Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
649.50 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: ИНТОНАЦИЯ
Цель: осознание интонации как основного смысла произведения
№2 слайд
Содержание слайда: Определите интонацию.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ «Интонация»
«узкий смысл» - чистое интонирование, точное воспроизведение мелодии;
«широкий смысл» - основная идея, содержание произведения.
№8 слайд
Содержание слайда: С. С. Прокофьев
№9 слайд
Содержание слайда: Агния Барто, С.С.Прокофьев
«Болтунья»
О чем или о ком это произведение?
Какие средства использованы в литературном произведении?
Какие средства выразительности использовал Прокофьев в своем произведении?
Сходство и отличие этих произведений?
№10 слайд
Содержание слайда: Попевка «Барабан», «Кузнец».
О чем произведение?
Какая интонация в произведении?
Какие средства выразительности?
Изменяется ли смысл произведения от изменения характера звучания?
№11 слайд
Содержание слайда: «Кто дежурные?» Д. Кабалевский
О чем произведение?
Какая интонация в произведении?
Какие средства выразительности?
Воспитательное значение песни.
№12 слайд
Содержание слайда: Зерно-интонация
это самое главное, что определяет образное содержание произведения?
*Как определить зерно-интонацию?
№13 слайд
Содержание слайда: Симфония № 5 Л. Бетховен;
«Утро» Э Григ;
«Петя и волк» С. Прокофьев;
«Три подружки» Д. Кабалевский;
«Зайчик дразнит медвежонка» Д. Кабалевский
Что является зерном-интонацией в этих произведениях?
Как Вы определили?
№14 слайд
Содержание слайда: Выразительные и изобразительные интонации
С какой предыдущей темой связано?
Как Вы это понимаете?
№15 слайд
Содержание слайда: Н.А. Римский-Корсаков, опера «Золотой петушок».
№16 слайд
Содержание слайда: Опера «Золотой петушок» Н. А. Римский-Косаков
Тема Звездочета;
Тема Царя Додона;
Тема Петушка;
Тема воеводы Полкана.
Какие интонации в этих темах?
№17 слайд
Содержание слайда: Определите интонации в следующих произведениях.
«Кукушка» ш.н.п.;
«Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. Римский-Корсаков.
№18 слайд
Содержание слайда: « Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане».
1 2 3
№19 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
Что запомните с урока?
Где сможете применять знания?
Какие произведения произвели на Вас наибольшее эмоциональное воздействие?
№20 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Сформулировать задачи темы.
Осознать материал урока.
СПАСИБО ЗА УРОК!!!