайд
Содержание слайда: Задача №2
Составьте задачу: В годы Великой отечественной войны, учащиеся одной из школ г. Москвы собрали 15,132т металлолома, а учащиеся другой школы собрали 22,387т металлалома. Всего из полученного маталлалома собрали 5 танков.
№10 слайд
Содержание слайда: Решение задачи №2
Вопрос: Сколько тонн весит каждый танк?
15, 132+ 22,387=37,519
37,159: 7=7,4318
ОТВ: 7, 4318т.
№11 слайд
Содержание слайда: Задача №3
50 дней продолжалась битва за какой город в годы Великой отечественной войны? Вы это узнаете, решив следующие уравнения.
1) 3х=1,8 2) х:10=4,3
3) 4х = 5,6 4) х:3 = 3,2 5) 3х=0
№12 слайд
Содержание слайда: Решение задачи№3
№13 слайд
Содержание слайда: Задача №4
Отряд солдат подходит к реке, через которую надо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг командир замечает двух мальчиков, которые катаются на лодке недалеко от берега. Но лодка так мала, что может выдержать только одного солдата или только двух мальчиков – не больше! Однако все солдаты переправились через реку именно на этой лодке. Как это было сделано?
№14 слайд
Содержание слайда: Решение задачи №4
Дети переехали реку. Один из мальчиков остался на берегу, а другой пригнал лодку к солдатам и вылез. Тогда сел солдат и переправился на другой берег. Мальчик, оставшийся там, пригнал лодку обратно к солдатам, взял своего товарища, отвёз на другой берег и снова доставил лодку обратно, после чего вылез а в неё сел другой солдат и переправился. Таким образом – после каждых двух перегонов лодки через реку и обратно – переправлялся один солдат. Так повторялось столько раз, сколько было солдат.
№15 слайд
Содержание слайда: Физминутка
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны по – шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
№16 слайд
Содержание слайда: Работа по карточкам
№17 слайд
Содержание слайда: Ответы к карточкам
№18 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Придумать и решить задачу на военную тему, используя краеведческий материал Таттинского улуса.
№19 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
«Солнышко и тучка»
№20 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА УРОК!
СПАСИБО ЗА УРОК!