Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.04 MB
Просмотров:
183
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Что делает блог губернатора успешным проектом?
Андрей Замула,
автор проекта «Губернаторы 2.0»
№2 слайд
Содержание слайда: Сколько сегодня губернаторских блогов?
Ряд блогов появились еще до того, как свой аккаунт в ЖЖ завел Президент РФ Д.А.Медведев.
Однако, после такого «личного примера», активность губернаторов заметно возросла. За прошедший после этого год количество блогов губернаторов выросло более чем в 3 раза.
Заметно увеличилось присутствие губернаторов в Твиттере, после того, как такой блог на этой площадке открыл Президент РФ.
В моем списке «Губернаторы 2.0» (учитывающем и «лжеблоги», созданные от «имени» губернаторов) 48 блогов. В списке на сайте Гослюди.ру – 32 блога руководителей субъектов РФ.
№3 слайд
Содержание слайда: Почему губернаторы начали делать блоги?
Большинство авторов указывают цели для создания блогов в своей первой записи. Как правило, речь идет о развитии коммуникации и более эффективной обратной связи.
А также стремлении вести неформальный диалог с жителями региона.
№4 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки губернаторских блогов
Официальный тон публикаций, формализация коммуникаций
№5 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки губернаторских блогов
Отсутствие диалога с читателями, ограничение по размещению комментариев
№6 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки губернаторских блогов
Редкое обновление блога (многие блоги обновляются реже чем раз в две недели)
№7 слайд
Содержание слайда: Лучшие практики среди блогов губернаторов
К лучшим практикам можно отнести примеры, когда блог губернатора становился:
площадкой для развития интернет-коммуникаций в регионе,
местом для конструктивной дискуссии по самым разным темам,
инструментом для оперативного доведения позиции губернатора по ключевым для региона и актуальным для интернет-аудитории вопросам,
дополнительным ресурсом для привлечения внимания к территории, продвижения региона и его возможностей.
№8 слайд
Содержание слайда: Лучшие практики среди блогов губернаторов
Губернаторский блог – как площадка для развития интернет-коммуникаций в регионе
№9 слайд
Содержание слайда: Лучшие практики среди блогов губернаторов
Губернаторский блог как место для конструктивной дискуссии по самым разным темам и инструмент для оперативного доведения позиции губернатора по ключевым для региона и актуальным для интернет-аудитории вопросам
№10 слайд
Содержание слайда: Лучшие практики среди блогов губернаторов
Дополнительный ресурс для привлечения внимания к территории, продвижения региона и его возможностей.
№11 слайд
Содержание слайда: Почему ведение блога для чиновника –
не пустая трата времени
Ведение блога для губернатора позволяет:
наладить конструктивный диалог с интернет-аудиторией, заинтересованной в обсуждении тем, касающихся данного региона, вовлечь заинтересованных людей в реализацию тех мероприятий, которые проходят в регионе,
создать условия для повышения эффективности работы органов управления за счет большей открытости, доступности власти (в том числе в рамках борьбы с коррупцией),
наладить оперативную и прямую обратную связь с жителями региона, получить дополнительную возможность для обсуждения и разъяснения принимаемых решений,
помочь в реализации возможностей территории, которые по каким-либо причинам оказывались не задейстованные ранее,
стать более современным, активным, доступным и понятным в представлении жителей своего региона.
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!