Презентация Маркетинговые исследования Исследования в интернете онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые исследования Исследования в интернете абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Маркетинговые исследования Исследования в интернете



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    432.00 kB
  • Просмотров:
    119
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинговые исследования
Содержание слайда: Маркетинговые исследования Исследования в интернете

№2 слайд
Этапы развития он-лайн
Содержание слайда: Этапы развития он-лайн исследований 1993 Онлайн формы без логики, опасения по поводу проникновения Интернета; 1996 Снижение доли людей, участвующих в телефонных опросах, появление логики в онлайн анкетах, возможность скринирования и отбора подходящих респондентов

№3 слайд
Этапы развития он-лайн
Содержание слайда: Этапы развития он-лайн исследований 2000 Индивидуальные странички панелистов, предварительное профилирование, проверка адреса, индекса и т.п. 2002 – 2010 Более сложные и гибкие процедуры контроля, стандартизация. 2010 – настоящее время Активное использование социальных сетей.

№4 слайд
Направления он-лайн
Содержание слайда: Направления он-лайн исследований Исследования по оценке продуктов ("Evaluate”) Инновационные исследования (“Innovate & Co- create”) Исследования, отслеживающие позиции бренда на рынке ("Sense & Respond")

№5 слайд
Сбор первичной информации
Содержание слайда: Сбор первичной информации Опрос Панельные исследования Анализ блогов Он-лайн сообщества Статистика сайтов

№6 слайд
Схема взаимодествия
Содержание слайда: Схема взаимодествия

№7 слайд
Опросы www.mojopros.ru
Содержание слайда: Опросы www.mojopros.ru www.livejournal.com www.rosopros.ru

№8 слайд
Сравнение плохих и хороших
Содержание слайда: Сравнение «плохих» и «хороших» опросов

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Типы вопросов в он-лайн
Содержание слайда: Типы вопросов в он-лайн анкетах Обязательный VS свободный выбор ответов (forced and free choice). Обязательный выбор дает более надежные результаты. Не нужно давать сложных объяснений, простота текстов. Табличные вопросы Плохо – одна большая таблица, так как больше straightlining. Прокрутка. Лучше избегать прокрутки (горизонтальной и вертикальной).

№11 слайд
Порядок ответов имеет
Содержание слайда: Порядок ответов имеет значение То что стоит выше, более значимо (ценнее, крупнее, стоит дороже и т.п.)

№12 слайд
Онлаин панель Группа
Содержание слайда: Онлайн панель Группа индивидов, рекрутированная с применением процесса двойного подтверждения членства на специальных интернет порталах для участия в опросах в обмен на финансовое (и социальное) вознаграждение. Это сообщество.

№13 слайд
Респонденты Предоставляют
Содержание слайда: Респонденты Предоставляют полную информацию о себе Получают вознаграждение (деньги, сертификаты) Могут участвовать в опросах постоянно Доля недобросовестных – 5%. Совсем «плохие» – 0,2%.

№14 слайд
Типология респондентов
Содержание слайда: Типология респондентов

№15 слайд
Профессиональный респондент
Содержание слайда: «Профессиональный респондент» Принимает участие в онлайн исследованиях практически каждый день В открытых вопросах признаются, что заполнили более 30 анкет за последний месяц Являются участниками более 5 панелей

№16 слайд
Качество панелей можно
Содержание слайда: Качество панелей можно повысить Много источников при рекрутинге Подробный профиль Минимальные смещения при рассылке приглашений Достаточное вознаграждение Мониторинг активности панелистов и частоты использования Учет требований конкретных клиентов к панельным исследованиям

№17 слайд
Недостатки исследований в
Содержание слайда: Недостатки исследований в интернете Репрезентативность выборки Эффект speeding (слишком быстрого заполнения) Эффект straightlining (слепое заполнение ответов – галочки в колонки) Эффект приспособления (узнавание брендов и продуктов, а также понимание логики опроса, что влияет на изменение поведения)

№18 слайд
Способы борьбы с недостатками
Содержание слайда: Способы борьбы с недостатками Изменение структуры вознаграждения Включение проверочных утверждений и вопросов в анкету, повышающих внимание респондентов Изменение внешнего вида программируемых анкет

№19 слайд
Параметры дизайн он-лайн
Содержание слайда: Параметры дизайн он-лайн анкет длительность анкеты количество экранов количество табличных вопросов количество сделанных кликов (т.е. общее количество выбранных ответов) количество слов в исследовании

№20 слайд
Внешний вид Статичные окошки
Содержание слайда: Внешний вид Статичные окошки vs Появляющиеся окошки Табличный вопрос vs Сортировка логотипов (“drag and drop”) Пример драг энд дропа Длинные таблицы vs Короткие таблицы Табличная оценка (традиционная шкала) vs Слайдер

№21 слайд
Цели исследований в соц.
Содержание слайда: Цели исследований в соц. сетях Генерирование новых идей для нового продукта/нового рынка и т.п. Определение трендов. Тестирование бренда до запуска на рынок или его оценка на ранней стадии запуска. Оценка рекламы. Исследование поведения потребителей, их отношения к товарам, брендам.

