Презентация Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Музыка » Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.30 MB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Музыкально-двигательные
Содержание слайда: Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа

№2 слайд
Карл Орф немецкий композитор
Содержание слайда: Карл Орф – немецкий композитор и педагог В возрасте 5 лет научился играть на фортепиано В 9 лет сочинял музыку для собственного кукольного театра Свои работы «Der Mond» («Луна») и «Die Kluge» («Умница») называл «сказочные оперы» Опера «Антигона» - «переложение на музыку» древней трагедии Наиболее известен по «Carmina Burana» - «сценической кантате»

№3 слайд
Суть метода Элементарного
Содержание слайда: Суть метода «Элементарного музицирования»: воспитание и обучение через искусство и творчество, основанные на единстве и взаимосвязи:

№4 слайд
Творческое развитие Личности,
Содержание слайда: Творческое развитие Личности, гармония с собой и окружающим миром ПРИНЦИПЫ: От практики к теории От целого к детали От простого к сложному От спонтанности к заданности От произвольного к контрольно-волевому От центра к периферии - развитие активности рук: 1) плечо - барабан 2) локоть - ксилофон 3) кисть - мелодический инструмент

№5 слайд
Кто создает наши
Содержание слайда: Кто создает наши музыкально-двигательные погружения? Очень рада знакомству с Вашими детками и Вами! Меня зовут Дементьева Наталья, я - Креативный Мастер музыкально-двигательных погружений для людей любых возрастных категорий. У меня академическое музыкальное образование, которое я переросла, то есть вышла за границы классической исполнительницы и слушательницы. Толчком к этому послужило знакомство с творчеством немецкого композитора Карла Орфа и его теорией элементарного движения и музицирования. Об этом я могу говорить часами, просвещая и посвящая непосвященных, потому что мировоззрение этой Личности позволило прочувствовать то, что давно жило во мне, но было спрятано в глубине. Что это такое? Это возможность, не следуя программам и отчетно-показательным концертам, ненавязчиво и с любовью вводить детей в мир Музыки.

№6 слайд
Девиз моего Творчества В мир
Содержание слайда: Девиз моего Творчества: «В мир Музыки с любовью и легко!» Это умение создать с помощью песенок, попевок, ритмических упражнений, сказочек-шумелок, шуршалок, стучалок, бренчалок и порой материалов, которые, казалось бы, совсем не имеют к музыке никакого отношения, благоприятную среду, в которой ребенок сам проявляет себя. Это организованная свобода позволяет ребенку, не следуя указаниям и наставлениям, развиваться поступенно-постепенно, высвобождать свой фееричный потенциал и фантазию. Я хочу, чтобы люди не делились на профессиональных исполнителей и пассивных слушателей. Моя мечта и мой Путь – научить музицировать и детей, и взрослых, потому что это прекрасное Сотворчество сближает нас, воплощает наши желания, привносит в наш жизнь Красоту и Гармонию. Дети – мои лучшие учителя и помощники на пути познания мира, а Музыка – это часть нас самих!

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Концепция погружений
Содержание слайда: Концепция погружений

№9 слайд
Как все происходит? Работа с
Содержание слайда: Как все происходит? •Работа с ритмическими рисунками •Работа с интонацией в музыке через движение •Знакомство с русской народной музыкальной культурой и музыкой народов мира •Знакомство и игра на музыкальных инструментах •Театрализованная деятельность и сказки •Совместное музицирование •Подвижные игры •Речевые и артикуляционные игры

№10 слайд
Работа с ритмическими
Содержание слайда: Работа с ритмическими рисунками О, ритм! Ты – жизнь! Развитие чувства ритма во всем его многообразии Ритм – залог развития нервной системы в целом и речи в частности Ритм – основа Гармонии и целостности Личности

№11 слайд
Его Величество ритм или
Содержание слайда: Его Величество ритм или «вначале был барабан…» Карл Орф о ритме

№12 слайд
Презентация музыкальных
Содержание слайда: Презентация музыкальных инструментов и исполнительство Ансамбль «Время колокольчиков» Наши братцы-колокольчики помогают нам чисто интонировать – наш голос дружит и совпадает со звучанием колокольчиков Развивать слух – мы умеем слушать и угадывать, какой из колокольчиков звучит Запоминать имена ноток – называем их по цвету колокольчиков Играть в ансамбле и учиться чувствовать друг друга Гармонировать со всеми и с собой!

№13 слайд
Время колокольчиков
Содержание слайда: «Время колокольчиков»

№14 слайд
Музыкально-двигательные
Содержание слайда: Музыкально-двигательные упражнения Учат изображать звуки и настроения Ребенок одновременно исполняет и творит Осознание музыки через движение Подготавливают к спонтанным двигательным выражениям Вырабатывается скорость реакции Умение ждать и находить момент вступления

№15 слайд
Музыка и движение
Содержание слайда: Музыка и движение

№16 слайд
Театрализованная деятельность
Содержание слайда: Театрализованная деятельность и сказки Интерактивная игровая деятельность Одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в игре

№17 слайд
Сказочки-шумелочки и не только
Содержание слайда: Сказочки-шумелочки и не только

№18 слайд
Чем наши погружения
Содержание слайда: Чем наши погружения отличаются от занятий в детском саду? ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому участнику погружений Возможность УВИДЕТЬ и ПОСМОТРЕТЬ в глаза каждого ребенка Возможность НАБЛЮДЕНИЯ за действиями и откликом каждого ДЕМОКРАТИЧНЫЙ стиль общения Педагог создает среду, главное действующее лицо - РЕБЕНОК

№19 слайд
Что даст детям
Содержание слайда: Что даст детям музыкально-двигательное погружение? Звучать всегда и петь везде, до дней последних донца! А также играть, стучать, бренчать, шуршать, импровизировать, двигаться – вот лозунг мой и…. Умение интегрировать разные виды творчества Взаимодействие друг с другом Координация и выразительность движений Расширяющийся словарь движений тела и голоса Навыки танцевальной импровизации Возможность свободного самовыражения Умение слушать музыку и ритм, включаться и проявляться Способность к естественной концентрации Креативное мышление Способность импровизировать Осознанный музыкальный и двигательный опыт Чувство необходимости и полезной организованной свободы!

№20 слайд
Музыка вокруг нас, внутри нас
Содержание слайда: Музыка – вокруг нас, внутри нас и мы сами!!!

Скачать все slide презентации Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа одним архивом: