Презентация Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.57 MB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Содержание слайда: МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

№2 слайд
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Содержание слайда: МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Это игра, целью которой является развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней: - обучающей задачи; - содержания; - правил; игровых действий.

№3 слайд
З Н А Ч Е Н И Е МУЗЫКАЛЬНО
Содержание слайда: З Н А Ч Е Н И Е МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ Цель: Развивать музыкальные способности детей посредством музыкально - дидактических игр и пособий. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального искусства. Задачи: Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор. Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей. Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях. Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).

№4 слайд
ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНО -
Содержание слайда: ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР: Ценным в этих играх является то, что в основу взят синтез музыки и движений подвижные хороводные настольные

№5 слайд
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ
Содержание слайда: РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ И ИГРАМИ : Музыкально-дидактическое пособие в качестве учебного применяется в основном на музыкальном занятии. Они включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями). Музыкально-дидактическая игра имеет свой игровой сюжет, игровое действие, правила, которые необходимо соблюдать. Особенностью игр является то, что они могут использоваться детьми самостоятельно вне музыкальных занятиях.

№6 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ТРИ ГРУППЫ: К первой относятся игры, которые дают детям представление о характере музыки ( веселая, грустная), музыкальных жанрах (песня, танец, марш). Во вторую включены игры, цель которых - дать представление о содержании музыки, о музыкальных образах. Третью группу составляют игры, которые формируют у детей представления о средствах музыкальной выразительности

№7 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИВАЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: Игры, развивающие музыкальный слух (звуковысотный, тембровый и динамический). Это такие игры, как «Качели», «Курица», «Весёлые гармошки», «Цирковые собачки» и т.д. Игры, развивающие чувство ритма «Ритмическое лото», «Весёлые дудочки», «Лесные гости» и т.д. Игры для развития тембрового слуха: «Музыкальные инструменты», «Угадай, на чём играю» и т.д. Игры, развивающие динамический слух: «Громко- тихо», «Кто самый внимательный», «Узнай звучание своего инструмента» и т.д.

№8 слайд
ПРИМЕНЕНИЕ
Содержание слайда: ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ в процессе пения; в процессе слушания музыки; в процессе ритмических движений; в процессе игры на детских музыкальных инструментах.

№9 слайд
ВЫВОД Ценность
Содержание слайда: ВЫВОД: Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка одним архивом:
Похожие презентации