Презентация Скачать презентацию Модернизм онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Модернизм абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 95 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » МХК » Скачать презентацию Модернизм



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    95 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.39 MB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Модернизм. Франц. modernisme
Содержание слайда: Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством. Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством. В широком смысле охватывает кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм и т. п.

№3 слайд
Называются разные даты
Содержание слайда: Называются разные даты зарождения Модернизма в изобразительном искусстве, например 1863 г. - год открытия "Салона отверженных", куда принимались работы, забракованные жюри официального Салона. Однако для многих понятие "Модернизма" связано прежде всего с 20 веком. Представление о том, что живопись и скульптура должны правдиво отражать реальные предметы и явления, было основательно подорвано такими художниками, как Гоген и Мунк, а в начале 20 века окончательно низвергнуто такими течениями, как фовизм, экспрессионизм и кубизм. Последнее было наиболее радикальным и влиятельным, поскольку способствовало развитию других течений, в том числе абстракционизма. Дадаизм, возникший во время 1-ой мировой войны, поставил под сомнение саму сущность и значимость искусства. Именно такие сомнения привели к рождению концептуального искусства, которое ставило во главу угла идею, а не исполнение. Называются разные даты зарождения Модернизма в изобразительном искусстве, например 1863 г. - год открытия "Салона отверженных", куда принимались работы, забракованные жюри официального Салона. Однако для многих понятие "Модернизма" связано прежде всего с 20 веком. Представление о том, что живопись и скульптура должны правдиво отражать реальные предметы и явления, было основательно подорвано такими художниками, как Гоген и Мунк, а в начале 20 века окончательно низвергнуто такими течениями, как фовизм, экспрессионизм и кубизм. Последнее было наиболее радикальным и влиятельным, поскольку способствовало развитию других течений, в том числе абстракционизма. Дадаизм, возникший во время 1-ой мировой войны, поставил под сомнение саму сущность и значимость искусства. Именно такие сомнения привели к рождению концептуального искусства, которое ставило во главу угла идею, а не исполнение. Несмотря на стремление Модернизма внести свой "порядок" в теорию искусства, традиционная живопись сохраняла свои позиции и человек по-прежнему оставался в центре её внимания.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Кубизм франц. cubisme, от
Содержание слайда: Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в., которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово "кубисты" было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал формальный эксперимент, предпринятый во Франции между 1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием живописи П. Сезанна. Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в., которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово "кубисты" было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал формальный эксперимент, предпринятый во Франции между 1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием живописи П. Сезанна.

№6 слайд
В целом Кубизм, родившийся в
Содержание слайда: В целом Кубизм, родившийся в условиях общего глубокого кризиса буржуазной культуры эпохи империализма, был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости поздней импрессионистской живописи. В целом Кубизм, родившийся в условиях общего глубокого кризиса буржуазной культуры эпохи империализма, был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости поздней импрессионистской живописи.

№7 слайд
Пикассо Пабло - гг. Пикассо
Содержание слайда: Пикассо Пабло (1881-1973 гг.) Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник, испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, керамист и дизайнер, наиболее знаменитый, многогранный и плодовитый среди современников.

№8 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№9 слайд
quot Автопортрет quot . г.
Содержание слайда: "Автопортрет". 1896 г.

№10 слайд
Пикассо всегда искал формы,
Содержание слайда: Пикассо всегда искал формы, которые могли бы передать его мысли и чувства. Эти формы порой резко менялись, но не раз он возвращался к тем формам, которые, казалось, оставил, почти всегда он работал одновременно в разных манерах.

№11 слайд
quot Портрет матери художника
Содержание слайда: "Портрет матери художника". 1896 г. Пикассо Пабло

№12 слайд
quot Знание и милосердие quot
Содержание слайда: "Знание и милосердие". 1897 г. Пикассо Пабло

№13 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№14 слайд
quot Автопортрет в голубой
Содержание слайда: "Автопортрет в голубой период". 1901 г. Пикассо Пабло

№15 слайд
quot Смерть Касагемаса quot .
Содержание слайда: "Смерть Касагемаса". 1901 г. Пикассо Пабло

№16 слайд
quot Завтрак слепого quot .
Содержание слайда: "Завтрак слепого". 1903 г. Пикассо Пабло

№17 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№18 слайд
quot Акробат на шаре quot .
Содержание слайда: "Акробат на шаре". 1905 г. Пикассо Пабло

№19 слайд
quot Акробаты Мать и сын quot
Содержание слайда: "Акробаты (Мать и сын)". 1905 г. Пикассо Пабло

№20 слайд
quot Семейство комедиантов
Содержание слайда: "Семейство комедиантов". 1905 г. Пикассо Пабло

№21 слайд
История, кажется, не знала
Содержание слайда: История, кажется, не знала художника, творчество которого вызывало бы столько споров. О Пикассо никто не говорит спокойно; одни его поносят, другие превозносят. Ему посвящены сотни книг на различных языках. Многие художники, критики, журналисты вот уже полвека издеваются над ним. В различных городах мира — выставки его работ становятся событием, о котором говорят не только среди художников, но на улицах, в клубах, в кафе, в метро.

