Презентация Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И. Яхнеева, нач. отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И. Яхнеева, нач. отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И. Яхнеева, нач. отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.68 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Какие данные использовать?
Содержание слайда: Какие данные использовать?

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Показатели оценки
Содержание слайда: Показатели оценки интернет-активности Метрики охвата Метрики рекламы Метрики эффективности продаж Метрики социальных медиа Метрики e-mail маркетинга Прочие

№5 слайд
Люблю запах напалма по утрам
Содержание слайда: ‘Люблю запах напалма по утрам’

№6 слайд
Я сделаю ему предложение, от
Содержание слайда: ‘Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться’

№7 слайд
LinkedIn DirectAds
Содержание слайда: LinkedIn DirectAds

№8 слайд
Show me the money! Цена
Содержание слайда: ‘Show me the money!’ Цена клиента (CPS) Сравнительная эффективность каналов Доля продаж онлайн Число покупок в единицу времени Объем продаж и число сделок в расчете на сотрудника Продажи, обеспечиваемые отдельными средствами Процент возвратов Процент повторных покупок

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Churn Rate антилояльность
Содержание слайда: Churn Rate = антилояльность Доля клиентов сервиса, переставших им пользоваться, за единицу времени Аудитория каждого следующего периода определяется значением предыдущего:

№11 слайд
Hasta la vista, baby
Содержание слайда: ‘Hasta la vista, baby’

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
I ll be back! Удобная метрика
Содержание слайда: ‘I’ll be back!’ Удобная метрика для сегментации пользователей на группы с разным периодом жизни в качестве пользователей/клиентов Возможность прогнозирования и принятия долгосрочных решений Для интернет-аудитории нормальный уровень лояльности 5-20% Допустимый уровень «текучести» 1-7%

№14 слайд
Ты со мной разговариваешь?
Содержание слайда: ‘Ты со мной разговариваешь?’

№15 слайд
Да будет с вами Сила Уровень
Содержание слайда: ‘Да будет с вами Сила’ Уровень доставки писем Уровень прочтения CTR Действия получателей Уровень отказов

№16 слайд
Мартини. Взболтать, не
Содержание слайда: ‘Мартини. Взболтать, не перемешивая’

№17 слайд
Области комбинирования
Содержание слайда: Области комбинирования

№18 слайд
Однажды меня попытался
Содержание слайда: ‘Однажды меня попытался опросить агент по переписи населения. Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти’

№19 слайд
Методы Эксперименты
Содержание слайда: Методы Эксперименты Тестирование сайтов Онлайн фокус-группы

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И. Яхнеева, нач. отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация одним архивом:
Похожие презентации