Презентация «Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Алексан онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Алексан абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » «Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Алексан



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.47 MB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Классическая музыка как
Содержание слайда: «Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол

№2 слайд
Музыка является самым
Содержание слайда: “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский

№3 слайд
Цель работы
Содержание слайда: Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки

№4 слайд
Задачи работы Накапливать
Содержание слайда: Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.

№5 слайд
Цель первого этапа создание
Содержание слайда: Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки

№6 слайд
этап Накопление детьми
Содержание слайда: 2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
этап Обучение детей приемам
Содержание слайда: 3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Спящая красавица
Содержание слайда: «Спящая красавица»

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
этап организация деятельности
Содержание слайда: 4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

№16 слайд
Принципы работы Гуманизации
Содержание слайда: Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки; Педагогической поддержки; Сотрудничества и сотворчества; Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности; Художественности музыкальных произведений; Продуктивности процесса детского восприятия Синктретичности.

№17 слайд
Работа с родителями Наглядная
Содержание слайда: Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с детьми Участие в работе семейного клуба Совместные занятия, развлечения

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Алексан одним архивом:
Похожие презентации