№22 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№23 слайд
quot Женщины бегущие по
Содержание слайда: "Женщины бегущие по берегу" 1922 г. Пикассо Пабло

№24 слайд
quot Мать и ребенок quot . г.
Содержание слайда: "Мать и ребенок". 1922 г. Пикассо Пабло

№25 слайд
quot Мать и дитя, этюд с
Содержание слайда: "Мать и дитя, этюд с руками". 1904 г. Пикассо Пабло

№26 слайд
quot Материнство quot . г.
Содержание слайда: "Материнство". 1922 г. Пикассо Пабло

№27 слайд
quot Группа танцовщиц. Ольга
Содержание слайда: "Группа танцовщиц. Ольга Хохлова лежит на переднем плане". 1919 - 1920 г. Пикассо Пабло

№28 слайд
Республиканская Испания,
Содержание слайда: Республиканская Испания, желая показал любовь испанского народа к Пикассо,  назначила  его директором знаменитого Музея Прадо. Народная Польша наградила его высоким орденом, Гитлер приказал удалить его картины из музеев. Трумэн назвал его искусство “развращающим” и Черчилль, который на досуге занимается художественной самодеятельностью, пренебрежительно отозвался с живописи Пикассо. Дворец Гримальди в Анти превращен в музей Пикассо. В музеях почти всех столиц мира имеются залы, где собраны работы этого художника. Говорят, что его искусство понимают немногие. Имя его известно сотням миллионов людей. У него много друзей) него много и противников; одни его называют “буржуазным растлителем”, другие “формалистом”, третьи — “большевиком в искусстве”.

№29 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№30 слайд
Стимулом к развитию нового
Содержание слайда: Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? К началу XX в. основам "правильного" рисования можно было научить практически любого. Активно развивалась фотография, и стало понятно, что изображения фиксационного, технического плана станут ее вотчиной. Перед художниками встал вопрос: как искусству остаться живым и актуальным в мире, где изобразительные образы становятся все доступнее и все легче тиражируются? Ответ Пикассо чрезвычайно прост: в арсенале живописи есть только ее собственные специфические средства - плоскость холста, линия, цвет, свет, и их совершенно не обязательно ставить на службу природе. Внешний мир лишь дает толчок для выражения индивидуальности творца. Отказ от правдоподобной имитации предметного мира открывал перед художниками невероятно широкие возможности. Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? К началу XX в. основам "правильного" рисования можно было научить практически любого. Активно развивалась фотография, и стало понятно, что изображения фиксационного, технического плана станут ее вотчиной. Перед художниками встал вопрос: как искусству остаться живым и актуальным в мире, где изобразительные образы становятся все доступнее и все легче тиражируются? Ответ Пикассо чрезвычайно прост: в арсенале живописи есть только ее собственные специфические средства - плоскость холста, линия, цвет, свет, и их совершенно не обязательно ставить на службу природе. Внешний мир лишь дает толчок для выражения индивидуальности творца. Отказ от правдоподобной имитации предметного мира открывал перед художниками невероятно широкие возможности.

№31 слайд
quot Авиньонские девицы quot
Содержание слайда: "Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло

№32 слайд
quot Бутылка перно столик в
Содержание слайда: "Бутылка перно (столик в кафе)". 1912 г. Пикассо Пабло

№33 слайд
quot Дружба quot . г. Пикассо
Содержание слайда: "Дружба". 1908 г. Пикассо Пабло

№34 слайд
quot Две обнажённые фигуры
Содержание слайда: "Две обнажённые фигуры". 1908 г. Пикассо Пабло

№35 слайд
quot Портрет Амбруаза Воллара
Содержание слайда: "Портрет Амбруаза Воллара". 1910 г. Пикассо Пабло

№36 слайд
quot Композиция. Ваза фруктов
Содержание слайда: "Композиция. Ваза фруктов и разрезанная груша". 1913 - 1914 г. Пикассо Пабло