№22 слайд
Цели исследований в соц.
Содержание слайда: Цели исследований в соц. сетях Оценка упаковки товара. Определение подходящего языка для коммуникации с потребителем. Тестирование стратегии для сайтов социальных медиа (для социальных сетей,блогов, мультимедийных сайтов и т.п.).

№23 слайд
Стратегии исследований
Содержание слайда: Стратегии исследований Этнография Визуальная репрезентация Банк идей Генерирование инсайтов Подписи и заглавие к картинкам, мультфильмам Ведение дневников Составление коллажей Групповая активность

№24 слайд
Маркетинговые исследования
Содержание слайда: Маркетинговые исследования Исследования с помощью мобильных телефонов

№25 слайд
Преимущества по сравнению с
Содержание слайда: Преимущества по сравнению с интернет-опросами Скорость и более сжатые сроки проведения поля Более высокий уровень откликов Возможность охвата «труднодостижимых» групп

№26 слайд
Рекомендации Анкета не должна
Содержание слайда: Рекомендации Анкета не должна быть достаточной длинной Респонденты являются продвинутыми пользователями и новаторами в области технических устройств, следовательно, по некоторым темам можно получить смещения в ответах.

№27 слайд
Методы проведения
Содержание слайда: Методы проведения исследований Мобильный онлайн опрос (лучше до 6 вопросов) SMS опросы (также до 6 вопросов) IVR – Interactive Voice Response (до 15 вопросов)

№28 слайд
Особенности SMS-канала Для
Содержание слайда: Особенности SMS-канала Для абонента важно, что к нему обращаются лично, без посредников Для абонента довольно неожиданно получить сообщение на мобильный телефон. При этом важно сделать стоящее предложение SMS - удачный канал для взаимодействия с молодежью SMS-рассылка, помимо анонса акции, привлекает внимание к компании и служит напоминанием о других сервисах и товарах SMS-рассылкой удалось охватить всех владельцев дисконтных карт

№29 слайд
SMS Информирования о
Содержание слайда: SMS Информирования о маркетинговых акциях (скидки, распродажи, специальные предложения) – 76% Анонсирования значимых новостей компании – 20% Создания дополнительного эффективного информационного сервиса и отправка важных напоминаний –20% Поздравления с праздниками – 16%

№30 слайд
Отклик от SMS В среднем, от до
Содержание слайда: Отклик от SMS В среднем, от 5% до 50%

№31 слайд
Bluetooth Распространение
Содержание слайда: Bluetooth Распространение информации на мобильные телефоны  посредством технологии Bluetooth

№32 слайд
Содержание передаваемой
Содержание слайда: Содержание передаваемой информации Рекламные объявления Флаеры Контент (Музыка, Игры, Видео) Картинки Полезные сведения Опросы

№33 слайд
Преимущества Работа
Содержание слайда: Преимущества Работа исключительно с целевой аудиторией Сравнительно небольшие затраты, при том, что контакт происходит только с теми, кто хочет получить контент Сохранение информации на мобильном телефоне и, следовательно, возвращение к ней вновь при желании

№34 слайд
Места установки
Содержание слайда: Места установки  Bluetooth-передатчика Торговые и офисные центры Развлекательные заведения Выставки, конференции и проч. Общественный транспорт Стационарные рекламные щиты Переходы, площади, оживленных улицах Концертные залы и стадионы Учебные заведения

№35 слайд
Рекомендации для смарт-фонов
Содержание слайда: Рекомендации для смарт-фонов Формулировать короткие вопросы По возможности не указывать шкальные значения в самом вопросе Ограничить количество ответов (не более 10) Формулировать короткие ответы Задать не более 15 вопросов Избегать Java и Flash вопросов Избегать изображений, табличных вопросов и т.п. Профилировать респондентов по пользованию смартфонов (создать панельпользователей смартфонов).

Скачать все slide презентации Маркетинговые исследования Исследования в интернете одним архивом:
Похожие презентации