Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
974.65 kB
Просмотров:
138
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проектная работа по предмету «Дизайн в рекламе».
Дизайн сувенирной продукции
Выполнила Цветкова О.И.
Проверила Доктор Философских наук Быстрова Т.Ю.
№2 слайд
Содержание слайда: Оглавление
1) определение дизайна
2) Собственные дополнения к определению
3) корпоративный сувенир
4) Метод Мэтчета
5) Анализ предпроектной ситуации
6) Компания
7) Идея
8) Аналоги
9) Анализ функций
10 ) Возможная трансформация сувенира на Праздники
11) воплощение идеи и применение
12) Упаковка
13) Экономика проекта
14) Источники
№3 слайд
Содержание слайда: Определение дизайна
Дизайн - формотворческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделий, но главным образом структурные и функциональные связи, которые превращают изделия в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя
( www.tuby27.ru )
- дизайнер придает объекту художественную выразительность и образность, гармонизирует его.
Эти элементы кажутся мне наиболее важными, так как они передают саму суть дизайна, отвечая на вопрос каким образом и для чего? До конечного результата - единого целого.
№4 слайд
Содержание слайда: Небольшие выводы о дизайне и дополнения.
Объектом дизайна может оказаться практически любая вещь, среда или любое сообщение, если они связаны с жизнью человека
Целью дизайна является преображение окружения человека, которое можно выразить в упорядочивании этических и эстетических норм.
Методы дизайна наиболее близки к композиционным методам, и также ряд приемов и методов, похожих на применяемыми в различных видах художественного и научного творчества.
Адресатом дизайна могут быть все и может стать каждый, поэтому внимание уделяется и социальным аспектам, и психологическим характеристикам потребителя конкретного продукта дизайна
№5 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сувенир
Корпоративный подарок и бизнес сувенир – неотъемлемая составляющая фирменного стиля современной успешной компании.
Но Сегодня корпоративный подарок или бизнес сувенир превратился из простого подарка в настоящий символ, несущий в себе идеологию компании, ее миссию, видение мира бизнеса и своего места в нем.
№6 слайд
Содержание слайда: Метод Мэтчета
Делала проект с приминением Метода Мэтчета, который заключается в овладении приемами управления собственным образом мыслей, корректировки его в соответствии с характером исследовательских целей и проблем. Это приемы изменения как бы режимов мышления для его сознательного приспособления к целям исследования.
«Режим мышления — это сознательная организация мыслительного процесса в соответствии с характером решаемой проблемы.»
Во многих своих чертах является проектированием новой концепции, объясняющей непонятное, определяющей эффективные действия, позволяющей предвидеть развитие событий. Это задачи любого исследования.
(Статья «Содержание метода Мэтчета» источник http://www.bibliotekar.ru)
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ предпроектной ситуации
Задача состоит в том, чтобы:
Показать важность сотрудничества;
Сделать приятный подарок;
Максимальное количество человек, которые увидят ваш сувенир;
Функциональность сувенира, практичность в применении;
Возможность долго использовать сувенир;
Возможность трансформации системы сувенирной продукции
Соотношение цены и качества
№8 слайд
Содержание слайда: Компания
Для проекта я рассматривала БАНК «НЕЙВА».
О банке: В 2009 году, с приходом команды новых акционеров и менеджеров, в жизни банка начинается новый этап. Банк за короткий срок увеличил активы на 580%, поднялся в рэнкингах на 500 пунктов и сейчас входит в топ-10 банков региона по активам. Сеть банка насчитывает 13 офисов, расположенных в ключевых городах Свердловской и Челябинской областей.
(источник http://www.neyvabank.ru/)
№9 слайд
Содержание слайда: Идея
Появилась идея сделать сувенир – горшок для цветов. Так как это сувенир не часто дарят, он не будет лежать в столе или в шкафу. Этот сувенир будет функционален, и находиться непосредственно на столе, на полке, на тумбочке офиса. Возможно дарить цветы именно к праздникам 8 марта, Новый год итд. То есть трансформировать эту продукцию. И так же будет целостность и завершенность подаренного сувенира.
№10 слайд
Содержание слайда: Аналоги, Идеи
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Аналоги, Идеи
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Анализ Функций
Положительное впечатление о встрече сложится не только от общения с вами, но и от офисной обстановки и вашего рабочего места
Функциональность сувенира на рабочем столе
Эстетическая функция
Причислены к партнёрам компании
Подчеркивают важность сотрудничества
Постоянное использование, напоминание о компании : ( Несколько раз в неделю при поливе цветка, обращают внимание на логотип)
Возможность трансформировать подарок на праздники
Создают уют живые цветы
Не частое использование этот предмет как сувенира
№17 слайд
Содержание слайда: Возможная трансформация сувенира на Праздники
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Воплощение идеи и применение.
№20 слайд
Содержание слайда: Воплощение идеи и применение.
№21 слайд
Содержание слайда: Упоковка
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Экономика проекта
1) Горшок с цветком печать логотипа на керамику фирма lotrek - Стоимость до 100шт – 6р
2) Качественные горшки из керамики делает компания ООО «ЗЕТ-Керамика»-
Стоимость 1 шт – 400р
3) упаковка у фирмы korobka – при заказе до 100 шт – 450р ( коробка)
(упаковка с цветком) – до 100шт – 30р
№24 слайд
Содержание слайда: Источники
1) Лотрек 01.07.10 http://www.ra-lotrek.ru
2) 16.09.11http://www.keramica.ru
3) Статья «Lechuza Sub-Irrigation Planters with Modern Design» http://www.digsdigs.com
4) Каталог ООО «ЗЕТ-Керамика»- http://www.keramica.ru