№37 слайд
quot Автопортрет quot . г.
Содержание слайда: "Автопортрет". 1907 г. Пикассо Пабло

№38 слайд
quot Три музыканта quot . г.
Содержание слайда: "Три музыканта". 1921 г. Пикассо Пабло

№39 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№40 слайд
quot Распятие quot . г.
Содержание слайда: "Распятие". 1930 г. Пикассо Пабло

№41 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№42 слайд
quot Герника quot г. Пикассо
Содержание слайда: "Герника" 1937 г. Пикассо Пабло

№43 слайд
quot Плачущая женщина quot .
Содержание слайда: "Плачущая женщина". 1937 г. Пикассо Пабло

№44 слайд
quot Кошка, схватившая птицу
Содержание слайда: "Кошка, схватившая птицу". 1939 г. Пикассо Пабло

№45 слайд
quot Натюрморт quot . г.
Содержание слайда: "Натюрморт". 1945 г. Пикассо Пабло

№46 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№47 слайд
quot Франсуаза, Клод и Палома
Содержание слайда: "Франсуаза, Клод и Палома". 1951 г. Пикассо Пабло

№48 слайд
quot Портрет Франсуазы quot .
Содержание слайда: "Портрет Франсуазы". 1946 г. Пикассо Пабло

№49 слайд
ПИКАССО ПАБЛО - ГГ.
Содержание слайда: ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

№50 слайд
quot Человек в золотом шлеме
Содержание слайда: "Человек в золотом шлеме (Рембрандт)". 1969 г Пикассо Пабло

№51 слайд
quot Поцелуй quot . г.
Содержание слайда: "Поцелуй". 1969 г. Пикассо Пабло

№52 слайд
Брак Жорж - гг. Брак Жорж
Содержание слайда: Брак Жорж (1882-1963 гг.) Брак Жорж (Braque, Georges) (1882-1963 гг французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор , вместе с Пикассо ставший основателем кубизма. Вначале, так же как и отец, работал маляром. С 1900 г. стал заниматься живописью. Одно время увлекался фовизмом. В 1907 г. открыл для себя творчество Сезанна и стал писать в геометрическо-аналитической манере. В том же году познакомился с Пикассо, и вплоть до нач. 1-й мировой войны они тесно сотрудничали. Во время войны Брак был тяжело ранен. После войны творческие пути Брака и Пикассо разошлись. Стиль Брака стал менее угловатым, на полотнах появились изящные изогнутые линии. Брак рисовал главным образом натюрморты в едва уловимых приглушённых тонах, смешивая иногда краску с песком. Иллюстрировал книги, создавал декорации и костюмы для театра.

№53 слайд
quot Скрипка и Кувшин quot г.
Содержание слайда: "Скрипка и Кувшин" 1910 г. Брак Жорж

№54 слайд
quot Парк Сен-Дени quot ,
Содержание слайда: " Парк Сен-Дени ", 1909 Частное собрание. Брак Жорж

№55 слайд
quot Кларнет и бутылка рома
Содержание слайда: " Кларнет и бутылка рома на камине " Музей современного искусства, Париж. Брак Жорж

№56 слайд
quot Женщина с мандолиной
Содержание слайда: " Женщина с мандолиной ", 1910 Частная коллекция. Брак Жорж

№57 слайд
quot Женщина с Гитарой quot
Содержание слайда: "Женщина с Гитарой" осень 1913 г. Брак Жорж

№58 слайд
Грис Хуан - гг. Грис Хуан
Содержание слайда: Грис Хуан (1887-1927 гг.) Грис Хуан (Gris, Juan) (1887-1927 гг.), испанский живописец, скульптор, график и декоратор. Работал главным образом в Париже, где жил с 1906 г. Представитель кубизма, но его творчество в целом было более рассудочным, чем у Пикассо или у Брака. Считается родоначальником "синтетического" кубизма. В 1920-х гг. манера Гриса меняется, он отходит от строгих геометрических форм. В числе его работ ряд книжных иллюстраций и многочисленные театральные декорации и костюмы, например для постановок Дягилева.

№59 слайд
quot Портрет Пикассо quot г.
Содержание слайда: "Портрет Пикассо" 1912 г. Грис Хуан

№60 слайд
quot Мужчина в кафе quot г.
Содержание слайда: "Мужчина в кафе" 1914 г. Грис Хуан

№61 слайд
Дадаизм
Содержание слайда: Дадаизм

№62 слайд
Дадаизм Дадаизм dadaism
Содержание слайда: Дадаизм Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей. Впервые Дадаизм заявил о себе в 1915 г. в Цюрихе. Согласно наиболее распространённой версии, название течению было выбрано наугад - перочинным ножиком ткнули в страницу словаря, что вполне соответствовало иррациональному духу Дадаизма. Дадаисты не разрабатывали свой особый художественный стиль. Они бросались из одной крайности в другую, стараясь любыми способами (в том числе и вызывающим поведением) эпатировать самодовольного обывателя.

№63 слайд
Дюшан Марсель - гг.
Содержание слайда: Дюшан Марсель (1887-1968 гг.) французский художник и теоретик искусства. Творческое наследие невелико, однако благодаря оригинальности своих идей Дюшан считается одной из самых влиятельных фигур в искусстве 20 века. В 1912 г. ввёл в употребление термин "реди-мейд" (англ. - "готовое изделие"), то есть взятое наобум изделие массового производства, выставленное в качестве произведения искусства.

№64 слайд
quot Обнаженная, спускающаяся
Содержание слайда: " Обнаженная, спускающаяся по лестнице ", 1912, частное собрание

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Сюрреализм Сюрреализм
Содержание слайда: Сюрреализм Сюрреализм (Surrealism), модернистское (модернизм) направление в литературе, изобразительном искусстве и кино, зародившееся во Франции в 1920-х гг. и оказавшее большое влияние на западную культуру. Для Сюрреализма характерно пристрастие ко всему причудливому, иррациональному, не соответствующему общепринятым стандартам. Само движение было разнородным, но ставило своей основной целью раскрепощение творческих сил подсознания и их главенство над разумом. В определённый мере предшественниками сюрреалистов были дадаисты (дадаизм). Теоретик и основоположник С. Андре Бретон утверждал, что это направление должно разрешить противоречие между мечтой и действительностью и создать некую абсолютную реальность, сверхреальность. В период между двумя мировыми войнами Сюрреализм стал самым распространённым, хотя и самым противоречивым направлением. Его последователи появились не только в Европе, но и в США, куда многие писатели и художниками эмигрировали в военную пору. Отличаясь широтой подхода и богатством форм, Сюрреализм облегчил восприятие кубизма и абстрактного искусства, а его методы и техника повлияли на творчество писателей и художников многих стран мира.

№67 слайд
Миро Жоан - гг. Миро Жоан
Содержание слайда: Миро Жоан (1893-1983 гг.) Миро Жоан (Miro, Joan) (1893-1983 гг.), испанский живописец, график, дизайнер. С 1919 г. подолгу жил в Париже, не порывая, однако, тесных связей с Испанией. Творчество Миро сюрреалистично (сюрреализм). На протяжении всей жизни Миро оставался верен главному принципу этого направления - освобождению творческого подсознательного начала из-под контроля логики и разума. Миро тем не менее отличался от остальных сюрреалистов разнообразием и жизнерадостностью полотен. В 1940 г. художник вернулся в Испанию и жил главным образом на острове Майорка, продолжая активно работать до глубокой старости.

№68 слайд
quot персонажа любящие ночь
Содержание слайда: "3 персонажа любящие ночь" Миро Жоан

№69 слайд
quot При любом испытании quot
Содержание слайда: "При любом испытании " Миро Жоан

№70 слайд
Дали Сальвадор - гг. Дали
Содержание слайда: Дали Сальвадор (1904-1989 гг.) Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг. Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали. Побывав в 1937 г. в Италии, обратился к более традиционной манере. В 1940 г. Дали уезжает в США, где ведёт жизнь затворника. В 1955 г. Дали возвращается в Испанию. Дали также занимался скульптурой, оформлением книг, его авторству принадлежат ювелирные изделия, декорации для театра и кино. Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры (многие критики считают, что после 1930-х гг. он не создал ничего заслуживающего внимания).

№71 слайд
quot Искушение Святого
Содержание слайда: "Искушение Святого Антония" 1946 г. Дали Сальвадор

№72 слайд
quot Садомское
Содержание слайда: " Садомское самоудовлетворение невинной девы" 1954 г. Дали Сальвадор

№73 слайд
quot Моя жена, обнаженная,
Содержание слайда: "Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой" 1945 г. Дали Сальвадор

№74 слайд
quot Портрет Пикассо quot .
Содержание слайда: " Портрет Пикассо ". 1947 г. Дали Сальвадор

№75 слайд
Содержание слайда:

№76 слайд
Авангардизм Авангардизм фр.
Содержание слайда: Авангардизм Авангардизм (фр. avant-gardisme - впереди и стража) - общее название художественных направлений 20 века, для которых характерны поиск новых, неизвестных, часто штучных форм и средств художественного отображения, недооценка или полное отрицание традиций и абсолютизация новаторства. Рождённый духовной атмосферой 20 века с его грандиозными катаклизмами, иллюстрирует не только противоречия между разными системами и техниками композиции, но и борьбу мировоззренческих позиций. Одни теоретики и практики авангардизма декларируют создание элитарного искусства, чуждого социальным задачам, другие, наоборот, ищут принципиально новые выразительные средства для передачи настроений социального протеста, революционного содержания. Выделился главным образом не в законченных формах, а в тенденциях к вытеснению традиционных тем, сюжетов и принципов композиции, гипертрофии условности, сильной (звуковой, цветовой, пластической и другой) экспрессивности. Характеризуется также разрушением объективно обусловленных границ между видами и жанрами (проникновение поэзии и музыки в прозу и "прозаизация" поэзии, перенесение принципов музыкальной композиции на литературу и изобразительное искусство). Противоречивая природа авангардизма обозначилась в тяготении одних его направлений к формализму (победа словесной образности и символики над содержанием в поэзии и прозе, акцентация колорита, композиционной структуры и бессюжетность в живописи, атональность и какофония в музыке), а других, наоборот, - к отрицанию эстетической сути искусства и утилитаризму (слияние искусства с производством, бытом и политической публицистикой). В своих крайних формах смыкается с декадентством, модернизмом, абстрактным искусством. Талантливые представители авангардизма нач. 20 века (футуризма, имажинизма, конструктивизма и др.), которые последовательно придерживались прогрессивного мировоззрения, смогли преодолеть узкие рамки этих направлений и обогатили культуру новыми художественными ценностями.

№77 слайд
Малевич Казимир Северинович -
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец. Учился в Училище живописи, ваяния и зодчества (1904-1905 гг.). Участник выставок художественных группировок "Бубновый валет", "Ослиный хвост" и др. В 1919-1922 гг. преподавал в Народной художественной школе "нового революционного образца" в Витебске. В нач. 20 века стремился совместить принципы кубизма и футуризма ("На сенокосе", "Станция без остановки", 1914 г.). Казимир Малевич - один из основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов ("Чёрный квадрат", 1913 г.; "Полёт аэроплана", 1915 г.; "Красный квадрат", 1917 г.) В 20-е годы учавствовал в оформлении спектаклей В.В. Маяковского "Мистерия Буфф". В 1923-1927 гг. директор Ленинградского гос. института художественной культуры. Автор книг "Искусство, церковь, фабрика", "Супрематизм", "От кубизма к супрематизму". Разработал новое художественное направление в искусстве - "Супрематизм".

№78 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 1910-1911 гг.

№79 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1915 г.

№80 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Яблоня в цвету. Около 1930г

№81 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. «Ах ты, мой милый город Люблин...». 1914г

№82 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Авиатор 1914 г

№83 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. «Шел австриец в Радзивилы...». 1914 г

№84 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Чёрный квадрат Малевича

№85 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 1907

№86 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Высшее общество в цилиндрах. 1908

№87 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Дети. 1908

№88 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Жница. 1912

№89 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Жнец на красном фоне. 1912 г.

№90 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Портрет Ивана Клюна. 1913

№91 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1916

№92 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Красная конница. 1930

№93 слайд
Малевич Казимир Северинович.
Содержание слайда: Малевич Казимир Северинович. Портрет жены художника. 1934

№94 слайд
Автопортрет. Художник.
Содержание слайда: Автопортрет. Художник. 1933

№95 слайд
Заключение. В заключении
Содержание слайда: Заключение. В заключении можно отметить, что стремление выжить во что бы то ни стало в значительной степени определяет многоликость модернизма. Одной из его особенностей является потребность беспрерывно «обновляться», менять свою личину, позиции, кредо, этикетки, «нео» и «измы», разветвляться, порождая все новые и новые направления, как бы находиться в постоянном движении, точнее, создавать видимость такового, симулировать полнокровную жизнь, свою мнимую жизненность. Судьба наиболее ярких художественных стилей оказалась различной: одни (кубизм, дадаизм) — ярко блеснули, но развития не получили, другие (реализм) — подверглись многочисленной модификации и, модернизируясь, «дожили» до конца XX столетия. Тем не менее в своих лучших образцах, современные течения в искусстве значительно обогатили художественную культуру человечества за счет новых, неизвестных нашим предкам выразительных средств.

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Модернизм одним архивом: