Презентация Маркетинговые исследования Исследования в интернете онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые исследования Исследования в интернете абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Маркетинговые исследования Исследования в интернете
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:432.00 kB
- Просмотров:119
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Этапы развития он-лайн исследований
2000
Индивидуальные странички панелистов, предварительное профилирование, проверка адреса, индекса и т.п.
2002 – 2010
Более сложные и гибкие процедуры контроля, стандартизация.
2010 – настоящее время
Активное использование социальных сетей.
№10 слайд
Содержание слайда: Типы вопросов в он-лайн анкетах
Обязательный VS свободный выбор ответов (forced and free choice).
Обязательный выбор дает более надежные результаты. Не нужно давать сложных объяснений, простота текстов.
Табличные вопросы
Плохо – одна большая таблица, так как больше straightlining.
Прокрутка. Лучше избегать прокрутки (горизонтальной и вертикальной).
№16 слайд
Содержание слайда: Качество панелей можно повысить
Много источников при рекрутинге
Подробный профиль
Минимальные смещения при рассылке приглашений
Достаточное вознаграждение
Мониторинг активности панелистов и частоты использования
Учет требований конкретных клиентов к панельным исследованиям
№17 слайд
Содержание слайда: Недостатки исследований в интернете
Репрезентативность выборки
Эффект speeding (слишком быстрого заполнения)
Эффект straightlining (слепое заполнение ответов – галочки в колонки)
Эффект приспособления (узнавание брендов и продуктов, а также понимание логики опроса, что влияет на изменение поведения)
№21 слайд
Содержание слайда: Цели исследований в соц. сетях
Генерирование новых идей для нового продукта/нового рынка и т.п.
Определение трендов.
Тестирование бренда до запуска на рынок или его оценка на ранней стадии запуска.
Оценка рекламы.
Исследование поведения потребителей, их отношения к товарам, брендам.
№28 слайд
Содержание слайда: Особенности SMS-канала
Для абонента важно, что к нему обращаются лично, без посредников
Для абонента довольно неожиданно получить сообщение на мобильный телефон. При этом важно сделать стоящее предложение
SMS - удачный канал для взаимодействия с молодежью
SMS-рассылка, помимо анонса акции, привлекает внимание к компании и служит напоминанием о других сервисах и товарах
SMS-рассылкой удалось охватить всех владельцев дисконтных карт
№35 слайд
Содержание слайда: Рекомендации для смарт-фонов
Формулировать короткие вопросы
По возможности не указывать шкальные значения в самом вопросе
Ограничить количество ответов (не более 10)
Формулировать короткие ответы
Задать не более 15 вопросов
Избегать Java и Flash вопросов
Избегать изображений, табличных вопросов и т.п.
Профилировать респондентов по пользованию смартфонов (создать панельпользователей смартфонов).
Скачать все slide презентации Маркетинговые исследования Исследования в интернете одним архивом:
-
Исследование эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании работа
-
Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Методы маркетинговых исследований в рознице: преимущ
-
Исследование импульсного тока в электролитах и аккумуляторах Лопатин Дмитрий 89086781548, dimitrylsmgmail. com Кубанский государственный униве
-
PRT Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация
-
«Возможности МР исследований в гинекологической практике» Рогожин В. А. Радиологический центр МК «БОРИС» (Киев, Украина) Европе
-
СЕКРЕТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ. 2010»
-
«Зачем», «что» и «как» в исследовании коллокаций. Вопросы и возможные ответы Размышления на тему Елены Ягуновой & Co iagounova. elenagmail. c
-
Исследование рынка АСР Ф. В. Краснов к. т. н.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ и ЛИДЕРСТВА »
-
Исследование субкультуры «панк» Выполнила Ставская О. ШР 302/03